Сравнение мотоциклов:
Yamaha RD 350 1976 против BMW C 400X 2018

Yamaha RD 350 1976 в сравнении с BMW C 400X 2018 по цене и сопоставление по характеристикам: наименование модели, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя.

Если кратко, то C 400X это обычной популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем средней мощности 34лс., а RD 350 это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 39лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой относительно недорогой стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

215199 руб.
205028 руб.

Год

1976
2018 - 19

Модель

нет данных
BMW C 400X

Rake

нет данных
81.2 mm / 3.2 in

Наименование модели

Yamaha RD 350
нет данных

Аккумулятор

нет данных
12/9 V/Ah

Wheels

нет данных
Die-cast aluminum wheels

Wheel base

нет данных
1564.5 mm / 61.6 in.

ABS

нет данных
BMW Motorrad ABS

Fuel

нет данных
Regular lead free (95 RON)

Двигатель

Air cooled, two stroke, parallel twin cylinder.
Four stroke, Single cylinder, SOHC, 4 Valves, with rocker arm.

Объём двигателя

347
350 cc / 21.3 cub in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

2, Mikuni VM28 SC
80 x 69.6 mm

Макс. Мощность

39 hp 28.5 KW @ 7500 rpm
25.3 kW / 34 hp @ 7500 rpm

Макс. Крутящий Момент

нет данных
34.3 Nm / 25.8 lb-ft @ 6000 rpm

Зажигание / Стартер

Battery, dual coils, breaker points / kick
нет данных

Степень Сжатия

нет данных
Liquid cooled

Питание двигателя

нет данных
Fuel injection, BMS-E2 40mm throttle valve diameter

Стартер

нет данных
Electric, 500 kW

Генератор

нет данных
316W

Макс. момент, Нм.

нет данных
34.3

Макс.мощность на об/мин.

7500
7500

Макс. Мощность, кВт

28
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

39
34

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
6000

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
нет данных

Сцепление

нет данных
Centrifugal clutch

КПП

нет данных
Continuously variable CVT belt transmission

Главная передача

нет данных
Gear reduction cog wheel pairing

Емкость Топливного Бака

15.9 Litres
12.8 Litres / 3.4 US gal

Высота Сиденья

800 mm / 31.5 in
775 mm / 30.5 in

Мокрый Вес

162 kg / 357 lb
нет данных

Размеры

нет данных
Width 833 mm / 32.8 in

Мокрый вес

нет данных
204 kg / 450 lbs

Задний Тормоз

178mm Drum
Single 265mm disc 1 piston caliper.

Задняя Шина

3.25-18
150/70 ZR14

Передние Тормоза

Single 267mm disc 2 piston caliper
2x 265mm Rigid discs 4 piston caliper.

Передняя Шина

3.00-18
120/70 ZR15

Задняя подвеска

Swing arm, dual shocks
Aluminum double-sided swing arm, double spring strut, adjustable spring preload

Передняя Подвеска

Telescopic forks
35mm Telescopic forks.

Рама

нет данных
Tubular spaceframe

Ширина Переднего Колеса

нет данных
110 mm / 4.3 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
112 mm / 4.4 in

Старт на Милю

14.48 sec / 89.8 mp/h
нет данных

Максимальная Скорость

106 mp/h
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Сезон на ЯВЕ 638-0-00

Мы расскаже о том, как провели сезон на ЯВЕ модели 638-0-00 Что отличает новую модель? Обкатка сверх инструкции Электрооборудование, зажигание: дефектов нет Пожелания, исходя из опыта С января минувшего года в Советский Союз стала поступать новая модель чехословацкого мотоцикла - ЯВА-350-638-0-00, окончательно вытеснившая с конвейера переходную ЯВУ-638-5. Мне посчастливилось стать одним из первых обладателей новинки, познакомиться с ее характером, поведением в эксплуатации. На мой взгляд, новая модель заметно выигрывает в дизайне, который стал более современным, более привлекательным для глаза. При первых же поездках водитель оценит широкое и удобное седло. Понравится ему и своеобразный кожух за сиденьем, - кроме декоративной, он может нести утилитарную функцию: я, например, помещаю туда литровую емкость с маслом и запасную камеру. Бензобак стал, вроде бы, больше, во всяком случае, в задней части он гораздо шире, и это неудобно, а по существу ничуть не прибавил, в не...

Читать далее >>

ИЖ Юпитер 5-01 К (ИЖ-6.114-01 )

Самый молодой Юпитер   В среднем через каждые два - два с половиной года мотоциклетное производство ПО «Ижмаш» выпускает или новую модель или одну из модификаций «планет» и «юпитеров».   Общий вид мотоцикла ИЖ Юпитер-5-01. Обтекатель, новые бак, сиденье, инструментальные ящики изменили внешний вид мотоцикла, осовременили его форму.  Когда мы в мае побывали в Ижевске и прошли вдоль нитки самого крупного в стране мотоциклетного конвейера, с которого сходит уже до 400 тысяч машин в год, то сразу отметили для себя: основное место в производственной программе завода занимают новые модели «ИЖ Планета-5» и «ИЖ Юпитер-5-01». Правда, между ними можно было увидеть небольшие вкрапления «Планеты-4» с двумя глушителями и старой экипажной частью. Но, как выяснилось, предназначались они для продажи в некоторых странах Азии и Латинской Америки, где хорошо зарекомендовали себя и где на них сохраняется спрос. Нам же ...

Читать далее >>

Владельцам ИЖ Юпитер 4К. Закерните винты крепящие крышки кривошипных камер

Владельцам ИЖ Юпитер 4К На мотоцикле ИЖ-Юпитер-4К после двух лет эксплуатации стала ухудшаться работа двигателя: он с трудом пускался, а левый цилиндр временами отказывал. Когда однажды в нем что-то загремело, пришлось добираться до дома на буксире.Разобрав двигатель, я увидел, что отвернулись винты, крепящие крышки кривошипных камер, — на заводе их ненадежно закернили. Я затянул винты и как следует зафиксировал их. После сборки двигатель стал пускаться и работать очень хорошо, даже на самых малых оборотах.Позже подобный дефект возник на машине товарища, и мы устранили его таким же способом. Очевидно заводу надо обратить внимание на этот узел.А. ЖМЫХОВКурганская область, р. п. Варгаши1986N01P33

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Как на испытаниях

Как на испытаниях   Осенью прошлого года мы перегоняли новый мотоцикл «ИЖ-Юпитер—4» с коляской из Ташкента в Пермь. Расстояние около 3 500 километров прошли за шесть дней. Практически больше половины пути пришлось на обкатку, поэтому допускаемые заводом скорости старались не превышать, и ограничитель сняли только после 3000 километров. Но вот обеспечить рекомендуемые инструкцией легкие дорожные условия оказалось не в наших силах. Правда, загрузка мотоцикла была невелика — только водитель (второй ехал в автомобиле), зато среднеазиатская жара, затяжные подъемы, каменистая дорога, а в конце пути размытый дождями Сибирский тракт потребовали от машины высокой надежности. В общем, суровое испытание, которым по сути оказалась поездка, «Юпитер—4», к нашей радости и, признаться, некоторому удивлению, выдержал с честью. Судите сами. Предсказание ташкентских мотоциклистов о неизбежности перегрева двигателя окончательно рассеялось на перевале между Х...

Читать далее >>

Схема электрооборудования мотоцикла ИЖ Планета Спорт

 «Планета-спорт» — первый ижевский мотоцикл с 12-вольтовым электрооборудованием, которое отвечает всем современным (на 1982 год) требованиям, предъявляемым к этой системе. (нажмите на картинке, для увеличения)  I— лампа стояночного света; 2 — лампа главного света; 3 — лампа контроля нейтрали; 4 — резистор; 5 — лампа контроля давления масла; 6 — реле указателей поворота; 7 — блок диодов (развязка); 8 — лампа освещения шкалы спидометра; 9 — замок зажигания; 10 — передние фонари указателей поворота; II— включатель света фары и аварийный выключатель зажигания; 12 — включатель стоп-сигнала ручного тормоза; 13 — реле-регулятор; 14 — включатель лампы нейтрали; 15 — лампа контроля дальнего света; 16 — лампа контроля указателей поворота; 17 — лампа контроля работы генератора; 18 — звуковой сигнал; 19 — переключатель света и указателей поворота, в...

Читать далее >>