Сравнение мотоциклов:
Yamaha RD 400 1979 против Ducati Scrambler Sixty2 2016

Yamaha RD 400 1979 в сравнении с Ducati Scrambler Sixty2 2016 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, питание двигателя, стартер, система выхлопа, система зажигания.

Если кратко, то Scrambler Sixty2 это не продающийся в России мотоцикл, а RD 400 это очень популярный в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Yamaha RD 400 1979 - байк за недорогую цену .

Год

1979
2016

Модель

Yamaha RD 400
нет данных

Rake

нет данных
24º

Front Wheel

нет данных
10-Spoke aluminium, 3" x 18"

Rear Wheel

нет данных
10-Spoke aluminium, 4.5" x 17"

Cooling system

нет данных
Air cooled

Двигатель

398
Desmodue L-twin cylinder, 2 valves

Объём двигателя

нет данных
399 cc / 24.3 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

2x 28mm Mikuni carbs
72 x 49 mm

Макс. Мощность

44 hp @ 8000 rpm
30.6 kW / 41 hp @ 8750 rpm

Макс. Крутящий Момент

3.8 kg-m @ 7500 rpm
34.3 Nm / 3.50 kgf-m / 25.3 lb-ft @ 7750 rpm

Зажигание / Стартер

Battery, dual coils, breaker points / kick
нет данных

Питание двигателя

нет данных
Single 50 mm throttle body with two sub- butterfly injectors

Стартер

нет данных
Electric

Система выхлопа

нет данных
Two-into-one exhaust with all-new pipe layout and black silencer cover

Система зажигания

нет данных
Electronic

Макс. момент, Нм.

37.3
34.3

Макс.мощность на об/мин.

8000
8750

Макс. Мощность, кВт

32
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

44
41

Макс. крутящий момент на об/мин.

7500
7750

Engine management system

нет данных
Ducati Scrambler Sixty2

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
нет данных

КПП

нет данных
6-Speed

Главная передача

нет данных
Chain

Емкость Топливного Бака

13 Litres
14 L / 3.7 US gal / 3.1 Imp gal

Сухой Вес

157 kg
нет данных

Высота Сиденья

нет данных
790 mm / 31.1 in

Колесная база

нет данных
1460 mm / 57.5"

Колея

нет данных
112 mm / 4.4 "

Задний Тормоз

265mm disc
245 mm Disc, single 32 mm piston, Brembo, ABS

Задняя Шина

3.50-18
нет данных

Передние Тормоза

265 mm disc
320 mm Floating mono-disc, 2-piston caliper, Brembo, ABS

Передняя Шина

3.25-18
Pirelli MT60 RS 110/80 R18

Задняя подвеска

Swing arm
Kayaba mono shock, pre-load adjustable

Передняя Подвеска

Telescopic forks
Showa 41 mm traditional stanchion fork

Рама

нет данных
Twin upper spar steel Trellis frame, with steel tube swingarm

Ширина Переднего Колеса

нет данных
150 mm / 5.9"

Ширина Заднего Колеса

нет данных
150 mm / 5.9"

Старт на Милю

14.1 sec / 90.1 mp/h 145 km/h
нет данных

Максимальная Скорость

106.8 mph 172 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

44 mp/g
нет данных

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

- / 37.1 m
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Jawa 638-5-00

Мотоцикл Ява 638 модель 5-00     Со второй половины 1984 года в СССР стали поступать чехословацкие мотоциклы . Это модель переходная между хорошо известной машиной Ява-634 и новой конструкцией Ява-638-0-00 («За рулем», 1984, №10). Новые двигатель, электрооборудование, передняя вилка — вот что прежде всего отличает модель 638-5-00. Двигатель. Хотя компоновка его принципиально не изменилась, он подвергся основательной модернизации. Цилиндры не из чугуна, а из алюминиевого сплава с запрессованной чугунной гильзой. У алюминиевых головок теперь по-иному расположены ребра. Результат — более эффективное охлаждение цилиндров и головок, более равномерное распределение тепловых нагрузок. Также в целях лучшего охлаждения наклон осей цилиндров относительно вертикали уменьшен с 25 до 15°.   1. Расстояние между осями цилиндров увеличено на 12 мм по сравнению с моделью ЯВА-634. Это позволило в интересах повышения долговечности установить среднюю шейку коле...

Читать далее >>

Два года на Яве

Я давно езжу на мотоциклах, в том числе на чехословацких Явах ( Jawa ). Были у меня модели "360" и "634", и вот почти два года эксплуатирую новую ЯВУ-638-5. Их уже немало в нашей стране, и мотолюбителям знакомы основные характеристики, хотя бы по описанию в журнале "За рулем" (1986, N3). Поэтому я расскажу о качествах машины, проявляющихся в деле. Первые поездки, которые пришлись на зиму, были не очень радостными из-за трудностей пуска двигателя в морозную погоду. Дело в том, что карбюратор не обеспечивает подачу в цилиндры достаточного количества топлива. Его пусковое устройство эффективно действует лишь при положительных температурах, а утопителя поплавка у него нет. Вероятно, тем, кто ездит зимой, есть смысл сделать его, позаимствовав детали, если они сохранились, с приборов прежних моделей. Я же вынужден был, чтобы оживить двигатель, заливать бензин в цилиндры через свечные отверстия. Занимаясь карбюратором, обнаружил приятную особенность - для разборки его можно не снимать с двиг...

Читать далее >>

Ява 350 634-01. Новинка

Jawa 350 634-01 Новая модель Ява 634 01 Редакцию посетили гости из Чехословакии — директор завода ЯВА С. ОЛДРЖИХ, главный конструктор Я. КРЖИВКА и директор конторы внешнеторгового объединения «Мотоков» А. МОГИЛА. Они рассказали о совместных работах советских и чехословацких мотоцикло-строителей, о достижениях мотоциклетной промышленности ЧССР» перспективах ее развития и спортивных успехах — четыре года подряд команды на мотоциклах ЯВА завоевывали главный приз мотоолимпиады — «Всемирный трофей» и три раза — «Серебряную вазу». Когда разговор перешел к машинам, поставляемым в СССР, гости рассказали о разработке новой дорожной модели, которая должна прийти на смену популярным у нас мотоциклов Ява-250 и Ява-350. Мотоцикл Ява 350 634-01 с новым боковым прицепом Велорекс Поскольку наших мотолюбителей этот вопрос интересует особенно, приводим подробную запись беседы. С. Олдржих. Сегодня можно говорить уже не об опытной ...

Читать далее >>

Доводка двухтактного мотоциклетного мотора ( Ява 634 )

Найденная мощность Журнал уже много рассказывал об эксплуатации мотоцикла — об уходе за электрооборудованием, балансировке колес, о расходе топлива.Эта статья посвящена доводке двухтактного мотоциклетного мотораМногие мотолюбители полагают, что для восстановления былой мощности двигателя достаточно заменить изношенные детали новыми и аккуратно обкатать машину. Обычно так и бывает, но нередко, завершив ремонт, с недоумением констатируют его малую эффективность и, безуспешно испытав различные варианты регулировок, делают вывод, что нельзя получить от этого двигателя большего. На самом же деле, если все другие системы исправны, очень часто можно заметно повысить основные параметры (мощность, приемистость, экономичность) такого мотора доводкой, а точнее, взаимной подгонкой некоторых его деталей.Дело в том, что, в силу требований массового производства, каким является мотоциклостроение, некоторые размеры деталей, особенно получаемых литьем, имеют довольно значительный разброс. Ес...

Читать далее >>

Энергоснабжение Явы

Читать далее >>