Сравнение мотоциклов:
Yamaha SDR 200 1990 против Yamaha XG 250 T ricker 2005

Yamaha SDR 200 1990 в сравнении с XG 250 T ricker 2005 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, макс. момент, нм.

Если кратко, то XG 250 T ricker это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем малой мощности 19лс., а SDR 200 это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем средней мощности 34лс. Yamaha SDR 200 1990 - байк чуть ниже средней цены, при этом Yamaha XG 250 T ricker 2005 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

269285 руб.
162086 руб.

Год

1990 - 92
2005 -

Модель

Yamaha SDR 200
Yamaha XG 250 Tricker

Dry Weight

105 kg / 231 lbs
118 kg / 260 lbs

Cooling system

нет данных
Air cooled

Двигатель

Two stroke, single cylinder, YPVS
Four stroke, single cylinder, SOHC, 2 valve

Объём двигателя

195 cc / 11.8 cu-in
249 cc / 15.2 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

Liquid cooled
74.0 x 58.0mm

Макс. Мощность

34 hp / 24.1 kW @ 9000 rpm
14 kW / 19 hp @ 7500rpm

Макс. Крутящий Момент

2.8 kgf-m / 20.2 lb-ft @ 8000 rpm
18,8 Nm / 1.92 kgf-m @ 6250rpm

Степень Сжатия

28mm Flat-side Mikuni carburetor
Wet sump

Питание двигателя

нет данных
Mikuni MV33/1

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Transistorized
CDI

Макс. момент, Нм.

27.5
18.8

Макс.мощность на об/мин.

9000
7500

Макс. Мощность, Л.с.

34
19

Макс. крутящий момент на об/мин.

8000
6250

Сцепление

Wet plate
Wet, multiple disc

КПП

6 Speed
5 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

9.5 Litres / 3.0 US gal
6 Litres / 1.6 US gal

Высота Сиденья

770 mm / 30.3 in
790mm / 31.1 in

Колесная база

1335 mm / 52.6 in
1330 mm / 52.4 in

Размеры

Width 680 mm / 26.8 in
Width 810 mm / 31.9 in

Дорожный Просвет

нет данных
270 mm / 10.6 in

Мокрый вес

115 kg / 254 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single disc 2 piston caliper
Single 203mm wheel travel

Задняя Шина

110/80-17
120/90-16

Передние Тормоза

Single disc 2 piston caliper
Single 220mm wheel ravel

Передняя Шина

90/80-17
80/100-19

Задняя подвеска

Monocross 9-way preload
Swingarm

Передняя Подвеска

33mm Telescopic forks
Telescopic forks

Рама

нет данных
Steel semi-double cradle

Ширина Переднего Колеса

нет данных
180 mm / 7.1 n

Ширина Заднего Колеса

нет данных
172 mm / 6.7 in

Старт на Милю

14.5 sec / 85 mph 136.8 km/h
17.8 sec

Максимальная Скорость

99 mph / 159.3 km/h
116.4 km / h / 72.3 mph

Средний расход (км./литр.)

45.9 mpg
26.6 km/lit

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Jawa 638-5-00

Мотоцикл Ява 638 модель 5-00     Со второй половины 1984 года в СССР стали поступать чехословацкие мотоциклы . Это модель переходная между хорошо известной машиной Ява-634 и новой конструкцией Ява-638-0-00 («За рулем», 1984, №10). Новые двигатель, электрооборудование, передняя вилка — вот что прежде всего отличает модель 638-5-00. Двигатель. Хотя компоновка его принципиально не изменилась, он подвергся основательной модернизации. Цилиндры не из чугуна, а из алюминиевого сплава с запрессованной чугунной гильзой. У алюминиевых головок теперь по-иному расположены ребра. Результат — более эффективное охлаждение цилиндров и головок, более равномерное распределение тепловых нагрузок. Также в целях лучшего охлаждения наклон осей цилиндров относительно вертикали уменьшен с 25 до 15°.   1. Расстояние между осями цилиндров увеличено на 12 мм по сравнению с моделью ЯВА-634. Это позволило в интересах повышения долговечности установить среднюю шейку коле...

Читать далее >>

Энергоснабжение Явы

Читать далее >>

Как легче снять цилиндры на Яве. Защитные прокладки на шпильки

Защитные прокладки на шпильки   После длительной эксплуатации мотоцикла ЯВА, особенно в сельской местности, бывает трудно снять цилиндры: пыль и песок, смешиваясь с маслом, плотно забивают отверстия под шпильки. К тому же при разборке часть этой грязи попадает в картер, как ни стараешься его закрыть.   Прокладка под головку   Я избавился от этой неприятности следующим образом. Из сырой резины толщиной около 2 мм вырезал шесть прокладок (согласно рисунку) и надел их на шпильки до установки головки. При работе двигателя от нагрева они вулканизуются и надежно закрывают отверстия от пыли. Уже несколько лет я успешно применяю этот способ. В. КОРОТЧИКОВ Гомельская область, г. Озераны   1989N07P33

Читать далее >>

Как увеличить долговечность реле поворотов ИЖРП-1С на мотоциклах ИЖ Планета 3 и Юпитер 3

Реле ИЖРП-1С На мотоциклах «ИЖ— Планета-3» и «ИЖ-Юпитер-3» реле указателей поворота ИЖРП-1С постоянно включено одновременно с зажиганием. Чтобы оно работало только при пользовании указателями поворота, некоторые мотоциклисты переделывают переключатели, как об этом рассказывалось в журнале «За рулем».Мотолюбители, которые знакомы с основами электро- и радиотехники, могут достичь той же цели незначительной переделкой реле. Достаточно ввести в схему два диода типа Д208 (или Д7) и изменить цепи коммутации, как показано на рисунке.Переделанное таким образом реле безотказно работает уже в течение трех лет.Б. РОГОЖИН141300, Московская область, г. Загорск, 4, кв. 4 Схема переделанного реле ИЖРП-1С(изменения выделены жирными линиями). 1976N06P37

Читать далее >>

ИЖ Планета 5, 5К ( ИЖ 7.107, 7.108 )

Улучшены параметры двигателя и трансмиссии, повышена экономичность, обновлен внешний вид мотоцикла     Во втором квартале объединение «Ижмаш» переходит к массовому производству мотоциклов «ИЖ-Планета—5», первая партия которых была изготовлена в конце прошлого года. Изменения, внесенные в конструкцию по сравнению с «Планетой—4», прежде всего имели целью удовлетворить запросы сельских мотоциклистов — основных потребителей мототехники. Улучшены параметры двигателя и трансмиссии, повышена экономичность, обновлен внешний вид мотоцикла.Цилиндр двигателя и его головка — новой конструкции. Это позволило снизить расход топлива примерно на 10%: у «Планеты— 5» он равен 5,0 л/100 км при скорости 90 км/ч, в варианте с боковым прицепом «ИЖ-Планета—5К»> — 7,0 л/100 км при 60 км/ч (соответствующие показатели для «Планеты— 4» — 5,5 и 7,2 л/100 км). В то же время н...

Читать далее >>