Сравнение мотоциклов:
Vespa 150GL 1962 против Bajaj Classic 125 1999

Vespa 150GL 1962 в сравнении с Bajaj Classic 125 1999 по цене и сопоставление по характеристикам: cooling sysstem, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, стартер, макс.мощность на об/мин., макс. мощность, л.с., сцепление.

Если кратко, то Classic 125 это обычной популярности в России мотоцикл, а 150GL это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Vespa 150GL 1962 - байк за недорогую цену, при этом Bajaj Classic 125 1999 отличается тем, что является мотоциклом совсем недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

173818 руб.
64136 руб.

Cooling Sysstem

Air cooled, centrifugal fan
нет данных

Год

1962 - 65
1998 - 2005

Модель

Vespa 150 GL
Bajaj Classic 125

Аккумулятор

6V
нет данных

Wheels

Interchangeable with split rim
нет данных

Production

79 845 units
нет данных

Dry Weight

97 kg / 214 lbs
94 kg / 207 lbs

Gear Ratios

Direct drive
нет данных

Cooling system

нет данных
Air cooled

Двигатель

Two stroke, single cylinder
Two stroke single cylinder

Объём двигателя

145.5 cc / 8.9 cub in
124 cc / 7.57 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

57 x 57 mm
нет данных

Макс. Мощность

4.6 kW / 6.25 hp @ 5000 rpm
5.1 kW / 7.0 hp @ 5800 rpm

Стартер

Kick start
Electric

Макс.мощность на об/мин.

5000
5800

Макс. Мощность, Л.с.

6.25
7

Сцепление

Wet, multiplate
нет данных

КПП

4 Speed, grip-shift, constant mesh
4-Speed

Главная передача

нет данных
Belt

Емкость Топливного Бака

7.5 L / 2 US gal
6 L / 1.6 US gal

Высота Сиденья

800 mm / 31.5 in
нет данных

Размеры

1200 mm / 47.2 in
770 mm / 30.3 in

Задний Тормоз

127 mm drum
нет данных

Задняя Шина

3.5 x 10"
нет данных

Передние Тормоза

125 mm drum
нет данных

Передняя Шина

3.5 x 10"
нет данных

Задняя подвеска

Coil spring and damper
нет данных

Передняя Подвеска

Trail arm with coil spring and damper
нет данных

Рама

Pressed sheet steel, streamlined monocoque structure
нет данных

Средний расход (км./литр.)

Metallic Blue, White
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Игольчатый подшипник и демонтаж поршня на Ява 634 и ЧЗ 472

Внимание: игольчатый подшипник Многие чехословацкие мотоциклы Jawa-350 и CZ-350, поступившие к нам в последние годы, прошли к настоящему времени 30—50 тысяч километров. После такого пробега, естественно, нередко возникает необходимость в замене изношенных деталей цилиндро-поршневой группы и кривошипно-шатунного механизма. Эта работа, как показывает редакционная почта, вызывает затруднения у некоторых владельцев машин, поскольку новый двигатель конструктивно несколько отличается от предшественников, достаточно хорошо изученных мотолюбителями. В помощь им публикуем статью, рассказывающую об особенностях его конструкции и, в частности, о демонтаже поршня. Двигатель, применяемый на всех моделях мотоциклов ЯВА-350 типа «634» и ЧЗ-350 типа «472», в отличие от выпускавшихся ранее, имеет игольчатый подшипник в верхней головке шатуна, где прежде стояла бронзовая втулка. Он представляет собой стальное кольцо (рис. 1) внутренним диаметром 20 мм, запрессованное в...

Читать далее >>

Кроссовые CZ - Чезет 980, 981, 984

Чезет 980, 981, 984 Советским гонщикам хорошо знакомы Мотоциклы «Чезет-980» которые состоят на вооружении многих спортивных клубов.Производственная программа чехословацкого завода «Чезет» наряду с дорожными мотоциклами классов 125 и 175 см3 включает и спортивные, предназначенные для кроссов. Эти машины пользуются самой широкой известностью. На них выступают многие гонщики Советского Союза, ГДР, ПНР, Австрии, Бельгии, США и других стран. Чтобы удовлетворить спрос экспортного рынка, предприятию пришлось резко увеличить выпуск кроссовых машин. Если в 1970 году из ворот завода в г. Страконице их вышло 2000, то в 1971 году-уже 5000. В нынешнем году намечено изготовить более 8000 кроссовых «чезетов» разных моделей. Сегодня предприятие выпускает машины трех международных классов: 125, 250 и 500 см3. Эти модели имеют соответственно заводские индексы: «984», «980» и «981». Все они довольно сходны по конструкции, а две ...

Читать далее >>

Ремонт центральной подставки на мотоцикле ИЖ

 На мотоциклах ИЖ в результате износа упоров, приваренных к раме, центральная подставка скручивается и ломает упоры. Приваривать их снова не стоит. так как это довольно сложно и небезвредно для рамы. Установка упоров на подставку: 1 подставка; 2 — упоры. Я, а затем еще несколько владельцев ИЖей приварили упоры (пластины, вырезанные из стального листа толщиной 5 мм) к самой подставке, как показано на рисунке. Уже несколько лет переделанные подставки не доставляют нам никаких хлопот. Н. МЕЛАНКО 330067, г. Запорожье, ул. Учительская, 17а 1976N01P38

Читать далее >>

Форсировка мотоцикла ИЖ Планета. Как увеличить мощность

Как увеличить мощность     Закончилась Всесоюзная спартакиада по техническим видам спорта. Мотолюбителей, приобщившихся к спорту, интересуют способы увеличения мощности двигателя. В № 10 нашего журнала за 1965 год заводские конструкторы рассказали о форсировке двигателей мопеда «Рига-1», мотоциклов «Ковровец-175» и М-103. Теперь мы попросили ведущего конструктора ЦКЭБ мотоциклостроения К. В. Стаценко ознакомить мотолюбителей с форсировкой мотоцикла ИЖ-Планета. Метод, предлагаемый им, был разработан для серийных машин Ижевского машиностроительного завода. Отличается он тем, что моторесурс двигателя при этом способе не снижается, и работает он в самых благоприятных условиях.   Вы можете увеличить мощность двигателя мотоцикла ИЖ Планета с 13 до 18 л. с. Для этого надо несколько изменить поршень, головку цилиндра, цилиндр, карбюратор, воздухоочиститель и выпускные трубы, а кроме того, изготовить заново патрубок карбюратора и глушители.   Рис. 1....

Читать далее >>

Днепр 12. Испытания

Мотоцикл для любых дорог На «Днепре —12» можно ездить не только по грунтовым дорогам, но и там, где их нет. Привод колеса коляски обеспечивают редуктор и карданный вал, которые обладают достаточным запасом прочности и высокой надежностью. Два года назад киевский мотоциклетный завод порадовал жителей села началом производства мотоциклов повышенной проходимости «Днепр—12» (см. «За рулем», 1977, № 11). Это новое свойство машина приобрела благодаря двум ведущим колесам — заднему и коляски. У нее появился ряд оригинальных узлов, требующих определенных навыков и знаний для грамотной эксплуатации.Чтобы лучше познакомиться с новым мотоциклом и рассказать о нем читателям, летом прошлого года один из нас (А. Соколов, от чьего имени будет вестись первая часть теста) отправился на завод. Пробег предоставленной нам машины был равен всего 4 километрам. Таким образом, редакционные испытания начались с обкатки, и 1000-километровый бе...

Читать далее >>