Сравнение мотоциклов:
Vespa LX 50 2T 2006 против Yamaha TZR 250 1987

Vespa LX 50 2T 2006 в сравнении с Yamaha TZR 250 1987 по характеристикам: cooling sysstem, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, стартер, система зажигания.

Если кратко, то TZR 250 это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 50лс., а LX 50 2T это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем самой малой мощности 4.9лс. Yamaha TZR 250 1987 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Cooling Sysstem

Wet pump, chain driven trochoidal pump
нет данных

Год

2006 - 12
1987

Модель

Vespa LX 50 2T
Yamaha TZR 250 (2MA)

Wheels

Pressed die cast aluminium alloy
нет данных

Dry Weight

нет данных
128 kg / 282.1 lbs

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Fuel Consumption

Midnight blue, Nero grafite, Cortina, Capri
нет данных

Двигатель

Two stroke, single cylinder
Liquid cooled, two stroke, parallel twin cylinders, read valve,

Объём двигателя

49.3 cc / 3.0 cub in
249

Диаметр цилиндра х Ход поршня

39 x 41.8 mm
56.4 x 50 mm

Макс. Мощность

3 kW / 4.9 hp @ 8750 rpm
50 hp 36.4 kW @ 10000 rpm

Макс. Крутящий Момент

3.5 Nm / 0.4 kgf-m / 2.6 ft/lb @ 6500 rpm
35.5 Nm @ 9750 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
CDI / kick

Степень Сжатия

нет данных
2x Mikuni TM28SS carbs

Стартер

Kick start
Kick

Система зажигания

Electronic capacitive (CDI)
CDI

Свечи Зажигания

NGK CR9EB / NGK CR9EIX
нет данных

Охлаждение

Air cooled, forced
нет данных

Макс. момент, Нм.

3.5
35.5

Макс.мощность на об/мин.

8750
10000

Макс. Мощность, кВт

нет данных
36

Макс. Мощность, Л.с.

4.9
50

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
9750

КПП / Привод колеса

нет данных
6 speed / chain

Сцепление

Automatic, dry centrifugal
нет данных

КПП

CVT, twist and go
6 speed

Главная передача

Belt
Chain

Емкость Топливного Бака

8.6 L / 2.3 US gal
16 liters (4L)

Высота Сиденья

805 mm / 31.7 in
760 mm / 29.9in

Колесная база

нет данных
1375 mm / 54.1 in

Размеры

1280 mm / 50.4 in
Width 660 mm / 25.9 in

Сухой Вес / Мокрый вес

нет данных
128 kg / 140 kg

Мокрый вес

102 kg / 225 lbs
140 kg / 308.6 lbs

Задний Тормоз

110 mm drum
Single 210mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

120/70-10"
120/80-17

Передние Тормоза

200 mm disc
Single 320mm discs 2 piston calipers

Передняя Шина

110/70-11"
100/80-17

Задняя подвеска

Coil spring and dual effect single shock absorber
Coil and gas spring preload 9-way preload position, 100mm wheel travel.

Передняя Подвеска

Single arm with helical spring and dual effect hydraulic single shock absorber
Telescopic fork adjustable preload 140mm wheel travel,

Рама

Loadbearing pressed sheet steel
нет данных

Ширина Переднего Колеса

нет данных
140 mm / 5.5 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
100 m / 3.9 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Бесконтактная система зажигания и дополнительные приборы контроля двигателя Jawa 638

Читать далее >>

Cхема электрооборудования Ява 634

Электрооборудование Jawa 634 (Нажмите на картинке, для увеличения) 1— главная лампа фары (6 В, 35+35 Вт); 2— лампа стояночного света (6 В, 4 Вт); 3— лампа указателя поворота (6 В, 15 Вт); 4— лампа контроля работы генератора (6 В, 2 Вт); 5 — контрольная лампа дальнего света (6 В, 2 Вт); б — лампа освещения спидометра (6 В, 2 Вт); 7 — центральный переключатель; 8 — реле-прерыватель указателя поворота; 9 — звуковой сигнал; 10 — переключатель ближнего—дальнего света с кнопкой включения звукового сигнала; 11 — включатель указателя поворота; 12 — конденсаторы; 13 и 14 — контакты прерывателя зажигания левого и правого цилиндров; 15 и 16 — свечи зажигания; 17 — катушки зажигания; 18 — включатель стоп-сигнала; 19 — реле-регулятор напряжения; 20 — аккумуляторная батарея (6 В, 14 А-ч); 21 — генератор (6 В, 75 Вт); 22 — предохранитель (15 А); 23 — лампа стоп...

Читать далее >>

Чтобы вилка не стучала

Как устранить люфт стержня передней вилки в верхнем мостике  На некоторых мотоциклах ЯВА после 30 — 50 тысяч километров пробега износ приводит к люфту стержня передней вилки в верхнем мостике. Он обнаруживает себя неприятными стуками при движении по плохой дороге. Применение фольги для уменьшения зазора малоэффективно, а затяжка гайки ничего не дает. Устранить люфт удалось при помощи специальной гайки и конусного кольца (рис. 1). Они изготовлены из инструментальной стали (можно, например, использовать 40Х) с закалкой до твердости 45 — 50 HRC. Новые детали ставим вместо круглой гайки, как показано на рис. 2. При затягивании верхней гайки разрезное кольцо разжимается и плотно фиксирует стержень вилки в верхнем мостике. Стопорную шайбу в этом случае можно не ставить. Рис. 1. Гайка (слева) и кольцо. Рис. 2. Узел крепления верхнего мостика: 1 — рулевая колонка рамы; 2 — конусная гайка: 3 — мостик: 4 — разрезное кольцо; 5 — гайка;...

Читать далее >>

Советы по устранению неисправностей мотоциклов Ява

Тем, кто ездит на мотоциклах Ява     В редакцию приходит множество писем от владельцев мотоцикла Ява. Они просят советов по устранению неисправностей, появляющихся в процессе эксплуатации. Редакция обратилась к специалистам и публикует их ответы на эти вопросы. Рассказывает механик московской мастерской гарантийного ремонта мотоциклов Ява и Чезет В. Т. БОЙКО.   О неисправностях механизма сцепления, коробки передач и кик-стертера Механизм сцепления. Если правильно отрегулированное сцепление включается не плавно, а рывками, то для установления дефекта необходимо сцепление разобрать. Прежде всего снимают левую крышку. Педаль переключения перед этим демонтировать не нужно: ее следует установить в положение для переключения передач, а не в положение пуска двигателя. Педаль снимают вместе с крышкой и валом переключения (осторожно, чтобы не потерять отжимную крышку вала). Перед снятием крышки сливают масло из картера коробки передач или кладут мотоцикл на правый бок, предварите...

Читать далее >>

Ремонт передней вилки и коробки передач мотоциклов ИЖ

Случается, что при наезде на препятствие вилка не выдерживает удара и перья ее гнутся. Если деформация невелика, она работает еще какое-то время, но при этом интенсивно изнашиваются втулки и сальники и время ремонта приближается не по дням, а по часам. Если же удар был достаточно силен, вилка перестает работать сразу, поскольку искривленные трубы не перемещаются одна относительно другой. Выправить их обычно не удается, и помочь тут может только замена. Но это, как говорится, аварийная ситуация. При обычной же эксплуатации вилка служит долго. А такие неисправности, как пробои (стук при сжатии до упора) или стук при обратном ходе, объясняются обычно недостатком жидкости или ее малой вязкостью и легко устраняются. Однако со временем втулки изнашиваются, резина сальников стареет, теряет упругость — и' тогда от ремонта не отвертишься. Сложность и объем его зависят от того, вовремя ли вы заметили первые неприятные симптомы: утечку жидкости, люфт и стук скользящей трубы. Два последни...

Читать далее >>