Сравнение мотоциклов:
Yamaha MT-07 Tracer 2016 против Hyosung GV 650 Aquila 2004

Yamaha MT-07 Tracer 2016 в сравнении с Hyosung GV 650 Aquila 2004 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то GV 650 Aquila это изредка продающийся в России мотоцикл, а MT-07 Tracer это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Hyosung GV 650 Aquila 2004 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Год

нет данных
2004-06

Модель

2016
Hyosung GV 650 Aquila

Wheel base

1400 mm / 55.1 in
нет данных

Cooling system

Liquid cooled,
нет данных

Caster Angle

24
нет данных

Двигатель

Four stroke, parallel twin cylinder,
Liquid cooled, four stroke, 90 V twin, DOHC, 4 valve

Объём двигателя

689 cc / 42.04 cu-in
647

Диаметр цилиндра х Ход поршня

80 x 68.6 mm
81.5 x 62 mm

Макс. Мощность

55 kW / 74.8 hp @ 9000 rpm
79 hp 58.9 KW @ 9000 rpm

Макс. Крутящий Момент

68 Nm / 6.9 kgf-m @ 6500 rpm
68 Nm @ 7500 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
- / electric

Степень Сжатия

Wet sump
нет данных

Питание двигателя

Fuel injection,
Two CV carburettors.

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

TCI Transistor Controlled Ignition
нет данных

Макс. момент, Нм.

68
68

Макс.мощность на об/мин.

9000
9000

Макс. Мощность, кВт

нет данных
58

Макс. Мощность, Л.с.

74.8
79

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
7500

КПП / Привод колеса

нет данных
6 Speed / belt

Сцепление

Wet multipalte
нет данных

КПП

Constant Mesh
нет данных

Главная передача

Chain
нет данных

Емкость Топливного Бака

14 Litres / 3.7 gal
15 Litres

Сухой Вес

нет данных
220 kg

Высота Сиденья

805 mm / 31.7 in
675 mm

Размеры

Length 2085 mm / 82.1 in Width 745 mm / 29.3 in Height 1090 mm / 42.9 in
нет данных

Колея

90 mm
нет данных

Дорожный Просвет

140 mm / 5.51 in
нет данных

Мокрый вес

179 kg / 397 lbs - AB S 182 kg
нет данных

объем масла

3.0 Litres / 0.79 gal
нет данных

Задний Тормоз

Single 245mm disc
Single 230mm disc

Задняя Шина

180/55 ZR 17M/C(73W) (Tubeless)
200/70-ZR17

Передние Тормоза

2x 282mm discs
2x 300mm disc

Передняя Шина

120/70 ZR 17M/C(58W) (Tubeless)
120/70-ZR18

Задняя подвеска

Swinging arm,
Swinging arm,

Передняя Подвеска

Telescopic forks
Oil upside down forks,

Рама

Diamond
Steel, double pipe

Ширина Переднего Колеса

130 mm / 5.1 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

130 mm / 5.1 in
нет данных

Старт на Милю

нет данных
13.6 sec

Максимальная Скорость

нет данных
190.6 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
21.6 km/lit

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Доводка двухтактного мотоциклетного мотора ( Ява 634 )

Найденная мощность Журнал уже много рассказывал об эксплуатации мотоцикла — об уходе за электрооборудованием, балансировке колес, о расходе топлива.Эта статья посвящена доводке двухтактного мотоциклетного мотораМногие мотолюбители полагают, что для восстановления былой мощности двигателя достаточно заменить изношенные детали новыми и аккуратно обкатать машину. Обычно так и бывает, но нередко, завершив ремонт, с недоумением констатируют его малую эффективность и, безуспешно испытав различные варианты регулировок, делают вывод, что нельзя получить от этого двигателя большего. На самом же деле, если все другие системы исправны, очень часто можно заметно повысить основные параметры (мощность, приемистость, экономичность) такого мотора доводкой, а точнее, взаимной подгонкой некоторых его деталей.Дело в том, что, в силу требований массового производства, каким является мотоциклостроение, некоторые размеры деталей, особенно получаемых литьем, имеют довольно значительный разброс. Ес...

Читать далее >>

Ява Автоматик

С автоматическим центробежным механизмом включения сцепления     Мотоцикл существует более полувека. На протяжении всего этого времени он постоянно совершенствовался. И сегодня продолжается неутомимая работа над увеличением мощности двигателя, улучшением компоновки машины, повышением комфортабельности. Ежегодно сотни заявок поступают в патентные бюро. Последние годы многие конструкторы заняты разработкой новых видов двигателей для одноколейных экипажей. На дорогах уже появились опытные модели с таким оснащением. Если учесть, что путь от экспериментальных образцов до серийного занимает иногда десятилетие, то можно предположить, что появление кардинально новых машин дело не столь близкого будущего. Гораздо ближе к завершению работы, направленные на облегчение вождения мотоцикла. Сравнительно недавно внимание специалистов мотоциклостроения было привлечено к двум «Явам». Красные машины внешне мало чем отличались от своих так хорошо известных собратьев. И компоновка та...

Читать далее >>

Чтобы вилка не стучала

Как устранить люфт стержня передней вилки в верхнем мостике  На некоторых мотоциклах ЯВА после 30 — 50 тысяч километров пробега износ приводит к люфту стержня передней вилки в верхнем мостике. Он обнаруживает себя неприятными стуками при движении по плохой дороге. Применение фольги для уменьшения зазора малоэффективно, а затяжка гайки ничего не дает. Устранить люфт удалось при помощи специальной гайки и конусного кольца (рис. 1). Они изготовлены из инструментальной стали (можно, например, использовать 40Х) с закалкой до твердости 45 — 50 HRC. Новые детали ставим вместо круглой гайки, как показано на рис. 2. При затягивании верхней гайки разрезное кольцо разжимается и плотно фиксирует стержень вилки в верхнем мостике. Стопорную шайбу в этом случае можно не ставить. Рис. 1. Гайка (слева) и кольцо. Рис. 2. Узел крепления верхнего мостика: 1 — рулевая колонка рамы; 2 — конусная гайка: 3 — мостик: 4 — разрезное кольцо; 5 — гайка;...

Читать далее >>

Переделка кроссового мотоцикла ЧЗ-250 в многодневный

Переделка кроссового CZ-250 в многодневный   Многодневные мотоциклетные соревнования — самый универсальный вид мотоспорта. Они требуют от гонщика отличной физической подготовки, мастерства кроссовика и шоссейника, а от машины — надежности, хороших ходовых качеств и выносливости. Недаром международные шестидневные соревнования называют мотоолимпиадой, подчеркивая тем самым их значимость. В 1972 году советская команда заняла на «шестидневке», проходившей в ЧССР, четвертое место. Это, конечно, успех: наши спортсмены, как и победители, не получили штрафных очков в основных соревнованиях (призеров выявили лишь специальные испытания). Но чтобы подняться на пьедестал почета, многое предстоит еще сделать.В нашей стране проводятся городские, республиканские и всесоюзные многодневки. Число участвующих в них спортсменов сравнительно невелико. Росту массовости, помимо организационных трудностей, препятствует отсутствие технически совершенных мотоциклов. К сож...

Читать далее >>

После расточки цилиндра и установки новых поршня и колец в двигателе мотоцикла ИЖ появились стуки

 «. причина которых мне непонятна. В чем может быть дело?» — спрашивает К. Симаков из Хабаровска.Наиболее вероятно, что стук издают кольца при встрече с кромками окон, в которые они немного западают во время движения поршня. Это явление, характерное для двухтактных двигателей, приводит и интенсивному износу цилиндра в месте расположения окон, а иногда и к поломке колец.Чтобы устранить их задевание, демонтируйте цилиндр и кольца. Снимите с нижних и верхних кромок окон при помощи надфиля и шкурки фаски, нак показано на рисунке, и тщательно удалите продукты обработки. Притупите наружные ребра колец на токарном станке (в оправке) или вручную напильником и шкуркой. После сборки двигателя, если работа выполнена правильно, вместо стуков вы должны услышать легкий шелест, издаваемый кольцами при перемещении в канавках поршня и переходе через окна, свидетельствующий о нормальной работе этих деталей.1974N03P18

Читать далее >>