Сравнение мотоциклов:
Yamaha MT -09 2016 против BMW R 1200R 2008

Yamaha MT -09 2016 в сравнении с BMW R 1200R 2008 по цене и сопоставление по характеристикам: max torque with racing exhaust, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то R 1200R это довольно популярный в России мотоцикл, а MT -09 это обычной популярности в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Оба мотоцикла примерно одинаковой средней стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

564754 руб.
594156 руб.

Max Torque with Racing Exhaust

нет данных
BMW R 1200R

Год

2016
200 8

Модель

Yamaha FZ-09 / MT-09
нет данных

Аккумулятор

нет данных
12 V / 14 Ah, maintenance-free

Wheels

нет данных
Cast aluminium wheels

Steering head angle

нет данных
62.9

Rim, front

нет данных
119.1 mm / 4.7 in

Dry Weight

нет данных
198 kg / 436.5 lbs

Cooling system

Liquid cooled
Air/Oil-cooled

Caster Angle

25
нет данных

Transmission system

Constant Mesh
нет данных

Двигатель

Four stroke, transverse triple cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder
Four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

847 cc / 51.6 cu-in
1170 cc / 71.4 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

78 x 59.1 mm
101 x 73 mm

Макс. Мощность

84.6 kW / 115 hp @ 10,000 rpm
80 kW / 109 hp @ 7500 rpm

Макс. Крутящий Момент

87.5 Nm / 8.9 kgf-m @ 8,500 rpm
115 Nm / 11.7 kgf-m / 85 lb/ft @ 6000 rpm

Степень Сжатия

Wet sump
Electronic intake manifold injection BMS-K

Питание двигателя

Electronic Fuel Injection
нет данных

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Transistorized coil ignition
Digital engine management

Генератор

нет данных
Three-phase alternator 720 W

Макс. момент, Нм.

87.5
115

Макс.мощность на об/мин.

10000
7500

Макс. Мощность, Л.с.

115
109

Макс. крутящий момент на об/мин.

8500
6000

Сцепление

Wet multi-plate
Single disc dry clutch, hydraulically actuated

Передаточные Числа

нет данных
1st 2.375 / 2nd 1.696 / 3rd 1.296 / 4th 0.065 / 5th 0.939 / 6th 0.848

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

O"-ring chain
Shaft

Емкость Топливного Бака

14 Litres / 3.7 US gal
18 Litres / 4.7 US gal

Высота Сиденья

815 mm / 32.1 in
800 mm / 31.4 in

Колесная база

1440 mm / 56.7 in
1495 mm / 59.1 in

Размеры

Height 1135 mm ./ 44.7 in
Length 2145 mm / 84.4 in Width 906 mm / 35.6 in (incl. mirrors) Height 1273 mm / 50.1 in (excl. mirrors)

Колея

103 mm / 4.0 in
нет данных

Мокрый вес

188 kg / 414 lbs - ABS 191 kg / 421 lbs
нет данных

объем масла

3.4 Litres
нет данных

Задний Тормоз

2x 298mm discs
Single 265mm disc, ABS

Задняя Шина

180/55 ZR17 M/C (73W) (Tubeless)
180/55-ZR 17

Передние Тормоза

Single 245mm disc
2 x 320mm discs, ABS

Передняя Шина

120/70 ZR17 M/C (58W) (Tubeless)
120/70-ZR 17

Задняя подвеска

Swingarm (link suspension)
Cast aluminium single-sided swing arm with BMW Motorrad Paralever; central spring strut, spring pre-load hydraulically adjustable (continuously variable) at handwheel, rebound damping adjustable

Передняя Подвеска

Telescopic fork
BMW Motorrad Telelever; stanchion diameter 41 mm, central spring strut

Рама

Diamond frame
Tubular steel spaceframe, load-bearing engine

Ширина Переднего Колеса

137 mm / 5.3 in
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

130 mm / 5.1 in
140 mm / 5.5 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

После расточки цилиндра и установки новых поршня и колец в двигателе мотоцикла ИЖ появились стуки

 «. причина которых мне непонятна. В чем может быть дело?» — спрашивает К. Симаков из Хабаровска.Наиболее вероятно, что стук издают кольца при встрече с кромками окон, в которые они немного западают во время движения поршня. Это явление, характерное для двухтактных двигателей, приводит и интенсивному износу цилиндра в месте расположения окон, а иногда и к поломке колец.Чтобы устранить их задевание, демонтируйте цилиндр и кольца. Снимите с нижних и верхних кромок окон при помощи надфиля и шкурки фаски, нак показано на рисунке, и тщательно удалите продукты обработки. Притупите наружные ребра колец на токарном станке (в оправке) или вручную напильником и шкуркой. После сборки двигателя, если работа выполнена правильно, вместо стуков вы должны услышать легкий шелест, издаваемый кольцами при перемещении в канавках поршня и переходе через окна, свидетельствующий о нормальной работе этих деталей.1974N03P18

Читать далее >>

Владельцам ИЖ Планета Спорт

 На этих мотоциклах последних выпусков для улучшения проходимости задняя часть глушителя приподнята. Теперь, чтобы вынуть ось при демонтаже заднего колеса, приходится отсоединять глушитель. Этого можно избежать, если вставлять ось с правой стороны, для чего достаточно уменьшить вдвое толщину шайбы, устанавливаемой под гайку крепления оси. * * *В журнале «За рулем» сообщалось, что вместо штатного реле-регулятора ИЖ-РР2С, который приобрести довольно трудно, можно использовать реле от автомобиля «Москвич» последних моделей. Еще удобнее применить реле напряжения РР380 от «жигулей». Для его установки не требуется искать другого места, поскольку оно размещается на месте прежнего (в этом и состоит преимущество).Клеммы «15» и «67» реле соединяются соответственно с выводами « + » и «Ш» генератора («минус» реле выведен на «массу»). В. ПАЛАГИН346421, г. Новочеркасск, Ростовское шо...

Читать далее >>

Двигатель МТ10-32

Модернизированный двигатель Днепра Практика эксплуатации «Днепра» МТ10-36, выпускавшегося киевским мотоциклетным заводом в последние годы, показала, что основные параметры его двигателя не вполне удовлетворяют мотоциклистов, живущих в сельской местности. Так, при движении по грунтовым, булыжным, щебеночным дорогам они почти никогда не используют максимальную мощность (36 л, c.), достигаемую при очень высоких оборотах (6900 об/мин), а крутящий момент, определяющий тяговые свойства двигателя, недостаточен при малых и средних, типичных для таких условий. Из-за этого часто приходится переключать передачи, поддерживая высокие обороты, что требует и определенного мастерства, и затраты физических сил и (немаловажно) влечет дополнительный расход топлива.Поскольку тяжелые мотоциклы эксплуатируются главным образом в сельской местности, завод провел модернизацию двигателя, чтобы он полнее соответствовал этим условиям. Новое обозначение двигателя — МТ10-32, и с середины 1985...

Читать далее >>

Минск М-106. Пересадка деталей

Многие владельцы минских мотоциклов старых моделей — М-1М, М-103, М-104 и М-105 хотят повысить мощность двигателей до 9 л. е., как у выпускаемого ныне М-106*. О том, что нужно для этого сделать, рассказывает начальник бюро двигателей Минского мотовелозавода Ю. В. УРУСОВ.Отметим прежде, что мощность 9 л. с. на М-106 достигнута благодаря новым цилиндру и его головке, глушителю с выпускной трубой, воздухофильтру и карбюратору К-36С с диффузором диаметром 24 мм (см. «За рулем», 1972, № 1). Вместе с этим для надежной передачи возросшего крутящего момента усилены шестерни коробки передач (вместо модуля 1,75 применен модуль 2). Подшипники 201 в ступицах колес заменены более выносливыми — 202. Чтобы двигатели прежних моделей обладали такими же параметрами, как М-106, надо позаимствовать у него все перечисленные новшества. Рис. 1. Развертки цилиндров М-105 (пунктир) и М-106 (сплошная линия).Переделать старые цилиндры невозможно, так как, во-первых, не удастся получи...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход. Отличия от Ковровца-175В

Новый дорожный мотоцикл   На дорогах появился новый дорожный мотоцикл класса 175 см3, названный «Восходом». Это еще одна модель в ряду «Ковровцев». Чем же она отличается от хорошо знакомого нам К-175В? Даже беглого взгляда достаточно, чтобы отметить более элегантную и солидную внешность. Однако приглядимся пристальней, «разложим все по полочкам». Хорошо, что завод отказался от прежней формы бензобака, которая зрительно утяжеляла машину. Белая горизонтальная полоса у бака «Восхода» гармонически связана с хромированными глушителями и подчеркивает единство компоновки мотоцикла. Бак вмещает 14 литров.Машина снабжена ветровым и грязевыми щитками, зеркалом обратного вида, багажником — тем, чего ждали многие мотолюбители. Мотоцикл окрашен в черный цвет. Надо заметить, что эмали стали более стойкими к воздействию солнца и влаги. А если учесть, что технология окраски и хромирования изменилась в лучшую сторону, то станет ясным — п...

Читать далее >>