Сравнение мотоциклов:
Yamaha FZR 600 1989 против Kawasaki Z1 1972

Yamaha FZR 600 1989 в сравнении с Kawasaki Z1 1972 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то Z1 это супер популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 82лс., а FZR 600 это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 91лс. Yamaha FZR 600 1989 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Kawasaki Z1 1972 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

196817 руб.
397879 руб.

Год

1989
1972

Модель

Yamaha FZR 600
Kawasaki Z1

Rake

25
27

Аккумулятор

GM12AZ/12v 12AH
нет данных

Primary drive

нет данных
Straight cut gears

Reserve

3.4 Litres / 0.9 gal
нет данных

Dry Weight

195 kg / 430 lbs
230 kg / 507 lbs

Primary Reduction Ratio

82/48 (1.708)
нет данных

Cooling system

нет данных
Air cooled

Secondary reduction ratio

45/15 (3.000)
нет данных

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 2 valve per cylinder.

Объём двигателя

599 cc / 36.6 cub in
903 cc / 55.1 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

59 x 54.8 mm
66 x 66 mm

Макс. Мощность

66.3 kW / 91 hp @ 10500 rpm
82 hp / 59.8 kW @ 8500 rpm

Макс. Крутящий Момент

65.7 Nm / 6.7 kgf-m / 48.4 lb-ft @ 8500 rpm
73.5 Nm / 54.3 lb/ft @ 7000 rpm

Степень Сжатия

Liquid cooled
Wet sump, trachoid pump

Питание двигателя

4 x 38mm Mikuni BDST32 carburetor
4 x 28mm Mikuni VM28SC

Стартер

Electric
Electric & kick

Система зажигания

Transistor controlled digital
Battery and coil

Система смазки

Wet sump
нет данных

Макс. момент, Нм.

65.7
73.5

Макс.мощность на об/мин.

10500
8500

Макс. Мощность, Л.с.

91
82

Макс. крутящий момент на об/мин.

8500
7000

Сцепление

Wet, multi-disc
Wet, multi-plate

Передаточные Числа

Double cradle
Double tubular steel cradle

КПП

6 speed
5 Speed

Главная передача

O-ring chain, 530 size, 106 links
Chain

Емкость Топливного Бака

18 Litres / 4.8 gal
18 Litres / 4.7 gal

Высота Сиденья

нет данных
812.8 mm / 32.0 in.

Колесная база

1425 mm / 56.1 in
1498.6 mm / 59.0 in

Размеры

Height 1155 mm / 45.5 in
Length 2209.8 mm / 87.0 in.

Колея

94 mm / 3.7 in
3.75 in.

Дорожный Просвет

135 mm / 5.3 in
170 mm / 6.75 in.

Мокрый вес

208 kg / 458 lbs
247.6 kg / 546 lbs

Задний Тормоз

Single 214mm disc, 1 piston caliper
200mm drum

Задняя Шина

130/70-17
4.00 S18

Передние Тормоза

2 x 298mm discs, 2 piston calipers
Single 296mm disc 2 piston caliper

Передняя Шина

110/70-17
3.25 H19

Задняя подвеска

Rising-rate Monoshock preload and rebound adjustable, Gas, coil spring, oil damper
Dual shock, 5-way preload adjustment

Передняя Подвеска

41mm Telescopic fork preload adjustable, Coil spring, oil damper
36mm Telescopic forks

Ширина Переднего Колеса

130 mm / 5.1 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

115 mm / 4.5 in
нет данных

Старт на Милю

нет данных
12.61 sec / 105.63 mph

Максимальная Скорость

нет данных
135 mph

Средний расход (км./литр.)

13.3 m / 43.8 ft
48 mpg

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Проблемы Явы - 638 (характерные "болячки")

Что болит у Явы 638 - наиболее часто встречающиеся проблемы у владельцев Jawa 638: Для того чтобы оценить новую модель ЯВЫ ( Jawa 638 ), надо вспомнить недостатки предыдущей: слабое шестивольтовое электрооборудование, хронический недозаряд аккумулятора, малоемкие инструментальные ящики и вечнотекущие сальники передней вилки. Все эти «узкие» места успешно «расшиты» в новой модели с индексом 638. Мотоцикл имеет рациональный и законченный внешний вид. Новое седло, которое на 50 мм шире и на 70 мм длиннее, гораздо удобнее прежнего. К сожалению, немного добрых слов можно сказать о двигателе, в котором, хотя и собраны удачные конструкторские находки, имеются серьезные недостатки. Вообще же на сегодняшний день среди мотоциклистов принято считать лучшим двигатель ЧЗ-350 ( CZ-350) модели «472-6», который сочетает в себе надежность Jawa 634 и 12V- генератор. Двигатель Явы 638 хорошо скомпонован. Его легкие алюминиевые цилиндры с развитым оребрением неплохо охл...

Читать далее >>

Как добиться плавного действия тормозов на мотоцикле Ява

 «Мне никак не удается добиться плавного действия тормозов на мотоцикле Ява. Торможение происходит рывками, хотя колодки и тросы исправны. В чем может быть причина?» — спрашивает К. Лобачев им г. Коломны.Рывки при торможении мотоциклов и автомобилей характерны для тех случаев, когда у тормозных барабанов бывает неправильная (овальная, граненая и т. п.) форма рабочей поверхности. Колодки прижимаются к ней неравномерно — сильнее на участках, расположенных ближе к оси барабана, слабее — на удаленных от нее.В мотоциклетных (спицевых) колесах форма барабана нарушается обычно от сильных ударов о различные препятствия или вследствие неравномерного натяжения спиц (чаще всего после переборки колеса).Чтобы устранить деформацию барабана, сначала обязательно регулируют натяжение спиц, а если этого окажется недостаточно, протачивают рабочую поверхность барабана на токарном станке. Лучшие результаты дает обработка барабана в собранном колесе. Если же станок не позв...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4 с коляской

  В первом материале о редакционных испытаниях мотоцикла «ИЖ-Юпитер—4» с коляской («За рулем», 1981, №11) было рассказано о том, что отличает эту модель от предыдущих, и о начале обкатки. Теперь мотоцикл прошел около 7000 километров, и появилась возможность оценить его ходовые качества, конструкцию некоторых узлов. Когда на счетчике спидометра было чуть больше 6000 километров и двигатель работал прекрасно, нас стал беспокоить шум, источник которого находился где-то под левой крышкой картера. Шум не звонкий, но достаточно сильный неприятный (заметим, что, к сожалению, этот звук хорошо знаком многим поклонникам «Юпитера»). Возникло предположение, что неисправность надо искать в моторной цепной передаче. Когда на СТО в Загорске была снята крышка картера, диагноз подтвердился: цепь моторной передачи оказалась сильно вытянутой. Волей-неволей пришлось ее заменить новой. Этот факт, естественно, не может не огорчать, так как пробег мотоцикла, ска...

Читать далее >>

Клапаны и седла мотоцикла УРАЛ 2

Мотолюбитель Я. Манушкин из Ростовской области спрашивает, каким требованиям должны удовлетворять после ремонта клапаны, седла и клапанные пружины на мотоцикле Урал 2 (М-63). После обработки, притирки и тщательной промывки седла и клапана необходимо проверить их прилегание. Для этого на седло наносят тонкий слой краски, вставляют соответствующий клапан и поворачивают его, прижимая головку к седлу. Поясок прилегания на головке клапана должен быть шириной 1,5 — 1,8 мм и располагаться посредине фаски. Толщина цилиндрического пояска — не менее 1 мм. Форма и размеры седла показаны на рисунке. Рис. Форма и размеры седла Герметичность посадки клапанов проверяют керосином. Для этого чисто протирают поверхности прилегания клапана и седла и, прижимая клапан к седлу, заливают во всасывающий (или выпускной) канал керосин. Если в течение минуты керосин по соединению не проникает, прилегание считается удовлетворительным. В клапанных пружинах надо проверить перпендикулярность опорных пло...

Читать далее >>

Днепр МТ-10. Новинка

 Киевский мотоциклетный завод с июля перешел на производство новой модели тяжелого мотоцикла «Днепр», получившей обозначение МТ-10. Как и ирбитский завод, приступивший одновременно к выпуску «Урала» М-67 (см. «За рулем», 1974, № 9), мы отказались от традиционного 6-вольтового электрооборудования в пользу 12-вольтового. Это позволило снабдить мотоцикл современными светотехническими приборами, отвечающими требованиям международных стандартов.Основной источник электроэнергии — новый генератор переменного тока мощностью 150 вт со встроенным выпрямительным блоком — обеспечивает с запасом все потребители в темное время суток. Изменился способ крепления генератора к картеру двигателя—его корпус снабжен фланцем, который при помощи двух шпилек притягивается к гнезду. Таким образом исключается встречавшийся ранее дефект — течь масла по соединению.На МТ-10 смонтирована более совершенная фара и на отдельном щитке — спидометр и ...

Читать далее >>