Сравнение мотоциклов:
Yamaha RD 400 1977 против Yamaha RD 250 1978

Yamaha RD 400 1977 в сравнении с RD 250 1978 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то RD 250 это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем средней мощности 30лс., а RD 400 это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 40лс. Yamaha RD 400 1977 - байк за недорогую цену, при этом Yamaha RD 250 1978 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

157107 руб.
200463 руб.

Год

1977
1978

Модель

Yamaha RD 400
Yamaha RD 250

Dry Weight

нет данных
152 kg / 335 lbs

Двигатель

398
Two stroke, torque induction, parallel twin

Объём двигателя

нет данных
247 cc / 15.0 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

2x 28mm Mikuni carbs
Air cooled

Макс. Мощность

40 hp @ 7000 rpm
30 hp / 22.3 kW @ 7500 rpm

Макс. Крутящий Момент

4.2 kg-m @ 6500 rpm
21 lb-ft / 2.9 kgf-m @ 7000 rpm

Зажигание / Стартер

Battery, dual coils, breaker points / kick
нет данных

Степень Сжатия

нет данных
Autolube

Питание двигателя

нет данных
2x Mikuni VM28 SC carburetor

Стартер

нет данных
Kick

Система зажигания

нет данных
Battery and coil with breaker points

Макс. момент, Нм.

41.2
28.4

Макс.мощность на об/мин.

7000
7500

Макс. Мощность, кВт

29
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

40
30

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
7000

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
нет данных

Сцепление

нет данных
Wet multi-plate

Передаточные Числа

нет данных
1st 19.67 / 2nd 13.6 / 3rd 10.08 4th 7.59 / 5th 6.79 / 6th 6.01

КПП

нет данных
6 Speed

Главная передача

нет данных
Chain

Емкость Топливного Бака

13 Litres
16.5 Liters / 4.2 US gal

Мокрый Вес

171 kg
нет данных

Колесная база

нет данных
1325 mm / 52.1 in

Размеры

нет данных
Height 1085 mm / 42.7 in

Дорожный Просвет

нет данных
150 mm / 5.9 in

Задний Тормоз

Single 256mm disc
Single 267mm disc

Задняя Шина

3.50-18
3.50S-18-4PR

Передние Тормоза

Single 256 mm disc
Single 267mm disc

Передняя Шина

3.25-18
3.00S-18-4PR

Задняя подвеска

Swing arm, dual shocks
Dual shocks

Передняя Подвеска

Telescopic forks
Telescopic forks

Старт на Милю

14.1 sec / 90.1 mp/h 145 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

43 mpg
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как добиться плавного действия тормозов на мотоцикле Ява

 «Мне никак не удается добиться плавного действия тормозов на мотоцикле Ява. Торможение происходит рывками, хотя колодки и тросы исправны. В чем может быть причина?» — спрашивает К. Лобачев им г. Коломны.Рывки при торможении мотоциклов и автомобилей характерны для тех случаев, когда у тормозных барабанов бывает неправильная (овальная, граненая и т. п.) форма рабочей поверхности. Колодки прижимаются к ней неравномерно — сильнее на участках, расположенных ближе к оси барабана, слабее — на удаленных от нее.В мотоциклетных (спицевых) колесах форма барабана нарушается обычно от сильных ударов о различные препятствия или вследствие неравномерного натяжения спиц (чаще всего после переборки колеса).Чтобы устранить деформацию барабана, сначала обязательно регулируют натяжение спиц, а если этого окажется недостаточно, протачивают рабочую поверхность барабана на токарном станке. Лучшие результаты дает обработка барабана в собранном колесе. Если же станок не позв...

Читать далее >>

Установка переключателя День-Ночь на мотоцикл ИЖ Юпитер 5

Правила дорожного движения требуют: в светлое время суток у мотоцикла должен быть включен ближний свет фар. Чтобы при этом бесполезно не горели другие лампы, нагружая аккумуляторную батарею и генератор, целесообразно ввести переключатель «День-Ночь». На ИЖ Юпитер 5 с этой целью я дополнительно поставил такой же переключатель, как для указателей поворота, введя его в разрыв черного провода, идущего от вывода 6 замка зажигания, как показано на рисунке.В положении «День» (переключатель выключен) горит только ближний свет фары, в положении «Ночь» (переключатель включен) система освещения действует как обычно.Б. БОБКОВМосковская область, п. Лопатино  Схема подсоединенияпереключателя «День—Ночь»: 1 — замок зажигания; 2 — дополнительный переключатель.   1988N07P33

Читать далее >>

ИЖ Планета Спорт. Схема реле указалетей поворота ИЖ РП-2С

Схема ИЖ РП-2С «Просим опубликовать схему реле указателей поворота, применяемую на мотоцикле ИЖ Планета-спорт, поскольку ее нет в инструкции». С таким пожеланием обратились в редакцию мотолюбители В. Верещако из Донецкой области, К. Николаев из Перми и другие. Представляем схему реле ИЖ РП-2С (рис. 1) и для справок — цоколевку транзисторов (рис. 2). Рис. 1. Электрическая схема реле ИЖ РП-2С: резисторы R1 — R7 типа ВС; R8, R9 — типа МЛТ; конденсаторы С1 и С2 типа К50-3; величины напряжений могут отличаться от указанных на схеме на ±20%; R4 — подбирают при регулировании; приборы, обведенные пунктиром, установлены на мотоцикле.  Рис. 2. Цоколевка транзисторов: 1 — ГТ403В, 2 — КТ315Б, 3 — П216Б; Б — база; К — коллектор; Э — эмиттер.  1979N03P31

Читать далее >>

Устранение дефекта самопроизвольно отворачивающихся винтов, крепящих диск сцепления на мотоцикле Урал

В мотоциклах «Урал» нередко самопроизвольно отворачиваются винты, крепящие диск сцепления, что вызывает резкий стук. «Руководство по эксплуатации» рекомендует для устранения дефекта снять коробку передач — значит, предварительно демонтировать колесо, главную передачу и кардан. Коробка передач: 1 — гайка крепления коробки; 2 — труба воздушного корректора; 3 — дополнительное отверстие, которое надо просверлить; 4 — заливная горловина; 5 — винт, крепящий диск сцепления; 6 — диск сцепления. Надобность в этой трудоемкой работе отпадает, если просверлить отверстие диаметром 22—24 мм в крышке коробки, как показано на рисунке. Ослабив крепление коробки (отвернув три гайки и один болт), отодвигаем ее от двигателя на 3—4 мм, чтобы не мешал отвернувшийся на сцеплении винт, который подводим к сверлению, нажимая на пусковую педаль. Через отверстие заворачиваем и надежно керним винт, а затем закрываем отверстие п...

Читать далее >>

Испытания опытного образца мотоцикла К-750М

Путь на конвейер   Из № 10 журнала читатели уже знают, что наши специальные корреспонденты Р. Данелян и В. Егоров на новом унифицированном мотоцикле К-750М совершили трехнедельный испытательный пробег по дорогам России и Украины протяженностью свыше 3700 километров. О результатах этого пробега рассказывают они в публикуемом репортаже.Еще задолго до отъезда мы целиком были захвачены мыслью о предстоящем пробеге. Часами просиживали над атласом автомобильных дорог, выбирая маршрут, знакомились с отдельными его участками по дорожным справочникам, рассказам бывалых испытателей. «Пробег, — сказал начальник Центрального конструкторского бюро мотоциклостроения В. Рогожин, передавая нам экспериментальную машину, — должен пройти на высоком техническом уровне. Надо тщательно вести записи, анализировать их. Ваше заключение мы пошлем на заводы». Речь шла о двух мотозаводах — киевском и ирбитском. И сознание того, что мы являемся по существу полпредами не только ...

Читать далее >>