Сравнение мотоциклов:
Yamaha MT -09 2016 против KTM 690 SMC 2010

Yamaha MT -09 2016 в сравнении с KTM 690 SMC 2010 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то 690 SMC это низкой популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 63лс., а MT -09 это обычной популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 115лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой средней стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

564754 руб.
414413 руб.

Год

2016
2010-11

Модель

Yamaha FZ-09 / MT-09
KTM 690 SMC

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Caster Angle

25
нет данных

Transmission system

Constant Mesh
нет данных

Двигатель

Four stroke, transverse triple cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder
Liquid Cooled, four stroke, single Cylinder. SOHC, 4 Valve per cylinder,

Объём двигателя

847 cc / 51.6 cu-in
653

Диаметр цилиндра х Ход поршня

78 x 59.1 mm
102 x 80 mm

Макс. Мощность

84.6 kW / 115 hp @ 10,000 rpm
63 hp 46.kW @ 7500 rpm

Макс. Крутящий Момент

87.5 Nm / 8.9 kgf-m @ 8,500 rpm
65 Nm 47.9 ft-lb @ 6550 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
Kokusan DC- CDI / electric

Степень Сжатия

Wet sump
Generation Keihin EMS with EPT (Electric Power Throttle)

Питание двигателя

Electronic Fuel Injection
нет данных

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Transistorized coil ignition
нет данных

Макс. момент, Нм.

87.5
65

Макс.мощность на об/мин.

10000
7500

Макс. Мощность, кВт

нет данных
46

Макс. Мощность, Л.с.

115
63

Макс. крутящий момент на об/мин.

8500
6550

КПП / Привод колеса

нет данных
6 Speed / chain

Сцепление

Wet multi-plate
APTC multi-disc wet clutch, hydraulically operated

КПП

6 Speed
нет данных

Главная передача

O"-ring chain
нет данных

Емкость Топливного Бака

14 Litres / 3.7 US gal
12 Litres

Сухой Вес

нет данных
135.5 kg

Высота Сиденья

815 mm / 32.1 in
910 mm

Колесная база

1440 mm / 56.7 in
нет данных

Размеры

Height 1135 mm ./ 44.7 in
нет данных

Колея

103 mm / 4.0 in
нет данных

Мокрый вес

188 kg / 414 lbs - ABS 191 kg / 421 lbs
нет данных

объем масла

3.4 Litres
нет данных

Задний Тормоз

2x 298mm discs
Single 240mm disc

Задняя Шина

180/55 ZR17 M/C (73W) (Tubeless)
160/60 -ZR17

Передние Тормоза

Single 245mm disc
Single 320mm disc

Передняя Шина

120/70 ZR17 M/C (58W) (Tubeless)
120/70 -ZR17

Задняя подвеска

Swingarm (link suspension)
WP monoshock, 265mm wheel travel

Передняя Подвеска

Telescopic fork
WP 48mm Upside-down forks, 275mm wheel travel

Рама

Diamond frame
Chromoly trellis frame, powder-coated

Ширина Переднего Колеса

137 mm / 5.3 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

130 mm / 5.1 in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Бесконтактная система зажигания и дополнительные приборы контроля двигателя Jawa 638

Читать далее >>

Три совета владельцам Явы 634

На мотоциклах Ява 634-01, 634-08 трубка, по которой отводятся пары электролита из батареи, заканчивается у заднего колеса. Во время движения, особенно летом, электролит попадает на колесо, глушитель, другие детали и повреждает их покрытие. Фото 1. Установка пузырька для сбора электролита. Я избавился от этой неприятности, укоротив трубку и опустив ее в пузырек с пробкой, который установил в правом инструментальном ящике, как показано на фото 1. Чтобы пузырек не разбился, сделал для него рамку из пенопласта. Скопившийся в пузырьке электролит можно использовать, доливая его в батарею. * * * Снять поршень с шатуна, имеющего игольчатый подшипник в верхней головке, — дело простое (нужно лишь следить, чтобы иглы не попали в картер). А вот без специальных приспособлений, описанных в февральском номере «За рулем» за 1978 год. установить его трудно. Если это приходится делать в дороге, можно воспользоваться простейшей втулкой внутренним диаметром 16 мм, длиной 21 мм, ко...

Читать далее >>

Мощнее на две силы. Форсировка двигателя ИЖ-36/ИЖ-Планета

Повышение мощности двигателя — вопрос, интересующий многих мотоциклистов. И это понятно: динамические и другие параметры мотоцикла находятся в прямой зависимости от мощности его двигателя. Мы уже рассказывали («За рулем», 1967, № 1), как увеличить мощность двигателя ИЖ Планета до 18 л. с. Рис. 1. Изменение диаметра диффузора карбюратора Некоторые читатели, не имеющие возможности выполнить весь рекомендованный в статье объем работ, спрашивают о более простых способах, позволяющих получить хотя бы небольшое (в две-три силы] повышение мощности. В публикуемой статье инженеров В. Абрамяна, А. Максимова и Б. Лежнева владельцам мотоциклов ИЖ 36 и ИЖ Планета даются рекомендации о том, как, внеся незначительные изменения в некоторые узлы и детали двигателя, повысить мощность до 15 л. с. Предлагаемые авторами конструктивные изменения не увеличивают расхода топлива и практически не сказываются на долговечности и надежности мотоцикла. Основные средства повышения мощности дви...

Читать далее >>

Ремонт глушителя. Урал М63 и подобных.

О ремонте глушителей   На мотоциклах М-63 Урал глушители выходят из строя из-за разрушения (прогара) внутреннего набора. Сначала отказывает один глушитель один грушитель, и тогда при больших оборотах двигателя мотоцикл трясет. Я продлил срок службы глушителей, заменив их внутренний набор трубой с 20 отверстиями, как показано на рисунке. К трубе спереди привариваем опорный диск 2, сзади — втулку 6 и подгоняем их так чтобы диск плотно сидел в выпускной трубе 1, а втулка — в сужающейся части глушителя. Отверстие для винта 5 (или двух болтов) сверлим после подготовки и установки трубы. Переделанный глушитель: 1 — выпускная труба; 2 — опорный диск; 3 — корпус глушителя: 4 — труба-вставка: 5— винт М5. разрезная шайба и гайка;6— втулка. Все детали — стальные Ремонтировать нужно одновременно оба глушителя, чтобы их сопротивление было одинаковым. Для этой же цели диски 2 следует отбрабатывать совместно, соединив их винтом М5.Отремон...

Читать далее >>

Ваш первый мотоцикл Минск ММВЗ-3.112

Что представляет собой сегодня легкий мотоцикл?   Немало мотоциклов за последние годы побывало на испытаниях в редакции: разные модели ЯВЫ, ИЖей, ЧЗ, «Днепр—12». Как правило, это были мощные и скоростные машины, рассчитанные на достаточно взыскательного потребителя. Ну, а что представляет собой сегодня легкий мотоцикл? Для ответа на этот вопрос мы обратились на минский мотовелозавод, который и предоставил для испытаний серийный мотоцикл последней модели ММВЗ— 3.112. Интерес к этому классу появился у нас не случайно. Ежегодно с конвейера сходит около 200 тысяч 125-кубовых машин, что составляет заметную долю общего выпуска мотоциклов в стране. Они популярны среди тех, кому нужно экономное и достаточно скоростное транспортное средство. Невысокая цена и легкость управления — вот те качества, которые делают эти мотоциклы особенно привлекательными для начинающих. У автора, кстати, знакомство с мотоциклетной техникой тоже когда-то началось с подобной машины...

Читать далее >>