Сравнение мотоциклов:
Vespa Primavera 150 2018 против Bajaj Discover 150 2014

Vespa Primavera 150 2018 в сравнении с Bajaj Discover 150 2014 по характеристикам: e xhaust, front rim, rear rim, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия.

Если кратко, то Discover 150 это не продающийся в России мотоцикл, а Primavera 150 это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Vespa Primavera 150 2018 - байк средней стоимости .

E xhaust

нет данных
Air cooled

Front Rim

2.50 x 12
нет данных

Rear Rim

3.00 x 12
нет данных

Год

2018 -
2014

Модель

Vespa Primavera 150
Bajaj Discover 150 DTS-i

Аккумулятор

нет данных
12V, 5Ah

Wheels

Die-cast aluminium alloy
Alloy, 10-spoke spider

Dry Weight

117 kg / 258 lbs
нет данных

Average Consumption

2.0 L/100 km / 49.7 117 US mpg
5.5 sec

Fuel Reserve

нет данных
1.9 L / 0.5 US gal

Cooling system

Air cooled, forced
нет данных

Fuel system

Electronic fuel injection
нет данных

Bore and Stroke

нет данных
56 x 58 mm

Emission

Euro 4
нет данных

Kerb Weight

нет данных
132 kg / 291 lbs

Двигатель

Four stroke, single cylinder, SOHC, 3 valve
Four stroke, single cylinder, SOHC, 2 valve per cylinder.

Объём двигателя

155 cc / 9.5 cub in.
144.8 cc / 8.8 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

58 x 58.6 mm
нет данных

Макс. Мощность

9.5 kW / 12.7 hp @ 7750 rpm
10.8 kW / 14.5 hp @ 8500 rpm

Макс. Крутящий Момент

12.8 Nm / 1.3 kgf-m / 9.4 lb-ft @ 6500 rpm
12.7 Nm / 1.3 kgf-m / 9.4 lb-ft

Степень Сжатия

10.5:1
нет данных

Питание двигателя

нет данных
Carburetor

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

Catalytic converter
нет данных

Система зажигания

Electronic
Microprocessor controlled Digital CDI

Макс. момент, Нм.

12.8
12.7

Макс.мощность на об/мин.

7750
8500

Макс. Мощность, Л.с.

12.7
14.5

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
нет данных

Сцепление

Automatic, dry centrifugal with vibration dampers
нет данных

КПП

Auto, twist and go
5 Speed, constant mesh

Главная передача

Belt
Chain

Емкость Топливного Бака

8 L / 2.1 US gal
10 L / 2.6 US gal

Высота Сиденья

780 mm / 30.7 in.
795 mm / 31.3 in

Колесная база

1340 mm / 52.7 in.
нет данных

Размеры

Length: 1860 mm / 73.2 in. Width: 735 mm / 28.9 in.
1305 mm / 51.4 in

Дорожный Просвет

нет данных
165 mm / 6.5 in

Задний Тормоз

Drum, 140 mm, mechanically operated
Drum, 130 mm

Задняя Шина

20/70-12
100/90-17

Передние Тормоза

Stainless steel disc, 200 mm, hydraulically operated
Disc, 240 mm

Передняя Шина

110/70-12
80/100-17

Задняя подвеска

Hydraulic monoshock
Trailing arm with dual coaxial springs with hydraulic shock absorbers, adjustable, Nitrox

Передняя Подвеска

Single arm with coil spring and dual action mono shock absorber
Telescopic forks

Рама

Sheet metal body with welded reinforcements
Semi double cradle tubular type

Ширина Переднего Колеса

78 mm / 3.1 in.
130 mm / 5.1 in

Ширина Заднего Колеса

70 mm / 2.8 in.
110 mm / 4.3 in

Максимальная Скорость

95 59 mph
Black & Gold, Dark blue, Ebony black, Dark bottle green, Wine red

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Решение проблемы засорения поплавковой камеры в карбюраторе

Владельцам мотоцикла Ява 634 Чтобы сливное отверстие в поплавковой камере карбюратора на мотоцикле Ява 350 634 не засорялось, я вставил в него изогнутую (см. рисунок) пластмассовую трубку (пригоден использованный стержень от шариковой авторучки). Прямую трубку нагрел в кипятке и остудил на предварительно согнутой проволоке подходящего диаметра — так она сохранит форму и на ней не будет изломов. Установить ее легко если предварительно ослабить крепление крышки поплавковой камеры, а затем затянуть винты, зажав конец трубки в сливном отверстии.М. ИВАНОВ172500, Калининская область, г. Нелидово,ул. Куйбышева, 66, кв. 4 Пластмассовая трубка, предохраняющая сливное отверстие карбюратора от загрязнения: 1 — корпус поплавковой камеры; 2 — трубка; 3 — поплавок. 1980N06P33

Читать далее >>

Ремонт рычагов выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса

 У мотоциклов Ява, случается, отламывается упор на рычагах выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса, из-за чего их приходится заменять. Поскольку купить новые нелегко, предлагаю испытанный способ ремонта. В рычаге прорезаю паз, как показано на рис. 1, при помощи ножовки и напильника. Затем из стали толщиной 4 мм вырезаю упор 1 (рис. 2) и подгоняю его точно по пазу. Закрепляю упор винтом 2 с потайной головкой. Чтобы винт не выворачивался, закерниваю его головку и стержень в нескольких точках.Рис. 1. Паз в рычаге. Рис. 2. Установка упора: 1 — упор; 2 — винт МЗ. Л. БАВТРИМОВИЧ 223035, Минская область, ст. Ратомка, пер. Привокзальный, 5  1979N06P33

Читать далее >>

Цветная схема электрооборудования CZ 350 472

Электрооборудование CZ 472 (Нажмите на картинке, для увеличения) 1— главная лампа фары (6 В, 35 + 35 Вт); 2— лампа стояночного света (6 В, 4 Вт); 3— лампа указателя поворота (6 В, 15 Вт); 4 — контрольная лампа указателя поворота (б В, 2 Вт); 5 — контрольная лампа дальнего света (6 В» 2 Вт); 6 — контрольная лампа включения нейтральной передачи (6 В, 2 Вт); 7 — лампа контроля работы генератора (6 В, 2 Вт); 8 — лампа освещения спидометра (в В, 2 Вт); 9 — центральный переключатель; 10 — реле-прерыватель указателя поворота; 11 — включатель указателя поворота; 12 — переключатель ближнего — дальнего света с кнопкой включения звукового сигнала; 13 — звуковой сигнал; 14 и 16 — свечи зажигания; 15 — катушки зажигания; 17 — включатель стоп-сигнала; 18 — включатель контрольной лампы нейтральной передачи; 19 — контакт прерывателя правого цилиндра; 20 — конденсаторы...

Читать далее >>

Какие подшипники и сальники применяются на мотоциклах ИЖ-Планета и ИЖ-Юпитер

 Читатель А. Устинов из Кемерова спрашивает, какие подшипники и сальники применяются на мотоциклах «ИЖ — Планета» и «ИЖ — Юпитер», и просит сообщить их номера.Коленчатый вал мотоцикла «Планета» (всех моделей) опирается на два роликовых подшипника 2505К и на один шариковый подшипник 304 (слева). Его цапфы уплотняются сальником, имеющим обозначение ИЖ-49 сб. 1-30-1 с крышкой (справа) и сальником ИЖ-49 сб. 1-40-3 (слева).Коленчатый вал «Юпитера» (тоже всех моделей) устанавливается на трех шарикоподшипниках 205 и на шарикоподшипниках 304 (слева). Сальники такие: правый — ИЖ-49 сб 1-30-3 с крышкой, левый — ИЖ-Ю сб. 1-50 и по одному сальнику ИЖ-Ю сб. 1-14-1 в каждой из двух крышек кривошипных камер.Вторичный вал коробки передач и у о Планеты» и у «Юпитера» опирается на роликоподшипник 192906 К1М и уплотняется сальником ИЖ-49 сб. 1-28-1.Первичный вал у всех мотоциклов слева опирается на шарикоподшип...

Читать далее >>

ИЖ Планета 5, 5К ( ИЖ 7.107, 7.108 )

Улучшены параметры двигателя и трансмиссии, повышена экономичность, обновлен внешний вид мотоцикла     Во втором квартале объединение «Ижмаш» переходит к массовому производству мотоциклов «ИЖ-Планета—5», первая партия которых была изготовлена в конце прошлого года. Изменения, внесенные в конструкцию по сравнению с «Планетой—4», прежде всего имели целью удовлетворить запросы сельских мотоциклистов — основных потребителей мототехники. Улучшены параметры двигателя и трансмиссии, повышена экономичность, обновлен внешний вид мотоцикла.Цилиндр двигателя и его головка — новой конструкции. Это позволило снизить расход топлива примерно на 10%: у «Планеты— 5» он равен 5,0 л/100 км при скорости 90 км/ч, в варианте с боковым прицепом «ИЖ-Планета—5К»> — 7,0 л/100 км при 60 км/ч (соответствующие показатели для «Планеты— 4» — 5,5 и 7,2 л/100 км). В то же время н...

Читать далее >>