Сравнение мотоциклов:
Yamaha MT-03 2010 против Suzuki GSX 1300 R Hayabusa 2020

Yamaha MT-03 2010 в сравнении с Suzuki GSX 1300 R Hayabusa 2020 по цене и сопоставление по характеристикам: standing 0 - 100km, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то GSX 1300 R Hayabusa это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 195.7лс., а MT-03 это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 48лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой средней стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

321169 руб.
466634 руб.

Standing 0 - 100km

нет данных
3.0 sec

Год

2010
2020

Модель

Yamaha MT-03
Suzuki GSX 1300 R Hayabusa

Rake

нет данных
24.2°

Dry Weight

нет данных
220 kg / 485 lbs

Wheels Front

нет данных
17 M/C x MT3.50, cast aluminum alloy

Acceleration 100 - 140 km/h

нет данных
3.2 sec

Acceleration 140 - 180 km/h

нет данных
3.4 sec

Wheels Rear

нет данных
17 M/C x MT6.00, cast aluminum alloy

Primary Drive Ratio

нет данных
1.596 (83/52)

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Final Drive Ratio

нет данных
2.388 (43/18)

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, single cylinder, 4 valves per cylinder.
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

659
1340 cc / 81.8 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

100 x 84 mm
81 x 65 mm

Макс. Мощность

33.8 kW 48 hp @ 6000 rpm
146 kW / 195.7 hp @ 9800 rpm

Макс. Крутящий Момент

58.4 Nm 5.7 kg-m @ 5250 rpm
154 Nm / 15.81 kg-m / 113.6 lb-ft @ 7200 rpm

Зажигание / Стартер

TCI / electric
нет данных

Степень Сжатия

Fuel injection, 44 mm throttle body
12.5:1

Питание двигателя

нет данных
Suzuki Fuel Injection fuel injection

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
Electronic

Система смазки

нет данных
Wet sump

Макс. момент, Нм.

58.4
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

6000
9800

Макс. Мощность, кВт

33
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

48
195.7

Макс. крутящий момент на об/мин.

5250
нет данных

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
нет данных

Сцепление

нет данных
Wet multi-plate, manual, hydraulic, 6 spring coil, Plates: 10 Drive, 9 Driven

Передаточные Числа

нет данных
1st 1.596 / 2nd 2.615 / 3rd 1.937 / 4th 1.526 / 5th 1.136 / 5th 1.136

КПП

нет данных
6 Speed

Главная передача

нет данных
Chain

Емкость Топливного Бака

15 Litres
21 Litres / 5.5 US gal / 4.6 Imp gal

Сухой Вес

174.5 kg
нет данных

Высота Сиденья

нет данных
805 mm / 31.7 in

Колесная база

нет данных
1480 mm / 58.3in

Размеры

нет данных
Length 2190 mm / 86.2 in Width 735 mm / 28.9 in Height 1165 mm / 45.9 in

Колея

нет данных
98 mm / 3.8 in

Дорожный Просвет

нет данных
120 mm / 4.7 in

Мокрый вес

нет данных
266 kg / 586 lbs

Задний Тормоз

Single 245mm disc
Single 260 mm disc, 1 piston caliper

Задняя Шина

160/60 -17
190/50 ZR17

Передние Тормоза

2x 295mm discs
2 x 310 mm Discs, 4 piston calipers

Передняя Шина

120/70 -17
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Swinging arm, 12.mm wheel travel.
Link type, oil damped, coil springs, spring preload, rebound and compression damping fully adjustable.

Передняя Подвеска

Telescopic forks, 13mmw heel travel.
Inverted telescopic coil springs, spring preload, rebound and compression damping fully adjustable.

Рама

Steel tube truss diamond
Design (Material): Twin-spar (aluminum alloy)

Старт на Милю

14.2 sec
нет данных

Максимальная Скорость

163.3 km/h
296.9 184.49 mph

Средний расход (км./литр.)

нет данных
6.1 L/100 km / 16.3 38.3 US mpg / 46.0 Imp mpg

Время разгона 0-200 км/ч

нет данных
7.3 sec

Ускорение 60-14 км/час

нет данных
7.1 sec

Время разгона 0-140 км/ч

нет данных
4.4 sec

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Карбюратор Явы 638

Прошло уже четыре года с начала производства ЯВЫ-638. Эта модель, как уже не раз отмечалось в журнале, по всем техническим параметрам превосходит прежнюю ЯВУ-634. Новый двигатель мощнее и в то же время не уступает прежнему по экономичности и легкости пуска. И в этом немалая роль принадлежит карбюратору 2928СЕ. Он совершеннее, но в то же время намного сложнее по устройству. Да и в эксплуатации заметно отличается от карбюраторов предшествующих моделей ЯВ. И не удивляет, что многие относятся к новому прибору с недоверием. В ответ на запросы читателей мы предложили нашему постоянному автору В. СЕКРЕТОВУ рассказать об устройстве карбюратора ЯВЫ-638 и особенностях его регулировки. Многие "явисты" задаются вопросом: а зачем надо было менять карбюратор? Почему бы на новую ЯВУ не поставить столь хорошо зарекомендовавший себя от ЯВЫ-634? Дело вот в чем. Чтобы поднять мощность двигателя ЯВЫ, пришлось увеличить диаметр диффузора на 2 мм, и у карбюратора 2928СЕ он составляет 28 мм. Однако обойти...

Читать далее >>

Рекомендации владельцам тяжелых мотоциклов

Я делаю так ...   Автор предлагаемого материала — инженер С. НАУМОВ из г. Ирбита, опытный мототурист, неоднократно участвовавший в дальних и сложных испытательных и туристских походах на мотоциклах «Урал». Его рекомендации, подсказавшее и проверенные опытом, без сомнения, пригодятся всем владельцам тяжелых мотоциклов. А может быть и не только им. Для удобства изложения я разделил свои предложения по темам. И начну с электрооборудования. Чтобы облегчить установку двух последовательно соединенных аккумуляторных батарей ЗМТ-6, нужно от старой мотоциклетной камеры отрезать кольцо шириной 30 мм и надеть сразу на две банки. А лучше — два таких кольца, расположив их в верхней и нижней части банок.   Рис. 1. Соединение клемм двух батарей пластиной, установка резиновое кольца шириной 30 мм.  Советую соединить клеммы « +» одной батареи и «—» другой пластиной из нержавеющей стали или луженой меди (рис. 1), а выводы, с которых ...

Читать далее >>

Установка генератора переменного тока Г421 на ИЖ-49 и ИЖ-350. Чертеж переходного фланца и измененная схема электрооборудования

Вместо постоянного переменный Мотоциклы ИЖ-49, как известно, давно сняты с производства. Но многие еще не хотят с ними расставаться, потому что эти надежные неприхотливые машины хорошо приспособлены к тяжелым условиям эксплуатации. Серьезные трудности создает, пожалуй, лишь система электрооборудования постоянного тока, включающая несколько сложных приборов. требующих особого ухода.Я упростил эту систему, переведя ее на переменный ток по образцу мотоцикла «Восход», то есть использовал его электрическую схему, генератор Г-421 и катушку Б-300.Единственная сложность переделки заключается в установке генератора. Для него надо выточить показанный на рисунке фланец-переходник из любой стали. который винтами М6—15 через отверстия диаметром 6,5 мм крепим на правой половине картера вместо прежнего генератора. На правую полуось коленчатого вала ставим ротор генератора и приворачиваем его укороченным на 15 мм старым болтом. Затем устанавливаем поршень так. чтобы он на 4 мм н...

Читать далее >>

Испытания мотоцикла Урал ИМЗ-8.103-10

Новый привычный Урал Так уж случилось, что при всей популярности тяжелых мотоциклов ирбитского завода ни один из них до сих пор не попадал к нам на редакционные испытания. Между тем читатели не раз настойчиво рекомендовали нам познакомиться с ними поближе. И вот минувшей весной мы наконец получили новый «Урал».Впрочем, сначала была поездка на завод. Стоял январь. Но когда один из нас сошел с поезда, был поражен, увидев на привокзальной площади около десятка мотоциклов. Мороз около 30 градусов, ветер — а люди ездят на мотоциклах как ни в чем не бывало! В Москве, да и в других крупных городах европейкой части страны зимой такого не увидишь. После трех дней пребывания в Ирбите мотоцикл на улицах примелькался, стал привычен для глаза.Ирбитский мотоциклетный завод, выросший на голом месте в годы войны из эвакуированного московского предприятия, сейчас представляется довольно крупней фирмой, мощности которой позволяют выпускать до 130 тысяч машин в год. Однако оборудовани...

Читать далее >>

Двигатель МТ10-32

Модернизированный двигатель Днепра Практика эксплуатации «Днепра» МТ10-36, выпускавшегося киевским мотоциклетным заводом в последние годы, показала, что основные параметры его двигателя не вполне удовлетворяют мотоциклистов, живущих в сельской местности. Так, при движении по грунтовым, булыжным, щебеночным дорогам они почти никогда не используют максимальную мощность (36 л, c.), достигаемую при очень высоких оборотах (6900 об/мин), а крутящий момент, определяющий тяговые свойства двигателя, недостаточен при малых и средних, типичных для таких условий. Из-за этого часто приходится переключать передачи, поддерживая высокие обороты, что требует и определенного мастерства, и затраты физических сил и (немаловажно) влечет дополнительный расход топлива.Поскольку тяжелые мотоциклы эксплуатируются главным образом в сельской местности, завод провел модернизацию двигателя, чтобы он полнее соответствовал этим условиям. Новое обозначение двигателя — МТ10-32, и с середины 1985...

Читать далее >>