Сравнение мотоциклов:
Yamaha SRX 600 1989 против Suzuki GSX-R 600  1999

Yamaha SRX 600 1989 в сравнении с Suzuki GSX-R 600  1999 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин., макс. мощность, квт.

Если кратко, то GSX-R 600  это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 109.7лс., а SRX 600 это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 42лс. Yamaha SRX 600 1989 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Suzuki GSX-R 600  1999 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

197677 руб.
270103 руб.

Год

1989-90
1999-00

Модель

Yamaha SRX 600
Suzuki GSX-R600

Двигатель

Air cooled, four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valve per cylinder.
Liquid cooled four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

608
599

Диаметр цилиндра х Ход поршня

27mm Teikei carb
65.5 x 44.5 mm

Макс. Мощность

42 hp @ 6500 rpm (rear tyre 37.9 hp @ 6300 rpm )
109.7 hp 80 kW @ 11800 rpm (rear tyre 95 hp @ 12100 rpm )

Макс. Крутящий Момент

4.9 kg-m @ 5500 rpm
67.6 Nm @ 10000 rpm

Зажигание / Стартер

CDI / kick
Digital / electric

Степень Сжатия

нет данных
4 x Mikuni BDSR36

Макс. момент, Нм.

48.1
67.6

Макс.мощность на об/мин.

6500
11800

Макс. Мощность, кВт

30
80

Макс. Мощность, Л.с.

42
109.7

Макс. крутящий момент на об/мин.

5500
10000

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
6 Speed / chain

Емкость Топливного Бака

15 Litres
18 Litres

Сухой Вес

нет данных
174 kg

Высота Сиденья

нет данных
830 mm

Сухой Вес / Мокрый вес

155 kg / 167 kg
нет данных

Задний Тормоз

Single 240mm disc
Single 220mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

120/80 V8
180/55 ZR17

Передние Тормоза

2x 267mm disc
2x 320mm discs 4 piston calipers

Передняя Шина

100/80 V18
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Dual Kayaba shocks 5-way adjustable for preload,
preload, compression damping, and rebound damping

Передняя Подвеска

36mm Telescopic forks 134mm wheel travel.
Conventional cartridge-type, fully adjustable spring preload, compression & rebound damping

Старт на Милю

14.1 sec / 145.0 km/h
11.1 sec / 125.5 mp/h

Максимальная Скорость

171.9 km/h
161.5 mp/h

Средний расход (км./литр.)

20.2 km/lit
36 mpg

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

14.2 m / 41.2 m
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Бесконтактная система зажигания и дополнительные приборы контроля двигателя Jawa 638

Читать далее >>

Ява 634-01. Первые километры

Первые километры В прошлом году на смену известному мотоциклу ЯВА—350 модели «360/00» пришла новая модель — 634-01.О том, как проявил себя мотоцикл в ходе редакционного теста, рассказывает инженер Э. КОНОП.Первый выездМотоцикл ЯВА 634-01, поступающий в нашу страну, привлекает к себе внимание непривычно строгой, можно сказать, спартанской внешностью, лишенной некоторых элементов мотоциклетной «архитектуры», характерных для моделей 60-х годов.Надо признать: по внешнему виду мотоцикл нравится не всем. Очевидно, некоторые мотолюбители настолько привыкли к округлым формам прежней ЯВЫ, что, не будучи знакомы с современной, «спортивной» модой в мото-циклостроении, считают ее своеобразным эталоном, любое отклонение от которого режет глаз и отвергается.При оценке изменений, происшедших во внешности мотоцикла Ява, следует учитывать, что они связаны с разработкой усовершенствованной конструкции, отвечающей требованиям длительной эксплуатации в ...

Читать далее >>

Яве 60 лет !

Яве шестьдесят!   Много это или мало для мотоциклетной марки? Если сравнивать с первым чешским мотоциклом «Лаурин и Клемент», который появился на тридцать лет раньше, у ЯВЫ не столь уж солидный возраст. Но в данном случае следует принимать во внимание не дату рождения. Из более чем 2500 различных марок мотоциклов, производившихся когда-либо в мире и занесенных в «Иллюстрированную энциклопедию мотоциклов» (есть такая на Западе), едва наберется десяток таких, как ЯВА, — со столь богатой историей.Началась она в 1929 году, когда владелец оружейного завода Франтишек Янечек представил в Пражском автосалоне свой первый мотоцикл, построенный по лицензии немецкой фирмы «Вандерер» (из начальных слогов этих фамилий, как известно, родилось название ЯВА). То была довольно дорогая и тяжелая машина массой 175 кг, оснащенная одноцилиндровым четырехтактным двигателем рабочим объемом 498,7 см3 и мощностью 18 л. с./13 кВт, не имевшая коммерческого успеха. Э...

Читать далее >>

ИЖ Планета Спорт. Схема реле указалетей поворота ИЖ РП-2С

Схема ИЖ РП-2С «Просим опубликовать схему реле указателей поворота, применяемую на мотоцикле ИЖ Планета-спорт, поскольку ее нет в инструкции». С таким пожеланием обратились в редакцию мотолюбители В. Верещако из Донецкой области, К. Николаев из Перми и другие. Представляем схему реле ИЖ РП-2С (рис. 1) и для справок — цоколевку транзисторов (рис. 2). Рис. 1. Электрическая схема реле ИЖ РП-2С: резисторы R1 — R7 типа ВС; R8, R9 — типа МЛТ; конденсаторы С1 и С2 типа К50-3; величины напряжений могут отличаться от указанных на схеме на ±20%; R4 — подбирают при регулировании; приборы, обведенные пунктиром, установлены на мотоцикле.  Рис. 2. Цоколевка транзисторов: 1 — ГТ403В, 2 — КТ315Б, 3 — П216Б; Б — база; К — коллектор; Э — эмиттер.  1979N03P31

Читать далее >>

Устранение дефекта самопроизвольно отворачивающихся винтов, крепящих диск сцепления на мотоцикле Урал

В мотоциклах «Урал» нередко самопроизвольно отворачиваются винты, крепящие диск сцепления, что вызывает резкий стук. «Руководство по эксплуатации» рекомендует для устранения дефекта снять коробку передач — значит, предварительно демонтировать колесо, главную передачу и кардан. Коробка передач: 1 — гайка крепления коробки; 2 — труба воздушного корректора; 3 — дополнительное отверстие, которое надо просверлить; 4 — заливная горловина; 5 — винт, крепящий диск сцепления; 6 — диск сцепления. Надобность в этой трудоемкой работе отпадает, если просверлить отверстие диаметром 22—24 мм в крышке коробки, как показано на рисунке. Ослабив крепление коробки (отвернув три гайки и один болт), отодвигаем ее от двигателя на 3—4 мм, чтобы не мешал отвернувшийся на сцеплении винт, который подводим к сверлению, нажимая на пусковую педаль. Через отверстие заворачиваем и надежно керним винт, а затем закрываем отверстие п...

Читать далее >>