Сравнение мотоциклов:
Vespa GTS 250 IE 2006 против Yamaha YS 250 Fazer 2013

Vespa GTS 250 IE 2006 в сравнении с Yamaha YS 250 Fazer 2013 по характеристикам: inner leg curve, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, стартер, система зажигания, система смазки.

Если кратко, то YS 250 Fazer это очень редкий в России мотоцикл, а GTS 250 IE это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Yamaha YS 250 Fazer 2013 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Inner Leg Curve

Dragon red, Vintage red, Excalibur grey, Black
нет данных

Год

2006 - 11
2013 -

Модель

Vespa GTS 250 IE
Yamaha YS 250 Fazer

Wheels

Cast alloy
нет данных

Reserve

2.0 L / 0.53 US gal
нет данных

Dry Weight

138 kg / 304 lbs
153 kg / 337.3 lbs

Cooling system

нет данных
Air cooled

Двигатель

Four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valve
Four stroke, single cylinder, SOHC, 2valve

Объём двигателя

244 cc / 14.9 cub in
250 cc / 15.2 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

72 x 60 mm
74 x 58 mm

Макс. Мощность

16.2 kW / 22 hp @ 8250 rpm
20 hp / 14.9 kW @ 7500 rpm

Макс. Крутящий Момент

20.2 Nm / 2.06 kgf-m / 14.9 ft/lb @ 6500 rpm
2.1 kg-fm / 15.1 lb-ft @ 6500 rpm

Степень Сжатия

нет данных
9.8;1

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Electronic
TCI

Система смазки

Wet sump
нет данных

Охлаждение

Liquid cooled
нет данных

Макс. момент, Нм.

20.2
20.6

Макс.мощность на об/мин.

8250
7500

Макс. Мощность, Л.с.

22
20

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
6500

Сцепление

Wet, multiplate
нет данных

КПП

CVT, twist and go
5 Speed

Главная передача

Belt
Chain

Емкость Топливного Бака

9.2 L / 2.4 US gal
19,2 Litres / 5.0 US gal

Высота Сиденья

790 mm / 31.1 in
нет данных

Размеры

1395 mm / 54.9 in
нет данных

Мокрый вес

151 kg / 333 lbs
нет данных

Задний Тормоз

220 mm stainless steel disc
130mm Drum

Задняя Шина

130/70-12
130/70 17

Передние Тормоза

220 mm stainless steel disc
Single 282mm disc

Передняя Шина

120/70-12
100/80 17

Задняя подвеска

2 x double action shock absorbers with adjustable pre-load
Monoshock

Передняя Подвеска

Single arm with dual acting hydraulic shock and co-axial sping
Telescopic forks

Рама

Pressed sheet steel, streamlined monocoque structure
нет данных

Ширина Переднего Колеса

нет данных
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
120 mm / 4.7 in

Средний расход (км./литр.)

3.9 secs
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Дорожный ремонт генератора на мотоцикле Ява 634

 В дальней поездке на мотоцикле ЯВА-350 модели «634.01» неожиданно отказал генератор. В результате разборки и прозвонки при помощи лампочки и аккумулятора я обнаружил, что какая-то из обмоток якоря пробита на «массу», из-за чего генератор давал недостаточное напряжение. Внешним осмотром место замыкания найти не удалось, и я поступил следующим образом. Обмотав коллектор якоря медным проводом (соединив таким образом все обмотки якоря параллельно), подключил мощный автомобильный аккумулятор 12 В между коллектором и сердечником якоря. Неисправная обмотка быстро нагрелась, задымила и заискрила в месте замыкания — там, где обмоточный провод изгибается и входит в паз сердечника. Дальше — уже дело техники. Отодвинув провод от острой грани сердечника, изолировал провод и залил место ремонта лаком для ногтей. Генератор заработал. С этим якорем я благополучно вернулся домой, езжу до сих пор. уже более 5000 километров, и не замечал ни перебоев, ни каких-либ...

Читать далее >>

Электроника на ИЖевских машинах. Основные неисправности, методы обнаружения и устранения

Основные неисправности электроники, методы обнаружения и устранения.  Все ижевские мотоциклы последних лет выпуска оборудованы электронными прерывателями указателей поворота, а те из них, у которых 12-вольтовое оборудование, — еще и выпрямительными блоками.Характеристики и надежность этих приборов выше, чем механических, но и с ними случаются неполадки. Как правило, отказавший прибор заменяют новым, что влечет дополнительные затраты и расход запасных частей. Между тем, если знать схему прибора и методику ремонта, в большинстве случаев его можно восстановить. Это доступно многим мотоциклистам, знакомым с электро- или радиотехникой. Предлагаем им рекомендации, подготовленные инженерами-конструкторами из Ижевска В. АРДАШЕВЫМ и В. МЕЗРИНЫМ. Тема этой первой статьи — описание конструкции, проверка и ремонт прерывателя.На мотоциклах ИЖ П3-02, ИЖ Ю3-02, ИЖ ПС, ИЖ Ю4 с 1980 года ставят универсальный электронный прерыватель указателей поворота ИЖ РП 2СМ-10. Он полностью заменяе...

Читать далее >>

Проверьте головку и патрубок. После ремонта двигателя на ИЖ Юпитер из-под головки цилиндра просачиваются газы

Проверьте головку и патрубок  Я знаю, некоторые владельцы мотоциклов «ИЖ-Юпитер» отмечают, что после ремонта двигателя из-под головки цилиндра просачиваются газы и в результате падает мощность. Жалоба справедливая. Между головкой и цилиндром не предусмотрена уплотняющая прокладка, поэтому у их стыковочных плоскостей должны быть плотно прилегающие поверхности. По разным причинам (неравномерная затяжка головки, неаккуратное обращение и др.) это условие нарушается, и тогда происходит прорыв газов по стыку.  Чтобы восстановить герметичность соединения, следует притереть поверхности. Для этого требуется несложное приспособление. показанное на рисунке. Оно обеспечивает центрирование головки (на цилиндре нет соответствующего буртика).Приспособление сделано из двух деревянных планок, собранных крестом. Оно плотно вставляется в цилиндр так. что верхняя закругленная часть выступает на 7 мм. На плоскость цилиндра наносим притирочную пасту (абразивный порошок, разве...

Читать далее >>

Как увеличить долговечность реле поворотов ИЖРП-1С на мотоциклах ИЖ Планета 3 и Юпитер 3

Реле ИЖРП-1С На мотоциклах «ИЖ— Планета-3» и «ИЖ-Юпитер-3» реле указателей поворота ИЖРП-1С постоянно включено одновременно с зажиганием. Чтобы оно работало только при пользовании указателями поворота, некоторые мотоциклисты переделывают переключатели, как об этом рассказывалось в журнале «За рулем».Мотолюбители, которые знакомы с основами электро- и радиотехники, могут достичь той же цели незначительной переделкой реле. Достаточно ввести в схему два диода типа Д208 (или Д7) и изменить цепи коммутации, как показано на рисунке.Переделанное таким образом реле безотказно работает уже в течение трех лет.Б. РОГОЖИН141300, Московская область, г. Загорск, 4, кв. 4 Схема переделанного реле ИЖРП-1С(изменения выделены жирными линиями). 1976N06P37

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4 с коляской

  В первом материале о редакционных испытаниях мотоцикла «ИЖ-Юпитер—4» с коляской («За рулем», 1981, №11) было рассказано о том, что отличает эту модель от предыдущих, и о начале обкатки. Теперь мотоцикл прошел около 7000 километров, и появилась возможность оценить его ходовые качества, конструкцию некоторых узлов. Когда на счетчике спидометра было чуть больше 6000 километров и двигатель работал прекрасно, нас стал беспокоить шум, источник которого находился где-то под левой крышкой картера. Шум не звонкий, но достаточно сильный неприятный (заметим, что, к сожалению, этот звук хорошо знаком многим поклонникам «Юпитера»). Возникло предположение, что неисправность надо искать в моторной цепной передаче. Когда на СТО в Загорске была снята крышка картера, диагноз подтвердился: цепь моторной передачи оказалась сильно вытянутой. Волей-неволей пришлось ее заменить новой. Этот факт, естественно, не может не огорчать, так как пробег мотоцикла, ска...

Читать далее >>