Сравнение мотоциклов:
Yamaha Tracer 9 GT 2025 против Suzuki SV 650X 2019

Yamaha Tracer 9 GT 2025 в сравнении с Suzuki SV 650X 2019 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, система смазки.

Если кратко, то SV 650X это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 75лс., а Tracer 9 GT это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 119лс. Suzuki SV 650X 2019 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Год

2025
2019 - 20

Модель

Yamaha Tracer 9 GT / GT+
Suzuki SV 650X

Rake

24.25°
25o

Front Wheel

нет данных
3.50 x 17, Aluminium alloy, 5-spoke

Rear Wheel

нет данных
5.00 x 17, Aluminium alloy, 5-spoke

Dry Weight

нет данных
Non ABS: 195 kg / 430 lbs, ABS: 197 kg / 434 lbs

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled

Двигатель

Four stroke, transverse three cylinder, DOHC, 12 Valve
Four stroke, 90°-V-twin, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

890 cc / 54.3 cu-in
645 cc / 39.3 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

78 x 62.1 mm
81 x 62.6 mm

Макс. Мощность

87.5 kW / 119 hp @ 10,000 rpm
56 kW / 75 hp @ 8500 rpm

Макс. Крутящий Момент

93 Nm / 9.5 kgf-m @ 7 000 rpm
64 Nm / 6.5 kgf-m / 47.2 lb-ft @ 8100 rpm

Степень Сжатия

11.5 :1
11.2:1

Питание двигателя

Electronic fuel injection with YCC-T
Suzuki fuel injection with SDTV

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Transistorized coil ignition
Electronic ignition (Transistorized)

Система смазки

Wet sump
Wet sump

Макс. момент, Нм.

93
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

10000
8500

Макс. Мощность, кВт

87.5
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

119
75

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
нет данных

Сцепление

Wet, multiple-disc
Wet, multi-plate

КПП

Y-AMT standard on GT+ and optional on GT and Tracer 9
6 Speed, constant mesh

Главная передача

C hain
Chain, DID520V0, 112 links

Емкость Топливного Бака

19 Litres / 5.0 US gal
14.5 Litres / 3.8 US gal / 3.2 Imp gal

Высота Сиденья

845 mm - 860 mm / 33.3 in - 33.9 in
785 mm / 30.9 in

Колесная база

1500 mm / 59.1 in
1445 mm / 56.9 in

Размеры

Length: 2175 mm / 85.6 in Width: 900 mm / 35.4 in Height: 1440 mm to 1530 mm / 56.7 in to 60.2 in
Length 2140 mm / 84.2 in Width 760 mm / 29.9 in Height 1090mm / 42.9 in

Колея

106 mm / 4.2 in
104 mm / 4.1 in

Дорожный Просвет

135 mm / 5.3 in
135mm / 5.3 in

Мокрый вес

GT: 227 kg / 500 lbs (incl. fuel and oil) GT+: 232 kg / 511 lbs (incl. fuel and oil)
нет данных

объем масла

3.4 Litres
нет данных

Задний Тормоз

Single 2267mm hydraulic disc, ABS
Single 240 mm disc, 1 piston caliper, / ABS

Задняя Шина

180/55-ZR17M/C (73W)
160/60 ZR17M/C 69W, tubeless

Передние Тормоза

2 x 298mm hydraulic discs, ABS
2 x 290 mm Discs, 4 piston calipers, / ABS

Передняя Шина

120/70-ZR17M/C (58W)
120/70 ZR17M/C 58W, tubeless

Задняя подвеска

Rear single shock, adjustable preload and rebound damping
Link type, coil spring, oil damped, spring preload 7-step adjustable

Передняя Подвеска

41mm fork, adjustable preload and rebound damping
Telescopic, coil spring, oil damped

Рама

Diamond frame
Compact trellis steel frame

Ширина Переднего Колеса

130 mm / 5.1 in
125 mm / 4.9 in

Ширина Заднего Колеса

131 mm / 5.1 in
130 mm / 5.1 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Карбюратор Явы 638

Прошло уже четыре года с начала производства ЯВЫ-638. Эта модель, как уже не раз отмечалось в журнале, по всем техническим параметрам превосходит прежнюю ЯВУ-634. Новый двигатель мощнее и в то же время не уступает прежнему по экономичности и легкости пуска. И в этом немалая роль принадлежит карбюратору 2928СЕ. Он совершеннее, но в то же время намного сложнее по устройству. Да и в эксплуатации заметно отличается от карбюраторов предшествующих моделей ЯВ. И не удивляет, что многие относятся к новому прибору с недоверием. В ответ на запросы читателей мы предложили нашему постоянному автору В. СЕКРЕТОВУ рассказать об устройстве карбюратора ЯВЫ-638 и особенностях его регулировки. Многие "явисты" задаются вопросом: а зачем надо было менять карбюратор? Почему бы на новую ЯВУ не поставить столь хорошо зарекомендовавший себя от ЯВЫ-634? Дело вот в чем. Чтобы поднять мощность двигателя ЯВЫ, пришлось увеличить диаметр диффузора на 2 мм, и у карбюратора 2928СЕ он составляет 28 мм. Однако обойти...

Читать далее >>

Урал М-67

Тяжелые дорожные мотоциклы ирбитского мотоциклетного завода давно уже пользуются хорошей репутацией. Они еще раз подтвердили свою высокую надежность в последних всесоюзных испытаниях на первенство заводской марки, где «Урал-3» М-66 завоевал первое место.Конструкторы постоянно совершенствуют машину, чтобы ее технические и эксплуатационные качества полнее отвечали возрастающим требованиям по безопасности движения и удобству обслуживания и ремонта. Результатом большого труда заводского коллектива, работавшего в содружестве с рядом научных институтов — ВНИИМотопромом, ВНИИТЭ, ЦНИИТА, НИИ Автоприборов и другими, а также с заводами — поставщиками комплектующих изделий, явилось создание более совершенной модели, получившей обозначение М-67. Опытная партия этих машин была выпущена в конце прошлого года, а серийное производство началось с июля нынешнего года. Рис. 1. Схема электрооборудования: 1 — передний фонарь коляски; 2 — лампа А12-21-6 габаритного с...

Читать далее >>

Испытания опытного образца мотоцикла К-750М

Путь на конвейер   Из № 10 журнала читатели уже знают, что наши специальные корреспонденты Р. Данелян и В. Егоров на новом унифицированном мотоцикле К-750М совершили трехнедельный испытательный пробег по дорогам России и Украины протяженностью свыше 3700 километров. О результатах этого пробега рассказывают они в публикуемом репортаже.Еще задолго до отъезда мы целиком были захвачены мыслью о предстоящем пробеге. Часами просиживали над атласом автомобильных дорог, выбирая маршрут, знакомились с отдельными его участками по дорожным справочникам, рассказам бывалых испытателей. «Пробег, — сказал начальник Центрального конструкторского бюро мотоциклостроения В. Рогожин, передавая нам экспериментальную машину, — должен пройти на высоком техническом уровне. Надо тщательно вести записи, анализировать их. Ваше заключение мы пошлем на заводы». Речь шла о двух мотозаводах — киевском и ирбитском. И сознание того, что мы являемся по существу полпредами не только ...

Читать далее >>

Минск М-105 - как избежать частого перегорания ламп

Необходима профилактикаМногие владельцы минских мотоциклов М-105 жалуются на частое перегорание ламп и спрашивают, как поступить.Отвечают работники завода.Напряжение на выводах цепи освещения генератора Г-411 при 2000 —5000 оборотов двигателя в минуту и включении ламп фары (32 св.), заднего фонаря <3 св.), подсвета спидометра (2 св.) составляет 6—8 вольт. Выключение даже одного из этих потребителей вызывает увеличение напряжения в цепи, выводящее из строя другие лампы. Основной причиной неодновременного включения и выключения ламп является плохой контакт между клеммами переключателя П-200, применяемого на мотоцикле М-105.Чтобы соединение клемм в переключателе всегда было надежным, необходимо регулярно через 500—1000 километров пробега делать следующие профилактические операции: снимать переключатель и очищать от грязи и коррозии соприкасающиеся поверхности клемм и подвижной пластины; подгибать подвижную пластину так, чтобы при переключении она надежно прижималась к...

Читать далее >>

Минск М-105

Мотоциклы производства минского завода знакомы мотолюбителям. В 1968 году начато серийное производство мотоцикла , который по своим техническим параметрам значительно превосходит предыдущие модели. Выпуск новой машины всегда вызывает большой интерес у владельцев старых моделей. Какие детали новой конструкции подойдут к старым и от старых к новой, какие потребуются переделки, чтобы поставить новое сердце «ослабевшему» ветерану, — вот основные вопросы, которые волнуют их. Читателей интересует, конечно, и благодаря чему при тех же «кубиках» повысилась мощность. Цель публикуемой статьи — ответить на эти вопросы. Прежде всего, что такое мотоцикл ? Коротко — М-104 с совершенно новым силовым агрегатом (двигателем с коробкой передач) и закрытой задней передачей. Но есть и другие отличия: при нажатии на тормозную педаль загорается лампа стоп-сигнала: новая катушка зажигания Б-300 вместе с генератором Г-411 обеспечивают более мощную искру на свече и т. ...

Читать далее >>