Сравнение мотоциклов:
Yamaha FZR 750 Genesis 1988 против Honda VFR 800F V-TEC / ABS 2003

Yamaha FZR 750 Genesis 1988 в сравнении с Honda VFR 800F V-TEC / ABS 2003 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, система смазки, макс. момент, нм.

Если кратко, то VFR 800F V-TEC / ABS это изредка продающийся в России мотоцикл, а FZR 750 Genesis это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Yamaha FZR 750 Genesis 1988 - байк совсем недорогой стоимости, при этом Honda VFR 800F V-TEC / ABS 2003 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

85000 руб.
281076 руб.

Год

1988
2003-04

Модель

Yamaha FZR750R Genesis
Honda VFR 800F V-Tec ABS

Motor Oil

нет данных
Synthetic, 10W/40

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 5 valves per cylinder.
Liquid cooled, four stroke, 90V-four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

749
781

Диаметр цилиндра х Ход поршня

68 x 51.6 mm
72 x 48 mm

Макс. Мощность

106 hp 77.4 KW @ 10500 rpm ( 92.5 hp @ 10500 rpm )
108 hp 80 kW @ 10500 rpm

Макс. Крутящий Момент

7.2 kg-m @ 8250 rpm
80 Nm 59 ft-lb @ 8750 rpm

Зажигание / Стартер

Electronic triggered / eclectic
Computer-controlled digital / electric

Степень Сжатия

4x 34mm Mikuni carb
11.6 1

Питание двигателя

нет данных
PGM-FI electronic fuel injection

Система смазки

нет данных
Wet sump

Макс. момент, Нм.

70.6
80

Макс.мощность на об/мин.

10500
10500

Макс. Мощность, кВт

77
80

Макс. Мощность, Л.с.

106
108

Макс. крутящий момент на об/мин.

8250
8750

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
6 Speed / chain

Емкость Топливного Бака

20 Litres
22 Litres

Сухой Вес

нет данных
218 kg

Высота Сиденья

нет данных
805 mm

Размеры

нет данных
1460 mm

Сухой Вес / Мокрый вес

213 kg / 235 kg
нет данных

Задний Тормоз

Single 267mm disc 2 piston caliper
Single 256mm disc 3 piston caliper ABS

Задняя Шина

160/60 VR18
180/55 V17

Передние Тормоза

2x 320mm disc 2 piston caliper
2x 296mm discs 3 piston calipers ABS

Передняя Шина

120/70 VR17
120/70 Z17

Задняя подвеска

Monoshock single Kayaba damper 30mm wheel travel adjustable for spring preload and rebound damping,
Pro-Link with gas-charged H.M.A.S. damper 7-step preload and stepless rebound damping adjustment, 120mm wheel travel

Передняя Подвеска

41mm Kayaba forks 130mm wheel travel adjustable for spring preload and rebound damping,
43mm H.M.A.S. cartridge-type telescopic fork with stepless preload adjustment, 109mm wheel travel

Старт на Милю

11.2 sec / 195.6 km/h
12.0 sec

Максимальная Скорость

240.2 km/h
253.1 km/h

Средний расход (км./литр.)

18 km/lit
18.0 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

13.5 m / 38.9 m
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Информация о магазине

Наш интернет-магазин предоставляет следующие услуги: Запчасти для мотоцикла на заказ Тюнинг для мотоцикла Аксессуары для мотоцикла  Мото - экипировку для мотоциклистов Инструменты для обслуживания мотоциклов  В данный момент в нашем интерент-магазине представлено около миллиона товаров.  У нас реально самый большой выбор мото-товаров во всем Рунете.В разделе запчастей мы ориентируемся преимущественно на ассортимент более дешевых аналогов оринигальных японский и европейских мотоциклов.Для мотцоиклов китайского производства мы предлагаем весь ассортимент оригинальных запасных частей.Если вы не нашли интересующую вас штатную запчасть напишите нам на bazamoto@yandex.ru - если она существует в продаже мы найдем её для вас по самой низкой цене.Для экономии ваших и наших средств в настоящий момент мы работаем только по предзаказу!Срок доставки до нашего склада в г.Тольятти составляет 3 недели. Далее товар может быть отпрален в любой населенный пунк где есть отделение ...

Читать далее >>

Энергоснабжение Явы

Читать далее >>

Как легче снять цилиндры на Яве. Защитные прокладки на шпильки

Защитные прокладки на шпильки   После длительной эксплуатации мотоцикла ЯВА, особенно в сельской местности, бывает трудно снять цилиндры: пыль и песок, смешиваясь с маслом, плотно забивают отверстия под шпильки. К тому же при разборке часть этой грязи попадает в картер, как ни стараешься его закрыть.   Прокладка под головку   Я избавился от этой неприятности следующим образом. Из сырой резины толщиной около 2 мм вырезал шесть прокладок (согласно рисунку) и надел их на шпильки до установки головки. При работе двигателя от нагрева они вулканизуются и надежно закрывают отверстия от пыли. Уже несколько лет я успешно применяю этот способ. В. КОРОТЧИКОВ Гомельская область, г. Озераны   1989N07P33

Читать далее >>

CZ 988 Туристический мотоцикл

Мотоциклы категории «Эндуро» (по-испански — выноcливый) сегодня завоевали широкую популярность. Они предназначены для туристских поездок по проселку, лесным, каменистым. заснеженным' дорогам и отличаются от обычных дорожных моделей малым весом, высоко поднятыми глушителями и щитками колес, шинами с развитыми грунто-зацепами, отсутствием декоративных деталей и меньшим, точнее минимальным, комфортом. Эти спартанские по характеру мотоциклы можно назвать чем-то средним между дорожными и кроссовыми. На первый взгляд «Эндуро» легко отличить от кроссовой машины по наличию фары. Модель «988» типа «Эндуро» включило в свою производственную программу известное чехословацкое предприятие "ЧЗ". По существу, это модификация кроссового мотоцикла ЧЗ. но с менее форсированным двигателем (ниже степень сжатия и мощность), повышенными надежностью и долговечностью, полным электрооборудованием. в том числе фарой, указателями поворота, генера...

Читать далее >>

О цилиндре, поршне и кольцах к мотоциклам ИЖ

Тем, кто ездит на мотоциклах ИЖ    Вряд ли стоит доказывать, что ижевские мотоциклы самые популярные. Более двух миллионов этих машин бегают по дорогам страны. Они очень надежны. Но наступает время, когда требуется профилактика или ремонт. «Хотелось бы, чтобы на страницах «За рулем» чаще появлялись статьи на эту тему», — пишет нам К. Дробов из Казани. Его поддерживают многие мотолюбители, принявшие участие в заочной конференции читателей журнала. Идя навстречу пожеланиям наших корреспондентов, редакция подготовила цикл статей об ИЖах, которые написаны инженерами В. Абрамяном и В. Забелиным. Сегодня они рассказывают о цилиндре, поршне и кольцах к мотоциклам ИЖ. Целый ряд рекомендаций носит общий характер. Поэтому статья представит определенный интерес не только для владельцев ИЖей, но и для тех, кто ездит на мотоциклах других марок. Более подробно об эксплуатации ижевских мотоциклов желающие смогут прочитать позднее в книге «Советы водителю ...

Читать далее >>