Сравнение мотоциклов:
Yamaha IT 250 1982 против Kawasaki Versys-X 300 2020

Yamaha IT 250 1982 в сравнении с Kawasaki Versys-X 300 2020 по цене и сопоставление по характеристикам: emissions standard, front wheel trael, rear wheel trael, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя.

Если кратко, то Versys-X 300 это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 40лс., а IT 250 это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем средней мощности 32.2лс. Yamaha IT 250 1982 - байк за недорогую цену, при этом Kawasaki Versys-X 300 2020 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

172053 руб.
442666 руб.

Emissions Standard

нет данных
Euro 4

Front Wheel Trael

нет данных
130 mm / 5.1 in

Rear Wheel Trael

нет данных
147 mm / 5.8 in

Год

1982 - 83
2020

Модель

Yamaha IT 250
Kawasaki Versys-X 300

Rake

29
24

Wheels

нет данных
Aluminum, multi-spoke

Exhaust system

Upswept expansion chamber with USFS-approved spark arrestor and silencer
нет данных

Cooling system

Air cooled
Liquid cooled

Двигатель

Two stroke, single cylinder, read valve
Four stroke parallel twin, DOHC, 8 valves

Объём двигателя

246 cc / 15.07 cu-in
296 cc / 18.1 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

70 x 64 mm
62 x 49 mm

Макс. Мощность

32.2 hp @ 7500 rpm
29.3 kW / 40 hp @ 11500 rpm

Макс. Крутящий Момент

22.6 / 3.12 kg-m @ 7500 rpm
26.0 Nm / 19.2 lb-ft @ 10000 rpm

Степень Сжатия

9.8;1
10.6:1

Питание двигателя

30mm Mikunis carburetor
Electric

Стартер

Kick
нет данных

Система выхлопа

нет данных
Two into one

Система зажигания

CDI
нет данных

Система смазки

нет данных
Forced, wet sump

Макс. момент, Нм.

221.9
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

7500
11500

Макс. Мощность, Л.с.

32.2
40

Макс. крутящий момент на об/мин.

7500
нет данных

Сцепление

нет данных
Wet, multiplate

Передаточные Числа

(1) 32/12, 2.666 (2)30/15, 2.000(3)25/16, 1.563(4)25/20, 1.250 (5)23/22, 1.045(6)21/24,0.875
1st 2.714 (38/14) 2nd 1.789 (34/19) 3rd 1.409 (31/22) 4th 1.160 (29/25) 5th 1.000 (27/27) 6th 0.857 (24/28)

КПП

6 Speed
6-Speed

Главная передача

Chain
Chain, sealed

Емкость Топливного Бака

13 Litres / 3.4 US gal
17 Litres / 4.5 US gal / 3.7 Imp gal

Высота Сиденья

нет данных
815 mm / 32.1 in

Колесная база

1450 mm / 57.0 in
1450 mm / 57.1 in

Размеры

нет данных
Height 1389 mm / 54.7 in

Колея

125 mm / 4.9 in
110 mm / 4.3 in

Дорожный Просвет

нет данных
180 mm / 7.1 in

Мокрый вес

106.5 kg / 234.7 lbs
175 kg / 385.9 lbs

Задний Тормоз

Drum 150 x 25mm shoes
Single 220 mm petal disc. Caliper: Dual piston

Задняя Шина

12/90 -18
130/80-17 M/C 65S

Передние Тормоза

нет данных
Single 290 mm petal disc, single caliper balanced actuation dual piston

Передняя Шина

90/90 -21
100/90-19 M/C 57S

Задняя подвеска

нет данных
Bottom-Link Uni-Trak, gas-charged shock and adjustable preload

Передняя Подвеска

Air-assisted, oil-damped fork
41 mm Telescopic fork

Рама

Single-downtube, full-cradle chrome-moly frame with aluminum box-section swing arm
Backbone, high tensile steel

Ширина Переднего Колеса

Aluminum-bodied monoshock with adjustable damping and preload producing
нет данных

Ширина Заднего Колеса

Drum 130 x 22mm shoes
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Переделка электрооборудования Явы 6В в 12В

Переделка электрооборудования Явы   В нашем журнале не раз шла речь о недостатках электропитания мотоцикла ЯВА-634, выпускавшегося до 1985 года. При малых оборотах коленчатого вала (до 1800 в минуту) 6-вольтовый генератор не вырабатывает энергию, и все потребители в это время питаются от аккумулятора. Если включено освещение и фара, батарея быстро разряжается, что при многократных циклах приводит к выходу ее из строя. Единственная мера, позволяющая избежать этой неприятности, — поддерживать средние обороты даже на плохой дороге или остановках у перекрестков. Ясно, что это доставляет большие неудобства, особенно жителям сельской местности. В выпускаемой ныне ЯВЕ модели «638» применена 12-вольтовая система электрооборудования (ее описание и схема приведены в № 6 за 1987 год), где более совершенный и мощный генератор начинает работать уже при 1000 об/мин.Понятно, что многие владельцы старой модели хотят перейти на новое электрооборудование, но встречают препятствие:...

Читать далее >>

Об эксплуатации мотоциклов ИЖ. Ответы на вопросы владельцев (1965 г.)

Ответы на вопросы владельцев     Сейчас мотоциклетный сезон о разгаре. У владельцев ИЖей — самых популярных в нашей стране мотоциклов — накопилось немало вопросов. Об этом пишут в редакцию наши читатели В. Метревели (г. Батуми), В. Коненко (г. Харьков), Ю. Некрасов (г. Москва), Э. Эльяшов (г. Одесса), А. Демченко (г. Тбилиси) и многие другие.На вопросы владельцев мотоциклов ИЖ отвечают инженеры Ижевского машиностроительного завода В. Абрамян и В. Рожнов.   НА МОТОЦИКЛЕ «ИЖ-ЮПИТЕР» ПЕРВОГО ВЫПУСКА ИНОГДА НЕРАВНОМЕРНО РАБОТАЮТ ЦИЛИНДРЫ. УСТРАНИМ ЛИ ЭТОТ ДЕФЕКТ И В ЧЕМ ЕГО ПРИЧИНЫ? ПОМОЖЕТ ЛИ УСТАНОВКА ОДНОГО ПРЕРЫВАТЕЛЯ И ДВУХИСКРОВОЙ КАТУШКИ?   Да, действительно, у некоторых мотоциклов цилиндры работают неравномерно. Специальными исследованиями» проведенными на заводе, было установлено, что создают эту неравномерность в основном два дефекта. Первый — выступы между сопловой камерой и корпусом карбюратора (рис. 1), поставляемого Лен...

Читать далее >>

Новинка. ИЖ Планета-Спорт

Открытие новой планетыКороткие сообщения в печати о создании нового мотоцикла на знаменитом Ижевском машиностроительном заводе — крупнейшем в стране производителе двухколесных машин вызвали естественный интерес мотолюбителей. Свидетельство тому — многочисленные письма в редакцию с просьбой подробно рассказать о новом ИЖе на страницах журнала.Пока шли испытания и доводка конструкции машины, завод готовился к ее производству. И в конце минувшего (1973) года уже появились первые мотоциклы ИЖ Планета-спорт. Это событие знаменательно не только для завода, но и для отечественного мотоциклостроения — у нас появился мотоцикл нового типа, причем не уступающий большинству зарубежных образцов. Его называют дорожно-спортивным, потому что он обладает качествами и дорожной и спортивной машины. От первой он унаследовал оборудование, необходимое при движении в потоке транспорта, удобства для водителя и пассажира в длительных поездках, экономичность, простоту обслуживания и ремонта, р...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Как на испытаниях

Как на испытаниях   Осенью прошлого года мы перегоняли новый мотоцикл «ИЖ-Юпитер—4» с коляской из Ташкента в Пермь. Расстояние около 3 500 километров прошли за шесть дней. Практически больше половины пути пришлось на обкатку, поэтому допускаемые заводом скорости старались не превышать, и ограничитель сняли только после 3000 километров. Но вот обеспечить рекомендуемые инструкцией легкие дорожные условия оказалось не в наших силах. Правда, загрузка мотоцикла была невелика — только водитель (второй ехал в автомобиле), зато среднеазиатская жара, затяжные подъемы, каменистая дорога, а в конце пути размытый дождями Сибирский тракт потребовали от машины высокой надежности. В общем, суровое испытание, которым по сути оказалась поездка, «Юпитер—4», к нашей радости и, признаться, некоторому удивлению, выдержал с честью. Судите сами. Предсказание ташкентских мотоциклистов о неизбежности перегрева двигателя окончательно рассеялось на перевале между Х...

Читать далее >>

Советы по доработке мотоцикла Днепр МТ10-36. Чего не хватает Днепрам ?

Советы по доработке мотоцикла Днепр МТ10-36 Так случилось, что моим первым мотоциклом стал «Днепр» МТ10—36. Купил я его с рук с пробегом около 3 тысяч километров. Вероятно, прежний хозяин за столь короткое время успел намаяться с ним более чем достаточно, но тогда я не придал этому значения. Как, впрочем, и тому, что мотоцикл выпущен в конце декабря 1979 года.Изучение мотоцикла и борьба с его пороками, как врожденными, так и приобретенными, пришлись на процесс эксплуатации. И чем глубже я вникал в устройство, тем больше удивлялся несовершенству конструкции.Постепенно у меня накапливался опыт лечения типичных болезней. Я делился этим опытом с друзьями и знакомыми — им это нравилось. Теперь решил, что могу выйти к более широкой аудитории.К слову сказать, предпринял несколько попыток установить прямую связь с киевским мотоциклетным заводом в надежде заинтересовать конструкторов своими наблюдениями. Затея удалась ровно наполовину: связь установил, а насчет заин...

Читать далее >>