Сравнение мотоциклов:
Yamaha -03 2016 против Aprilia SR Motard 125 2015

Yamaha -03 2016 в сравнении с Aprilia SR Motard 125 2015 по цене и сопоставление по характеристикам: cooling sysstem, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то SR Motard 125 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем очень малой мощности 9.3лс., а -03 это низкой популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 41.4лс. Yamaha -03 2016 - байк чуть ниже средней цены, при этом Aprilia SR Motard 125 2015 отличается тем, что является мотоциклом очень малой цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

288268 руб.
48811 руб.

Cooling Sysstem

нет данных
Forced air

Год

2016
2012 - 14

Модель

Yamaha MT-03 / FZ-03
нет данных

Dry Weight

нет данных
122 kg / 269 lbs

Caster

25
нет данных

Dimension

Height 1 133 mm / 40.7 in
нет данных

Fuel Reserve

нет данных
1.5 liters / 0.4 US gal

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Двигатель

Four stroke, parallel twin cylinder, 4 valve per cylinder
Four stroke, single cylinder, SOHC, 2 valves

Объём двигателя

321 cc / 19.5 cu-in
124 cc / 7.6 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

68.0 x 44.1mm
57 x 48.6 mm

Макс. Мощность

30.9 kW 41.4 hp @ 10750 rpm
6.8 kW / 9.3 hp @ 8500 rpm

Макс. Крутящий Момент

29.6 Nm / 22 lb-ft @ 9000 rpm
8.1 Nm / 0.83 kgf-m / 6.0 lb-ft @ 7500 rpm

Степень Сжатия

Electronic Fuel Injection
нет данных

Питание двигателя

нет данных
Electronic injection

Стартер

нет данных
Electric and kick

Система зажигания

Electric
нет данных

Система смазки

Wet sump
Wet sump

Макс. момент, Нм.

29.6
8.1

Макс.мощность на об/мин.

10750
8500

Макс. Мощность, Л.с.

41.4
9.3

Макс. крутящий момент на об/мин.

9000
7500

Engine management system

нет данных
Aprilia SR Motard 125

Сцепление

Wet, multiple-disc coil spring
Automatic centrifugal dry clutch

КПП

Constant Mesh, 6-speed
Automatic continuously variable transmission (CVT) with torque server

Главная передача

Chain
Belt

Емкость Топливного Бака

14 Litres / 3.7 gal
7.0 liters / 1.8 US gal

Высота Сиденья

779.7 mm / 30.7 in
775 mm / 30.5 in

Колесная база

1379.2 mm / 54.3 in
нет данных

Размеры

нет данных
1346 mm / 53.0 in

Колея

93.9 mm / 3.7 in
нет данных

Дорожный Просвет

160 mm / 6.2 in
нет данных

Мокрый вес

167 kg / 370 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single 220mm disc
140 mm Drum

Задняя Шина

140/70-17M/C 66H 5.1 in of trave
120/70 - 14

Передние Тормоза

Single 298mm disc
Single 220 mm disc, 2 x 25.4 mm dual piston floating caliper

Передняя Шина

110/70-17M/C 54H
120/70 - 14

Задняя подвеска

KYB single shock
Single arm with engine crankcase as swinging element, served by a single dual chamber shock with 4-setting adjustable spring preload

Передняя Подвеска

41mm KYB telescopic fork;
Hydraulic telescopic fork with straight stanchions

Рама

Delta box
Single cradle structure in tubular steel with pressed reinforcements

Ширина Переднего Колеса

130 mm / 5.1 in
86 mm / 3.4 in

Ширина Заднего Колеса

124.4 mm / 4.9 in
82 mm / 3.2 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Два года на Яве

Я давно езжу на мотоциклах, в том числе на чехословацких Явах ( Jawa ). Были у меня модели "360" и "634", и вот почти два года эксплуатирую новую ЯВУ-638-5. Их уже немало в нашей стране, и мотолюбителям знакомы основные характеристики, хотя бы по описанию в журнале "За рулем" (1986, N3). Поэтому я расскажу о качествах машины, проявляющихся в деле. Первые поездки, которые пришлись на зиму, были не очень радостными из-за трудностей пуска двигателя в морозную погоду. Дело в том, что карбюратор не обеспечивает подачу в цилиндры достаточного количества топлива. Его пусковое устройство эффективно действует лишь при положительных температурах, а утопителя поплавка у него нет. Вероятно, тем, кто ездит зимой, есть смысл сделать его, позаимствовав детали, если они сохранились, с приборов прежних моделей. Я же вынужден был, чтобы оживить двигатель, заливать бензин в цилиндры через свечные отверстия. Занимаясь карбюратором, обнаружил приятную особенность - для разборки его можно не снимать с двиг...

Читать далее >>

Энергоснабжение Явы

Читать далее >>

Советы по устранению неисправностей мотоциклов Ява

Тем, кто ездит на мотоциклах Ява     В редакцию приходит множество писем от владельцев мотоцикла Ява. Они просят советов по устранению неисправностей, появляющихся в процессе эксплуатации. Редакция обратилась к специалистам и публикует их ответы на эти вопросы. Рассказывает механик московской мастерской гарантийного ремонта мотоциклов Ява и Чезет В. Т. БОЙКО.   О неисправностях механизма сцепления, коробки передач и кик-стертера Механизм сцепления. Если правильно отрегулированное сцепление включается не плавно, а рывками, то для установления дефекта необходимо сцепление разобрать. Прежде всего снимают левую крышку. Педаль переключения перед этим демонтировать не нужно: ее следует установить в положение для переключения передач, а не в положение пуска двигателя. Педаль снимают вместе с крышкой и валом переключения (осторожно, чтобы не потерять отжимную крышку вала). Перед снятием крышки сливают масло из картера коробки передач или кладут мотоцикл на правый бок, предварите...

Читать далее >>

Ремонт передней вилки и коробки передач мотоциклов ИЖ

Случается, что при наезде на препятствие вилка не выдерживает удара и перья ее гнутся. Если деформация невелика, она работает еще какое-то время, но при этом интенсивно изнашиваются втулки и сальники и время ремонта приближается не по дням, а по часам. Если же удар был достаточно силен, вилка перестает работать сразу, поскольку искривленные трубы не перемещаются одна относительно другой. Выправить их обычно не удается, и помочь тут может только замена. Но это, как говорится, аварийная ситуация. При обычной же эксплуатации вилка служит долго. А такие неисправности, как пробои (стук при сжатии до упора) или стук при обратном ходе, объясняются обычно недостатком жидкости или ее малой вязкостью и легко устраняются. Однако со временем втулки изнашиваются, резина сальников стареет, теряет упругость — и' тогда от ремонта не отвертишься. Сложность и объем его зависят от того, вовремя ли вы заметили первые неприятные симптомы: утечку жидкости, люфт и стук скользящей трубы. Два последни...

Читать далее >>

Проверьте головку и патрубок. После ремонта двигателя на ИЖ Юпитер из-под головки цилиндра просачиваются газы

Проверьте головку и патрубок  Я знаю, некоторые владельцы мотоциклов «ИЖ-Юпитер» отмечают, что после ремонта двигателя из-под головки цилиндра просачиваются газы и в результате падает мощность. Жалоба справедливая. Между головкой и цилиндром не предусмотрена уплотняющая прокладка, поэтому у их стыковочных плоскостей должны быть плотно прилегающие поверхности. По разным причинам (неравномерная затяжка головки, неаккуратное обращение и др.) это условие нарушается, и тогда происходит прорыв газов по стыку.  Чтобы восстановить герметичность соединения, следует притереть поверхности. Для этого требуется несложное приспособление. показанное на рисунке. Оно обеспечивает центрирование головки (на цилиндре нет соответствующего буртика).Приспособление сделано из двух деревянных планок, собранных крестом. Оно плотно вставляется в цилиндр так. что верхняя закругленная часть выступает на 7 мм. На плоскость цилиндра наносим притирочную пасту (абразивный порошок, разве...

Читать далее >>