Сравнение мотоциклов:
Yamaha FZ 600 1987 против Yamaha XV 750 Virago 1996

Yamaha FZ 600 1987 в сравнении с XV 750 Virago 1996 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, система смазки.

Если кратко, то XV 750 Virago это низкой популярности в России мотоцикл, а FZ 600 это весьма популярный в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Оба мотоцикла примерно одинаковой относительно недорогой стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

198262 руб.
203934 руб.

Год

1987 - 88
1996 - 98

Модель

Yamaha FZ 600
Yamaha XV 750 Virago

Rake

нет данных
32.0

Dry Weight

186 kg / 410 lbs
225 kg / 496 lbs

Max Power Rear Tyre

54.6 hp @ 9400 rpm
нет данных

Cooling system

нет данных
Air cooled

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 2 valves per cylinder.
Four stroke, 75-V-Twin cylinder, SOHC. 2 valve per cylinder.

Объём двигателя

599 cc / 36.5 cu-in
748 cc / 45.6 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

58.5 x 55.7 mm
83 x 69.2 mm

Макс. Мощность

54.6 hp / 39.8 kW @ 9400 rpm
55 hp / 41 kW @ 7000 rpm

Макс. Крутящий Момент

44 Nm / 32.4 lb-ft @ 7500 rpm
64.7 Nm / 47.74 lb-ft @ 5750 rpm

Степень Сжатия

Air cooled
Wet sump

Питание двигателя

4X BS30 Mikuni carburetors
34mm Keihin carburetor

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Transistorized
Transistorize

Система смазки

Wet sump
нет данных

Макс. момент, Нм.

44
64.7

Макс.мощность на об/мин.

9400
7000

Макс. Мощность, Л.с.

54.6
55

Макс. крутящий момент на об/мин.

7500
5750

Сцепление

нет данных
Wet, multi-plate

КПП

6 Speed
5 Speed

Главная передача

Chain
Shaft

Емкость Топливного Бака

16 Litres / 4.2 US gal
нет данных

Высота Сиденья

нет данных
710 mm / 28.0 in

Колесная база

нет данных
1520 mm / 59.8 in

Дорожный Просвет

нет данных
145 mm / 5.7 in

Мокрый вес

200 kg / 441 lbs
238 kg /; 524.7 lbs

Задний Тормоз

Single 240mm disc 1 piston caliper
200mm Drum

Задняя Шина

120/80-18
140/90-15

Передние Тормоза

2x 269mm discs 2 piston caliper
2x 267mm disc 2 piston calipers

Передняя Шина

100/90-16
100/90-19

Задняя подвеска

Showa single shock
Mono shocks preload adjustable.

Передняя Подвеска

36mm Kayaba forks air pressure
38mm Telescopic

Ширина Переднего Колеса

130 mm / 5.1 in
145 mm / 5.7 in

Ширина Заднего Колеса

120 mm / 4.5 in
100 mm / 3.7 in

Старт на Милю

12.4 sec / 169.1 km/h
13.8 sec / 149.6 km / h

Максимальная Скорость

208.8 km/h
178.8 km / h / 111.1 mph

Средний расход (км./литр.)

18.4 km/lit
16.9 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

13.9 m / 42.0 m
14.1 m / 40.4 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Jawa 638-5-00

Мотоцикл Ява 638 модель 5-00     Со второй половины 1984 года в СССР стали поступать чехословацкие мотоциклы . Это модель переходная между хорошо известной машиной Ява-634 и новой конструкцией Ява-638-0-00 («За рулем», 1984, №10). Новые двигатель, электрооборудование, передняя вилка — вот что прежде всего отличает модель 638-5-00. Двигатель. Хотя компоновка его принципиально не изменилась, он подвергся основательной модернизации. Цилиндры не из чугуна, а из алюминиевого сплава с запрессованной чугунной гильзой. У алюминиевых головок теперь по-иному расположены ребра. Результат — более эффективное охлаждение цилиндров и головок, более равномерное распределение тепловых нагрузок. Также в целях лучшего охлаждения наклон осей цилиндров относительно вертикали уменьшен с 25 до 15°.   1. Расстояние между осями цилиндров увеличено на 12 мм по сравнению с моделью ЯВА-634. Это позволило в интересах повышения долговечности установить среднюю шейку коле...

Читать далее >>

Ява 210 аутоматик - JAWA 210 AUTOMATIC

JAWA 210 AUTOMATIC  Мопеды ЯВА, выпускаемые в г. Поважска-Бистрица (ЧССР), продолжают традицию завода, где в послевоенные годы делали микромотоциклы «Манет», а в 50-е — «ЯВА-пионер», ЯВА-50, поставлявшиеся и в нашу страну. Среди сегодняшней его продукции — мопеды ЯВА-207, известные также под маркой «Бабетта» («За рулем», 1980, № 5). Недорогие экономичные машины весьма популярны; 80% их выпуска идет на экспорт в 35 стран. Недавно заводом освоена еще одна модель мопеда — ЯВА-210. Сцепление и коробка передач у него автоматические, благодаря чему мопед особенно прост в управлении. Имеет он и ножной педальный привод. Одноместная машина развивает до 40 км/ч. Колодочные тормоза колес приводятся рычагами на руле. Техническая характеристика мопеда Ява 210 аутоматик Общие данные: снаряженная масса — 54 кг; грузоподъемность (включая 5 кг багажа) — 90 кг; скорость — 40 км/ч; запас топлива — 3,8 л; расх...

Читать далее >>

Энергоснабжение Явы

Читать далее >>

CZ 977.3 Кроссовый мотоцикл

ЧЗ держит шаг В последние годы обострилась борьба в соревнованиях по мотокроссу, особенно в классе 250 смЗ. Сегодня добрых два десятка фирм в разных странах выпускают такие мотоциклы для клубных гонщиков. Технические показатели машин значительно сблизились, и конструкторам приходится практически ежегодно обновлять спортивные машины.Чехословацкий завод CZ на 1979 год включил в свою производственную программу усовершенствованную модель CZ 977.3. Изменения по сравнению с известной у нас машиной ЧЗ-980 коснулись выпускной системы, передней и задней вилок, расположения спиц в колесах, натяжного устройства цепи, тормоза переднего колеса. Техническая характеристика кроссового мотоцикла ЧЗ 977.3Общие данные. Масса — 102 кг. База — 1420 мм. Дорожный просвет — 160 мм. Высота седла — 870 мм. Емкость бензобака — 8 л. Двигатель. Число цилиндров — 1 Рабочий объем — 246 см3. Топливо — бензин с октановым числом 96. Степень сжатия — 11,0. ...

Читать далее >>

ИЖ Юпитер 5К 01. Испытания

Экзаменуем Юпитер   О новом «Юпитере» модели «5-01», который редакция сравнительно недавно получила для испытаний, журнал уже рассказывал (1988, № 8). Сейчас, когда на спидометре мотоцикла более 10 тысяч километров, можно с уверенностью сказать: положительные впечатления, оставшиеся после первого знакомства, подтверждаются. Особенно радуют у нового «Юпитера» комфортабельность и тяговитость. По первому параметру ИЖ нисколько не уступает теперь ЯВЕ, в этом мы убедились. У него удобное широкое седло, достаточно эластичная подвеска, высокий и широкий руль связан с мостиком рулевой колонки не жестко, а через резинометаллические втулки, и потому на него не передаются вибрации ходовой части. О моторе, думаем, надо сказать чуть подробнее. Минувшим летом, а все помнят, конечно, что было оно на редкость жарким, мы провели отпуск в мотоциклетном путешествии. В нашей группе, кроме редакционного Юпитер-5К-01, был еще один «Юпитер» — четвер...

Читать далее >>