Сравнение мотоциклов:
Yamaha -03 2016 против BMW G 310 R 2016

Yamaha -03 2016 в сравнении с BMW G 310 R 2016 по цене и сопоставление по характеристикам: triple clamp offset, tank capacity, approx, weight (without fuel), approx, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия.

Если кратко, то G 310 R это низкой популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем средней мощности 34лс., а -03 это низкой популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 41.4лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой чуть ниже средней цены, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

288268 руб.
282684 руб.

Triple Clamp Offset

нет данных
∅33.5 mm

Tank Capacity, Approx

нет данных
∅27.2 mm

Weight (without fuel), Approx

нет данных
345 kg / 761 lbs

Год

2016
2016

Модель

Yamaha MT-03 / FZ-03
нет данных

Аккумулятор

нет данных
12V, 8 Ah

Wheels

нет данных
5-Spoke, light alloy die-cast

Steering head angle

нет данных
64.9º

Castor

нет данных
102.3 mm / 4.02"

Caster

25
нет данных

Rim Front

нет данных
3.0 x 17"

Rim Rear

нет данных
4.0 x 17"

Dimension

Height 1 133 mm / 40.7 in
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Primary ratio

нет данных
Tubular steel frame in grid structure with bolt-on rear frame

Двигатель

Four stroke, parallel twin cylinder, 4 valve per cylinder
Single cylinder, DOHC, 4 valves

Объём двигателя

321 cc / 19.5 cu-in
313 cc / 19.1 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

68.0 x 44.1mm
80 x 62 mm

Макс. Мощность

30.9 kW 41.4 hp @ 10750 rpm
25 kW / 34 hp @ 9500 rpm

Макс. Крутящий Момент

29.6 Nm / 22 lb-ft @ 9000 rpm
28 Nm / 2.86 kgf-m / 20.7 ft-lb @ 7500 rpm

Степень Сжатия

Electronic Fuel Injection
Liquid Cooled

Питание двигателя

нет данных
BMS-E2

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

Electric
нет данных

Система смазки

Wet sump
нет данных

Генератор

нет данных
330W

Макс. момент, Нм.

29.6
28

Макс.мощность на об/мин.

10750
9500

Макс. Мощность, Л.с.

41.4
34

Макс. крутящий момент на об/мин.

9000
7500

Engine management system

нет данных
BMW G 310 R

Сцепление

Wet, multiple-disc coil spring
Wet, multi-plate

КПП

Constant Mesh, 6-speed
6-Speed, constant-mesh

Главная передача

Chain
Chain, O-ring

Емкость Топливного Бака

14 Litres / 3.7 gal
11 L / 2.9 US gal

Высота Сиденья

779.7 mm / 30.7 in
нет данных

Колесная база

1379.2 mm / 54.3 in
1374 mm / 54.1"

Размеры

нет данных
785 mm / 30.9"

Колея

93.9 mm / 3.7 in
нет данных

Дорожный Просвет

160 mm / 6.2 in
нет данных

Мокрый вес

167 kg / 370 lbs
158.5 kg / 349 lbs

Задний Тормоз

Single 220mm disc
Single disc, ∅240 mm, ABS

Задняя Шина

140/70-17M/C 66H 5.1 in of trave
150/60 R17

Передние Тормоза

Single 298mm disc
Single disc, ∅300 mm, ABS

Передняя Шина

110/70-17M/C 54H
110/70 R17

Задняя подвеска

KYB single shock
Aluminium swinging arm in conjunction with a directly mounted spring strut

Передняя Подвеска

41mm KYB telescopic fork;
Telescopic fork, ∅41 mm

Рама

Delta box
нет данных

Ширина Переднего Колеса

130 mm / 5.1 in
140 mm / 5.5"

Ширина Заднего Колеса

124.4 mm / 4.9 in
131 mm / 5.5"

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Jawa 638-5-00

Мотоцикл Ява 638 модель 5-00     Со второй половины 1984 года в СССР стали поступать чехословацкие мотоциклы . Это модель переходная между хорошо известной машиной Ява-634 и новой конструкцией Ява-638-0-00 («За рулем», 1984, №10). Новые двигатель, электрооборудование, передняя вилка — вот что прежде всего отличает модель 638-5-00. Двигатель. Хотя компоновка его принципиально не изменилась, он подвергся основательной модернизации. Цилиндры не из чугуна, а из алюминиевого сплава с запрессованной чугунной гильзой. У алюминиевых головок теперь по-иному расположены ребра. Результат — более эффективное охлаждение цилиндров и головок, более равномерное распределение тепловых нагрузок. Также в целях лучшего охлаждения наклон осей цилиндров относительно вертикали уменьшен с 25 до 15°.   1. Расстояние между осями цилиндров увеличено на 12 мм по сравнению с моделью ЯВА-634. Это позволило в интересах повышения долговечности установить среднюю шейку коле...

Читать далее >>

Использование кожуха цепи от мотоцикла Восход на Ява 634

Чехлы для Явы На некоторых мотоциклах Ява-634 (из первых партий поставки) довольно быстро выходят из строя чехлы цепи, а приобрести новые пока еще трудно. Вместо них для защиты цепи можно использовать чехлы от мотоцикла Восход. Переделка кожуха:1— рамка; 2— пластина; 3— распорная втулка; 4 — старая часть кожуха; 5 — удлинитель Чтобы закрепить их. надо изготовить два удлинителя 5 (см. рисунок) и две распорные втулки 3, посредством которых соединяем половины кожуха. Удлинители делаем, пользуясь оправкой. К ним привариваем (или припаиваем) рамки 1, которые предварительно при помощи тонкого зубила срубаем со старыхкожухов. Все соединения на кожухе желательно загерметизировать пайкой или другим способом. Для более надежного крепления кожухов следует изготовить новые хомутики или усилить старые, приварив к ним металлические пластинки.На моем мотоцикле после пробега 5000 километров чехлы имеют первоначальный вид.А. КОРНИЛОВ 606230, Горьковская обла...

Читать далее >>

Ява 634-7-00

Новая модель В магазинах, торгующих мотоциклами, в нынешнем году появилась ЯВА-634 7.00. Эта машина представляет собой дальнейшую модернизацию базовой модели ЯВА-634 («За рулем». 1974, № 8). которая после усовершенствований в 1977 году получила индекс ЯВА-634.8.00 («За рулем», 1977, № 3). Новый блок контрольных приборов: слева — спидометр, справа — тахометр, в центре — сигнальные лампы. Мотоцикл ЯВА образца 1981 года отличается от предшествующих модификаций прежде всего новым блоком контрольных приборов (тахометр, спидометр, четыре сигнальные лампы), эластично укрепленным на передней вилке. Тахометр (новинка на дорожных машинах этой марки) имеет механический привод. Кроме того, изменена форма переключателей (производства завода «Пирна» в ГДР) и рычагов управления, расположенных на руле. Бензобак, переключатели и рычаги на руле. Среди других нововведений — увеличенная с 16,2 до 17 л емкость и измененное...

Читать далее >>

Энергоснабжение Явы

Читать далее >>

Рывки при включении сцепления

«На мотоцикле ИЖ при трогании с места стали ощущаться рывки в трансмиссии. В чем может быть причина?» — спрашивает Л. Кольцовский из г. Шахты.Подобное явление на ИЖе, как и на других мотоциклах с многодисковым сцеплением, указывает на неисправность этого узла.Обычно рывки при включении сцепления (то есть при трогании с места) возникают из-за того, что его диски соприкасаются не одновременно и не всей площадью. Чаще всего причина в короблении дисков или образовании вмятин в пазах барабанов. Чтобы устранить неисправность, надо разобрать сцепление и заменить поврежденные детали. Если вмятины в пазах неглубоки, можно выровнять их поверхности при помощи напильника, причем так, чтобы зубцы дисков касались всех пазов одновременно. Следует иметь в виду, что в чрезмерно широких пазах зубцы дисков будут стучать об их края при включении и выключении сцепления во время движения мотоцикла. Это приведет к интенсивному износу пазов барабана.В некоторых случаях сцепление включается н...

Читать далее >>