Сравнение мотоциклов:
Yamaha RS 100 1980 против Suzuki TS 90 Hon cho 1970

Yamaha RS 100 1980 в сравнении с Suzuki TS 90 Hon cho 1970 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то TS 90 Hon cho это средней популярности в России мотоцикл, а RS 100 это весьма популярный в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Yamaha RS 100 1980 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Suzuki TS 90 Hon cho 1970 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

240852 руб.
266374 руб.

Год

1980 - 81
1970 - 72

Модель

Yamaha RS 100
Suzuki TS 90 Honcho

Аккумулятор

нет данных
6V, 4Ah

Dry Weight

91 kg / 200.6 lbs
89 kg / 197 lbs

Gear Ratios

нет данных
1st 2.818 (31/11) / 2nd 1.866 (28/15) / 3rd 1.388 (25/18) / 4th 1.100 (122/20) / 5th 0.870 (20/23)

Primary Reduction

нет данных
3.173 (73/23)

Fuel Reserve

нет данных
2.0 L / 4.23 US pt / 3.52 Imp pt

Cooling system

Air cooled
нет данных

Final Reduction

нет данных
3.642 (51/14)

Двигатель

Two stoke, torque induction, single
Oil injected two stroke, single cylinder, forward inclined, rotary disc valve, Suzuki CCI

Объём двигателя

97 cc / 5.9 cu-in
89 cc / 5.43 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

52 x 45.6 mm
47 x 51.8 mm

Макс. Мощность

11 hp / 8.1 kW @ 8500rpm
8.2 kW / 11 hp @ 7500 rpm

Макс. Крутящий Момент

10.1 Nm / 1.03 kgf-m @ 700rpm
10.6 Nm / 1.08 kgf-m / 7.82 lb-ft @ 7000 rpm

Степень Сжатия

Autolube
Air cooled

Питание двигателя

VM20SH carburetor
Amal VM 19 SC carburetor

Стартер

Kick
Kick

Система зажигания

Magneto, CB/coil
нет данных

Свечи Зажигания

нет данных
B-77HC

Макс. момент, Нм.

10.1
10.6

Макс.мощность на об/мин.

8500
7500

Макс. Мощность, Л.с.

11
11

Макс. крутящий момент на об/мин.

700
7000

Сцепление

Wet multiplate
Wet, multi-plate

КПП

5 Speed
5-Speed, constant mesh

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

10 Litres / 2.6 US gal
6.0 L / 1.58 US gal / 1.32 Imp gal

Высота Сиденья

775 mm / 30.5 in
нет данных

Колесная база

1240 mm / 48.8 in
нет данных

Размеры

Height 1045 mm / 41.1 in
нет данных

Дорожный Просвет

нет данных
173 mm / 6.8 in

объем масла

нет данных
1.2 L / 1.27 IS qt / 1.55 Imp qt

Задний Тормоз

Drum
Drum, internal expanding

Задняя Шина

3.00-18
2.75 - 18 4PR

Передние Тормоза

Drum
Drum, internal expanding

Передняя Шина

2.75-18
2.75 - 18 4PR

Задняя подвеска

Dual shocks
Swingarm, dual shocks, coil springs

Передняя Подвеска

Telescopic forks
Telescopic forks, coil spring, oil damped

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 210 аутоматик - JAWA 210 AUTOMATIC

JAWA 210 AUTOMATIC  Мопеды ЯВА, выпускаемые в г. Поважска-Бистрица (ЧССР), продолжают традицию завода, где в послевоенные годы делали микромотоциклы «Манет», а в 50-е — «ЯВА-пионер», ЯВА-50, поставлявшиеся и в нашу страну. Среди сегодняшней его продукции — мопеды ЯВА-207, известные также под маркой «Бабетта» («За рулем», 1980, № 5). Недорогие экономичные машины весьма популярны; 80% их выпуска идет на экспорт в 35 стран. Недавно заводом освоена еще одна модель мопеда — ЯВА-210. Сцепление и коробка передач у него автоматические, благодаря чему мопед особенно прост в управлении. Имеет он и ножной педальный привод. Одноместная машина развивает до 40 км/ч. Колодочные тормоза колес приводятся рычагами на руле. Техническая характеристика мопеда Ява 210 аутоматик Общие данные: снаряженная масса — 54 кг; грузоподъемность (включая 5 кг багажа) — 90 кг; скорость — 40 км/ч; запас топлива — 3,8 л; расх...

Читать далее >>

Ява 250 Триал - Jawa 250 Trial

Триал для всех   Jawa 250 Trial  Конструкция мотоцикла Ява 250 Триал Триал — мотоциклетное соревнование на мастерство вождения по пересеченной местности завоевывает в мире все большую популярность. На конгрессе ФИМ даже обсуждался вопрос сделать триал дисциплиной номер один в международном мотоспортивном календаре и рекомендовать его в программу Олимпийских игр. В массовых соревнованиях по триалу, исключая официальные встречи, проводимые под эгидой ФИМ, используют обычные дорожные мотоциклы. Переделки сводятся к защите двигателя снизу, уменьшению хода вилки и регулировке мотора для достижения максимальной мощности на двух-трех первых передачах (скорость здесь не имеет значения). В то же время ведущие зарубежные мотоциклетные фирмы наладили выпуск специальных машин для триала. Чехословацкий завод ЯВА в Праге тоже приступает к производству таких мотоциклов. В конструкции мотоцикла Jawa 250 Trial учтена специфика, обусловленная трассой соревнований. Шасси обеспечивает мак...

Читать далее >>

Энергоснабжение Явы

Читать далее >>

Ремонт передней вилки и коробки передач мотоциклов ИЖ

Случается, что при наезде на препятствие вилка не выдерживает удара и перья ее гнутся. Если деформация невелика, она работает еще какое-то время, но при этом интенсивно изнашиваются втулки и сальники и время ремонта приближается не по дням, а по часам. Если же удар был достаточно силен, вилка перестает работать сразу, поскольку искривленные трубы не перемещаются одна относительно другой. Выправить их обычно не удается, и помочь тут может только замена. Но это, как говорится, аварийная ситуация. При обычной же эксплуатации вилка служит долго. А такие неисправности, как пробои (стук при сжатии до упора) или стук при обратном ходе, объясняются обычно недостатком жидкости или ее малой вязкостью и легко устраняются. Однако со временем втулки изнашиваются, резина сальников стареет, теряет упругость — и' тогда от ремонта не отвертишься. Сложность и объем его зависят от того, вовремя ли вы заметили первые неприятные симптомы: утечку жидкости, люфт и стук скользящей трубы. Два последни...

Читать далее >>

Установка переключателя День-Ночь на мотоцикл ИЖ Юпитер 5

Правила дорожного движения требуют: в светлое время суток у мотоцикла должен быть включен ближний свет фар. Чтобы при этом бесполезно не горели другие лампы, нагружая аккумуляторную батарею и генератор, целесообразно ввести переключатель «День-Ночь». На ИЖ Юпитер 5 с этой целью я дополнительно поставил такой же переключатель, как для указателей поворота, введя его в разрыв черного провода, идущего от вывода 6 замка зажигания, как показано на рисунке.В положении «День» (переключатель выключен) горит только ближний свет фары, в положении «Ночь» (переключатель включен) система освещения действует как обычно.Б. БОБКОВМосковская область, п. Лопатино  Схема подсоединенияпереключателя «День—Ночь»: 1 — замок зажигания; 2 — дополнительный переключатель.   1988N07P33

Читать далее >>