Сравнение мотоциклов:
Yamaha RD 350LC 1982 против Honda NSR 250R-SP 1990

Yamaha RD 350LC 1982 в сравнении с Honda NSR 250R-SP 1990 по цене и сопоставление по характеристикам: наименование модели, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, стартер, система зажигания.

Если кратко, то NSR 250R-SP это очень популярный в России мотоцикл, а RD 350LC это очень редкий в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Оба мотоцикла примерно одинаковой относительно недорогой стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

215199 руб.
192399 руб.

Год

1982
1990

Модель

нет данных
Honda NSR 250R-SP MC21

Rake

нет данных
2315

Наименование модели

Yamaha RD 350LC
нет данных

Dry Weight

нет данных
132 kg / 291.8 lbs

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Двигатель

Liquid cooled, two stroke, parallel twin cylinder.
Two stroke, 90V-twin cylinder , reed valve/exhaust valve

Объём двигателя

347
249 c / 15.2 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

2x 26mm Mikuni slide/needle
54 x 54.5 mm

Макс. Мощность

47 hp @ 8500 rpm
45 hp / 32.8 kW @ 9500 rpm

Макс. Крутящий Момент

3.8 kgf-m @ 8000 rpm
35 Nm / 25.8 ft-lb @ 8500 rpm

Зажигание / Стартер

Flywheel magneto CDI / kick
нет данных

Степень Сжатия

нет данных
TA20 Carburetor Type

Стартер

нет данных
Kick

Система зажигания

нет данных
PGM-CDI

Система смазки

нет данных
splash type (transmission)

Макс. момент, Нм.

37.3
35

Макс.мощность на об/мин.

8500
9500

Макс. Мощность, кВт

34
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

47
45

Макс. крутящий момент на об/мин.

8000
8500

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
нет данных

Сцепление

нет данных
Multi-plate, coil spring

Передаточные Числа

нет данных
Aluminum tube type frame

КПП

нет данных
Constant Mesh 6-speed

Главная передача

нет данных
Chain

Емкость Топливного Бака

15.9 liters / 4.4 gal
16 Litres / 4.2 US gal

Высота Сиденья

781mm / 30.8 in.
770 mm / 30.3 in

Мокрый Вес

149 kg / 328 lb
нет данных

Колесная база

нет данных
1345 mm / 52.9 in

Размеры

нет данных
Height 1060 mm / 41.7 in

Колея

нет данных
87 mm / 3.4 in

Дорожный Просвет

нет данных
135 mm / 5.3 in

Мокрый вес

нет данных
151 kg / 337 lbs

Задний Тормоз

Drum
Single disc 1 piston caliper

Задняя Шина

4.10 -18
150/60-R18 67 H

Передние Тормоза

2x 267mm disc 1 piston calipers
нет данных

Передняя Шина

4.10 -18
110/70-17 53 H

Задняя подвеска

Single shock cantilever 5-way adjustable spring preload. 95mm wheel travel
2x disc s 2 piston calipers

Передняя Подвеска

32mm stanchion tube forks, 140mm wheel travel
41mm Telescopic air valve semi- adjustable

Рама

Tubular mild steel, double front downtubes
нет данных

Старт на Милю

13.8 sec / 97.2 mp/h
нет данных

Максимальная Скорость

114 mp/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

43 mp / g
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Cхема электрооборудования Ява 634

Электрооборудование Jawa 634 (Нажмите на картинке, для увеличения) 1— главная лампа фары (6 В, 35+35 Вт); 2— лампа стояночного света (6 В, 4 Вт); 3— лампа указателя поворота (6 В, 15 Вт); 4— лампа контроля работы генератора (6 В, 2 Вт); 5 — контрольная лампа дальнего света (6 В, 2 Вт); б — лампа освещения спидометра (6 В, 2 Вт); 7 — центральный переключатель; 8 — реле-прерыватель указателя поворота; 9 — звуковой сигнал; 10 — переключатель ближнего—дальнего света с кнопкой включения звукового сигнала; 11 — включатель указателя поворота; 12 — конденсаторы; 13 и 14 — контакты прерывателя зажигания левого и правого цилиндров; 15 и 16 — свечи зажигания; 17 — катушки зажигания; 18 — включатель стоп-сигнала; 19 — реле-регулятор напряжения; 20 — аккумуляторная батарея (6 В, 14 А-ч); 21 — генератор (6 В, 75 Вт); 22 — предохранитель (15 А); 23 — лампа стоп...

Читать далее >>

Ява 634-01. Первые километры

Первые километры В прошлом году на смену известному мотоциклу ЯВА—350 модели «360/00» пришла новая модель — 634-01.О том, как проявил себя мотоцикл в ходе редакционного теста, рассказывает инженер Э. КОНОП.Первый выездМотоцикл ЯВА 634-01, поступающий в нашу страну, привлекает к себе внимание непривычно строгой, можно сказать, спартанской внешностью, лишенной некоторых элементов мотоциклетной «архитектуры», характерных для моделей 60-х годов.Надо признать: по внешнему виду мотоцикл нравится не всем. Очевидно, некоторые мотолюбители настолько привыкли к округлым формам прежней ЯВЫ, что, не будучи знакомы с современной, «спортивной» модой в мото-циклостроении, считают ее своеобразным эталоном, любое отклонение от которого режет глаз и отвергается.При оценке изменений, происшедших во внешности мотоцикла Ява, следует учитывать, что они связаны с разработкой усовершенствованной конструкции, отвечающей требованиям длительной эксплуатации в ...

Читать далее >>

Энергоснабжение Явы

Читать далее >>

Чтобы вилка не стучала

Как устранить люфт стержня передней вилки в верхнем мостике  На некоторых мотоциклах ЯВА после 30 — 50 тысяч километров пробега износ приводит к люфту стержня передней вилки в верхнем мостике. Он обнаруживает себя неприятными стуками при движении по плохой дороге. Применение фольги для уменьшения зазора малоэффективно, а затяжка гайки ничего не дает. Устранить люфт удалось при помощи специальной гайки и конусного кольца (рис. 1). Они изготовлены из инструментальной стали (можно, например, использовать 40Х) с закалкой до твердости 45 — 50 HRC. Новые детали ставим вместо круглой гайки, как показано на рис. 2. При затягивании верхней гайки разрезное кольцо разжимается и плотно фиксирует стержень вилки в верхнем мостике. Стопорную шайбу в этом случае можно не ставить. Рис. 1. Гайка (слева) и кольцо. Рис. 2. Узел крепления верхнего мостика: 1 — рулевая колонка рамы; 2 — конусная гайка: 3 — мостик: 4 — разрезное кольцо; 5 — гайка;...

Читать далее >>

Проверьте головку и патрубок. После ремонта двигателя на ИЖ Юпитер из-под головки цилиндра просачиваются газы

Проверьте головку и патрубок  Я знаю, некоторые владельцы мотоциклов «ИЖ-Юпитер» отмечают, что после ремонта двигателя из-под головки цилиндра просачиваются газы и в результате падает мощность. Жалоба справедливая. Между головкой и цилиндром не предусмотрена уплотняющая прокладка, поэтому у их стыковочных плоскостей должны быть плотно прилегающие поверхности. По разным причинам (неравномерная затяжка головки, неаккуратное обращение и др.) это условие нарушается, и тогда происходит прорыв газов по стыку.  Чтобы восстановить герметичность соединения, следует притереть поверхности. Для этого требуется несложное приспособление. показанное на рисунке. Оно обеспечивает центрирование головки (на цилиндре нет соответствующего буртика).Приспособление сделано из двух деревянных планок, собранных крестом. Оно плотно вставляется в цилиндр так. что верхняя закругленная часть выступает на 7 мм. На плоскость цилиндра наносим притирочную пасту (абразивный порошок, разве...

Читать далее >>