Сравнение мотоциклов:
Yamaha Tracer 9 GT 2025 против Suzuki GSF 1200GT Bandit 2006

Yamaha Tracer 9 GT 2025 в сравнении с Suzuki GSF 1200GT Bandit 2006 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то GSF 1200GT Bandit это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 98лс., а Tracer 9 GT это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 119лс. Suzuki GSF 1200GT Bandit 2006 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Год

2025
2006

Модель

Yamaha Tracer 9 GT / GT+
Suzuki GSF 1200GT Bandit

Rake

24.25°
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Двигатель

Four stroke, transverse three cylinder, DOHC, 12 Valve
Air/oil cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

890 cc / 54.3 cu-in
1157

Диаметр цилиндра х Ход поршня

78 x 62.1 mm
79 x 59 mm

Макс. Мощность

87.5 kW / 119 hp @ 10,000 rpm
98 hp 71.5 Kw @ 8500 rpm

Макс. Крутящий Момент

93 Nm / 9.5 kgf-m @ 7 000 rpm
91.7 Nm @ 6500 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
Digital transistorized / electric

Степень Сжатия

11.5 :1
4x Mikuni BSR36 carbs

Питание двигателя

Electronic fuel injection with YCC-T
нет данных

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Transistorized coil ignition
нет данных

Система смазки

Wet sump
нет данных

Макс. момент, Нм.

93
91.7

Макс.мощность на об/мин.

10000
8500

Макс. Мощность, кВт

87.5
71

Макс. Мощность, Л.с.

119
98

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
6500

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed / chain

Сцепление

Wet, multiple-disc
нет данных

КПП

Y-AMT standard on GT+ and optional on GT and Tracer 9
нет данных

Главная передача

C hain
нет данных

Емкость Топливного Бака

19 Litres / 5.0 US gal
20.0 litres

Высота Сиденья

845 mm - 860 mm / 33.3 in - 33.9 in
нет данных

Колесная база

1500 mm / 59.1 in
нет данных

Размеры

Length: 2175 mm / 85.6 in Width: 900 mm / 35.4 in Height: 1440 mm to 1530 mm / 56.7 in to 60.2 in
нет данных

Колея

106 mm / 4.2 in
нет данных

Дорожный Просвет

135 mm / 5.3 in
нет данных

Мокрый вес

GT: 227 kg / 500 lbs (incl. fuel and oil) GT+: 232 kg / 511 lbs (incl. fuel and oil)
нет данных

объем масла

3.4 Litres
нет данных

Задний Тормоз

Single 2267mm hydraulic disc, ABS
Single 240mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

180/55-ZR17M/C (73W)
180/55 ZR17

Передние Тормоза

2 x 298mm hydraulic discs, ABS
2x 310mm discs 6 piston calipers

Передняя Шина

120/70-ZR17M/C (58W)
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Rear single shock, adjustable preload and rebound damping
Link-type, 4-way adjustable rebound damping, 7-way adjustable preload

Передняя Подвеска

41mm fork, adjustable preload and rebound damping
43 mm telescopic, coil spring, oil damped spring preload fully adjustable

Рама

Diamond frame
нет данных

Ширина Переднего Колеса

130 mm / 5.1 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

131 mm / 5.1 in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява Автоматик

С автоматическим центробежным механизмом включения сцепления     Мотоцикл существует более полувека. На протяжении всего этого времени он постоянно совершенствовался. И сегодня продолжается неутомимая работа над увеличением мощности двигателя, улучшением компоновки машины, повышением комфортабельности. Ежегодно сотни заявок поступают в патентные бюро. Последние годы многие конструкторы заняты разработкой новых видов двигателей для одноколейных экипажей. На дорогах уже появились опытные модели с таким оснащением. Если учесть, что путь от экспериментальных образцов до серийного занимает иногда десятилетие, то можно предположить, что появление кардинально новых машин дело не столь близкого будущего. Гораздо ближе к завершению работы, направленные на облегчение вождения мотоцикла. Сравнительно недавно внимание специалистов мотоциклостроения было привлечено к двум «Явам». Красные машины внешне мало чем отличались от своих так хорошо известных собратьев. И компоновка та...

Читать далее >>

Как добиться плавного действия тормозов на мотоцикле Ява

 «Мне никак не удается добиться плавного действия тормозов на мотоцикле Ява. Торможение происходит рывками, хотя колодки и тросы исправны. В чем может быть причина?» — спрашивает К. Лобачев им г. Коломны.Рывки при торможении мотоциклов и автомобилей характерны для тех случаев, когда у тормозных барабанов бывает неправильная (овальная, граненая и т. п.) форма рабочей поверхности. Колодки прижимаются к ней неравномерно — сильнее на участках, расположенных ближе к оси барабана, слабее — на удаленных от нее.В мотоциклетных (спицевых) колесах форма барабана нарушается обычно от сильных ударов о различные препятствия или вследствие неравномерного натяжения спиц (чаще всего после переборки колеса).Чтобы устранить деформацию барабана, сначала обязательно регулируют натяжение спиц, а если этого окажется недостаточно, протачивают рабочую поверхность барабана на токарном станке. Лучшие результаты дает обработка барабана в собранном колесе. Если же станок не позв...

Читать далее >>

Ремонт центральной подставки на мотоцикле ИЖ

 На мотоциклах ИЖ в результате износа упоров, приваренных к раме, центральная подставка скручивается и ломает упоры. Приваривать их снова не стоит. так как это довольно сложно и небезвредно для рамы. Установка упоров на подставку: 1 подставка; 2 — упоры. Я, а затем еще несколько владельцев ИЖей приварили упоры (пластины, вырезанные из стального листа толщиной 5 мм) к самой подставке, как показано на рисунке. Уже несколько лет переделанные подставки не доставляют нам никаких хлопот. Н. МЕЛАНКО 330067, г. Запорожье, ул. Учительская, 17а 1976N01P38

Читать далее >>

Путь длинной в полвека. ИЖ-7, ИЖ-Д, ИЖ-9, ИЖ-350, ИЖ-49, ИЖ-56, ИЖ-Планета-4, ИЖ-Юпитер-4

ИЖ-7, ИЖ-Д, ИЖ-9, ИЖ-350, ИЖ-49, ИЖ-56, ИЖ-Планета, ИЖ-Юпитер   На окраине Ижевска высится монумент — мотоциклисты на вздыбленных машинах. Он символизирует успехи тружеников города в производстве мотоциклов, в развитии мотоспорта. Полвека назад в соответствии с решением Наркомата тяжелой промышленности здесь, в Ижевске, на базе опытных мастерских Ижстальзавода было организовано мотоциклетное производство. Еще раньше, в 1928 году в этих мастерских группа энтузиастов под руководством инженера П. В. Можарова спроектировала и построила опытные образцы машин. Однако- из-за отсутствия производственных возможностей тогда не удалось развернуть серийный выпуск мотоциклов. К их изготовлению ижевцы приступили в 1933 году. Между двумя моделями, которые вы видите на снимках, лежит путь длиной в полвека. Начинали с мотоцикла ИЖ—7, который лишь в деталях отличался от простой машины Л—300 с двухтактным двигателем, освоенной к тому времени ленинградским заводом «Красный Ок...

Читать далее >>

Как увеличить долговечность реле поворотов ИЖРП-1С на мотоциклах ИЖ Планета 3 и Юпитер 3

Реле ИЖРП-1С На мотоциклах «ИЖ— Планета-3» и «ИЖ-Юпитер-3» реле указателей поворота ИЖРП-1С постоянно включено одновременно с зажиганием. Чтобы оно работало только при пользовании указателями поворота, некоторые мотоциклисты переделывают переключатели, как об этом рассказывалось в журнале «За рулем».Мотолюбители, которые знакомы с основами электро- и радиотехники, могут достичь той же цели незначительной переделкой реле. Достаточно ввести в схему два диода типа Д208 (или Д7) и изменить цепи коммутации, как показано на рисунке.Переделанное таким образом реле безотказно работает уже в течение трех лет.Б. РОГОЖИН141300, Московская область, г. Загорск, 4, кв. 4 Схема переделанного реле ИЖРП-1С(изменения выделены жирными линиями). 1976N06P37

Читать далее >>