Сравнение мотоциклов:
Yamaha -03 2016 против Yamaha IT 250 1982

Yamaha -03 2016 в сравнении с IT 250 1982 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, система смазки.

Если кратко, то IT 250 это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем средней мощности 32.2лс., а -03 это низкой популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 41.4лс. Yamaha -03 2016 - байк чуть ниже средней цены, при этом Yamaha IT 250 1982 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

288268 руб.
172053 руб.

Год

2016
1982 - 83

Модель

Yamaha MT-03 / FZ-03
Yamaha IT 250

Rake

нет данных
29

Exhaust system

нет данных
Upswept expansion chamber with USFS-approved spark arrestor and silencer

Caster

25
нет данных

Dimension

Height 1 133 mm / 40.7 in
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
Air cooled

Двигатель

Four stroke, parallel twin cylinder, 4 valve per cylinder
Two stroke, single cylinder, read valve

Объём двигателя

321 cc / 19.5 cu-in
246 cc / 15.07 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

68.0 x 44.1mm
70 x 64 mm

Макс. Мощность

30.9 kW 41.4 hp @ 10750 rpm
32.2 hp @ 7500 rpm

Макс. Крутящий Момент

29.6 Nm / 22 lb-ft @ 9000 rpm
22.6 / 3.12 kg-m @ 7500 rpm

Степень Сжатия

Electronic Fuel Injection
9.8;1

Питание двигателя

нет данных
30mm Mikunis carburetor

Стартер

нет данных
Kick

Система зажигания

Electric
CDI

Система смазки

Wet sump
нет данных

Макс. момент, Нм.

29.6
221.9

Макс.мощность на об/мин.

10750
7500

Макс. Мощность, Л.с.

41.4
32.2

Макс. крутящий момент на об/мин.

9000
7500

Сцепление

Wet, multiple-disc coil spring
нет данных

Передаточные Числа

нет данных
(1) 32/12, 2.666 (2)30/15, 2.000(3)25/16, 1.563(4)25/20, 1.250 (5)23/22, 1.045(6)21/24,0.875

КПП

Constant Mesh, 6-speed
6 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

14 Litres / 3.7 gal
13 Litres / 3.4 US gal

Высота Сиденья

779.7 mm / 30.7 in
нет данных

Колесная база

1379.2 mm / 54.3 in
1450 mm / 57.0 in

Колея

93.9 mm / 3.7 in
125 mm / 4.9 in

Дорожный Просвет

160 mm / 6.2 in
нет данных

Мокрый вес

167 kg / 370 lbs
106.5 kg / 234.7 lbs

Задний Тормоз

Single 220mm disc
Drum 150 x 25mm shoes

Задняя Шина

140/70-17M/C 66H 5.1 in of trave
12/90 -18

Передние Тормоза

Single 298mm disc
нет данных

Передняя Шина

110/70-17M/C 54H
90/90 -21

Задняя подвеска

KYB single shock
нет данных

Передняя Подвеска

41mm KYB telescopic fork;
Air-assisted, oil-damped fork

Рама

Delta box
Single-downtube, full-cradle chrome-moly frame with aluminum box-section swing arm

Ширина Переднего Колеса

130 mm / 5.1 in
Aluminum-bodied monoshock with adjustable damping and preload producing

Ширина Заднего Колеса

124.4 mm / 4.9 in
Drum 130 x 22mm shoes

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Сезон на ЯВЕ 638-0-00

Мы расскаже о том, как провели сезон на ЯВЕ модели 638-0-00 Что отличает новую модель? Обкатка сверх инструкции Электрооборудование, зажигание: дефектов нет Пожелания, исходя из опыта С января минувшего года в Советский Союз стала поступать новая модель чехословацкого мотоцикла - ЯВА-350-638-0-00, окончательно вытеснившая с конвейера переходную ЯВУ-638-5. Мне посчастливилось стать одним из первых обладателей новинки, познакомиться с ее характером, поведением в эксплуатации. На мой взгляд, новая модель заметно выигрывает в дизайне, который стал более современным, более привлекательным для глаза. При первых же поездках водитель оценит широкое и удобное седло. Понравится ему и своеобразный кожух за сиденьем, - кроме декоративной, он может нести утилитарную функцию: я, например, помещаю туда литровую емкость с маслом и запасную камеру. Бензобак стал, вроде бы, больше, во всяком случае, в задней части он гораздо шире, и это неудобно, а по существу ничуть не прибавил, в не...

Читать далее >>

Дорожный ремонт генератора на мотоцикле Ява 634

 В дальней поездке на мотоцикле ЯВА-350 модели «634.01» неожиданно отказал генератор. В результате разборки и прозвонки при помощи лампочки и аккумулятора я обнаружил, что какая-то из обмоток якоря пробита на «массу», из-за чего генератор давал недостаточное напряжение. Внешним осмотром место замыкания найти не удалось, и я поступил следующим образом. Обмотав коллектор якоря медным проводом (соединив таким образом все обмотки якоря параллельно), подключил мощный автомобильный аккумулятор 12 В между коллектором и сердечником якоря. Неисправная обмотка быстро нагрелась, задымила и заискрила в месте замыкания — там, где обмоточный провод изгибается и входит в паз сердечника. Дальше — уже дело техники. Отодвинув провод от острой грани сердечника, изолировал провод и залил место ремонта лаком для ногтей. Генератор заработал. С этим якорем я благополучно вернулся домой, езжу до сих пор. уже более 5000 километров, и не замечал ни перебоев, ни каких-либ...

Читать далее >>

Ява 680 Триал ( 250 кубов )

Jawa-680 250 кубов для триала   Среди поклонников мотоциклетного спорта все больше становится людей, увлекающихся триалом. Соответственно растет доля машин для триала в мировом производстве спортивных мотоциклов. Сейчас их делают такие заводы, как итальянские «Априлиа», «Бета», «Гарелли», японский «Хонда», «Симсон» — в ГДР, ЧЗ и ЯВА — в Чехословакии. Один из крупнейших производителей спортивных мотоциклов, итальянская фирма «Фантик», выпускает ежегодно 5000 машин, специально сконструированных для подобных соревнований. В масштабах Западной Европы это довольно внушительная цифра. ЯВА-680 — специальный мотоцикл модели 1987 года. Мотор рабочим объемом 246 см3 с диаметром цилиндра 70 мм и ходом поршня 64 мм — дальнейшая модификация двигателя ЯВА-125. При его создании преследовалась цель обеспечить минимальные внешние размеры и массу. Цилиндр — из сплава легких металлов, смесь в нем р...

Читать далее >>

Ява 250 Триал - Jawa 250 Trial

Триал для всех   Jawa 250 Trial  Конструкция мотоцикла Ява 250 Триал Триал — мотоциклетное соревнование на мастерство вождения по пересеченной местности завоевывает в мире все большую популярность. На конгрессе ФИМ даже обсуждался вопрос сделать триал дисциплиной номер один в международном мотоспортивном календаре и рекомендовать его в программу Олимпийских игр. В массовых соревнованиях по триалу, исключая официальные встречи, проводимые под эгидой ФИМ, используют обычные дорожные мотоциклы. Переделки сводятся к защите двигателя снизу, уменьшению хода вилки и регулировке мотора для достижения максимальной мощности на двух-трех первых передачах (скорость здесь не имеет значения). В то же время ведущие зарубежные мотоциклетные фирмы наладили выпуск специальных машин для триала. Чехословацкий завод ЯВА в Праге тоже приступает к производству таких мотоциклов. В конструкции мотоцикла Jawa 250 Trial учтена специфика, обусловленная трассой соревнований. Шасси обеспечивает мак...

Читать далее >>

Цветная схема электрооборудования CZ 350 472

Электрооборудование CZ 472 (Нажмите на картинке, для увеличения) 1— главная лампа фары (6 В, 35 + 35 Вт); 2— лампа стояночного света (6 В, 4 Вт); 3— лампа указателя поворота (6 В, 15 Вт); 4 — контрольная лампа указателя поворота (б В, 2 Вт); 5 — контрольная лампа дальнего света (6 В» 2 Вт); 6 — контрольная лампа включения нейтральной передачи (6 В, 2 Вт); 7 — лампа контроля работы генератора (6 В, 2 Вт); 8 — лампа освещения спидометра (в В, 2 Вт); 9 — центральный переключатель; 10 — реле-прерыватель указателя поворота; 11 — включатель указателя поворота; 12 — переключатель ближнего — дальнего света с кнопкой включения звукового сигнала; 13 — звуковой сигнал; 14 и 16 — свечи зажигания; 15 — катушки зажигания; 17 — включатель стоп-сигнала; 18 — включатель контрольной лампы нейтральной передачи; 19 — контакт прерывателя правого цилиндра; 20 — конденсаторы...

Читать далее >>