Сравнение мотоциклов:
Triumph Trophy 1200 1998 против Moto Morini Granpasso 1200 2010

Triumph Trophy 1200 1998 в сравнении с Moto Morini Granpasso 1200 2010 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, система выхлопа, макс. момент, нм.

Если кратко, то Granpasso 1200 это не продающийся в России мотоцикл, а Trophy 1200 это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Triumph Trophy 1200 1998 - байк средней стоимости .

Год

1998-99
2010

Модель

Triumph Trophy 1200
Moto Morini Granpasso 1200

Rake / Trail

27 / 105mm
нет данных

Двигатель

Liquid cooled four stroke, transverse four cylinder, DOHC,
Liquid cooled, four stroke, 87V longitudinal twin, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

1180
1187

Диаметр цилиндра х Ход поршня

76 x 65 mm
107 x 66 mm

Макс. Мощность

108 hp 78.7 kW @ 9000 rpm
86 kW 117 hp @ 8500 rpm

Макс. Крутящий Момент

104 Nm @ 5000 rpm
102 Nm 10.4 kg-m @ 6750 rpm

Зажигание / Стартер

Digital Inductive type / electric
I.A.W electronic / electric

Степень Сжатия

4 x 36mm flat side CV
12.5;1

Питание двигателя

нет данных
Magneti Marelli fuel injection 54 mm throttle body

Система выхлопа

нет данных
Silencer, 3-way catalytic converter with oxygen sensor

Макс. момент, Нм.

104
102

Макс.мощность на об/мин.

9000
8500

Макс. Мощность, кВт

78
86

Макс. Мощность, Л.с.

108
117

Макс. крутящий момент на об/мин.

5000
6750

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
6 Speed / chain

Сцепление

нет данных
Multiplate clutch in oil bath with antis kipping and radial master cylinder.

Передаточные Числа

нет данных
1st 13/36 / 2nd 17/32 / 3rd 20/30 / 4th 22/28 / 5th 23/26 / 6th 24/25

Емкость Топливного Бака

25 Litres / 5.6 gal
27 Litres / 5,93 UK gal

Сухой Вес

235 kg / 518 lb
210 Kg / 463 lbs

Высота Сиденья

790mm / 31.1in
875 mm / 34,4 in

Колесная база

1490mm / 58.7in
нет данных

Размеры

Length 2152mm - 84.7in / Width (handlebars) 790mm - 31.1in / Height 1430mm - 56.3in
нет данных

Задний Тормоз

Single 255mm disc 2 piston caliper
Single 255mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

170/60 ZR17
180/55 ZR 17

Передние Тормоза

2 x 310mm discs 4 piston calipers
2x 298mm discs 2 piston callipers

Передняя Шина

120/70 ZR17
110/80 ZR 19

Задняя подвеска

Monoshock with adjustable preload and rebound damping
hlins single shock, with separate tank, preload , rebound and compression adjustable, 200mm wheel travel

Передняя Подвеска

43mm forks with triple rate springs adjustable for compression, rebound damping and spring preload
Marzocchi upside down with 50mm stems, 175mm wheel travel.

Рама

нет данных
Verlicchi high strength steel tubular trellis frame

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Советы по устранению неисправностей мотоциклов Ява

Тем, кто ездит на мотоциклах Ява     В редакцию приходит множество писем от владельцев мотоцикла Ява. Они просят советов по устранению неисправностей, появляющихся в процессе эксплуатации. Редакция обратилась к специалистам и публикует их ответы на эти вопросы. Рассказывает механик московской мастерской гарантийного ремонта мотоциклов Ява и Чезет В. Т. БОЙКО.   О неисправностях механизма сцепления, коробки передач и кик-стертера Механизм сцепления. Если правильно отрегулированное сцепление включается не плавно, а рывками, то для установления дефекта необходимо сцепление разобрать. Прежде всего снимают левую крышку. Педаль переключения перед этим демонтировать не нужно: ее следует установить в положение для переключения передач, а не в положение пуска двигателя. Педаль снимают вместе с крышкой и валом переключения (осторожно, чтобы не потерять отжимную крышку вала). Перед снятием крышки сливают масло из картера коробки передач или кладут мотоцикл на правый бок, предварите...

Читать далее >>

Слово водителям Яв. Читательская конференция для владельцев чехословацких мотоциклов в 1966 году

Слово водителям Яв  Самая маленькая площадь в Москве— площадь Куйбышева — в один из июньских вечеров стала самой большой стоянкой мотоциклов «Ява» и «Чезет», прописанных в столице. Не случай, конечно, привел сюда в один день и час столько чехословацких машин. Информация в «Вечерней Москве» и объявления извещали о том, что в клубе Министерства финансов редакции журналов «За рулем» и «Мотор-ревю» (ЧССР) проводят читательскую конференцию для владельцев чехословацких мотоциклов. Несколько сот «явистов» заполнило большой зал. Многие прямо с работы. В кожанках, со шлемами в руках. А за этими людьми — огромная аудитория в полмиллиона человек. Мы не оговорились. Именно столько мотоциклов, мопедов, мотороллеров, сделанных в ЧССР, продано за последние годы у нас в стране. Импорт изделий чехословацкой мотопромышленности — один из многих компонентов взаимного товарооборота между двумя братскими ст...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Планета Спорт. Наиболее частые вопросы и ответы на них

В вопросах и ответах  В редакцию за последнее время все чаще приходят письма читателей с вопросами но мотоциклу «ИЖ—Планета-спорт». Мы отобрали наиболее характерные из них и обратились на завод-изготовитель. Ответы конструкторов, специалистов — перед вами.Какие изменения претерпел мотоцикл в процессе производства с начала выпуска по настоящее время?Изменений довольно много. Назовем основные из них. В двигателе — новая головка цилиндра. Теперь ее оребрение не «веерное», а обычное, и вместо камеры сгорания типа «жокейский картуз» — камера, образованная концентричными сферами. Увеличено количество винтов, стягивающих половинки картера и крышки, а крепление двигателя к раме мотоцикла усилено. Усовершенствована форма глушителя, благодаря чему исключено соприкосновение его с дорогой при наклонах машины, а также увеличен диаметр выпускной трубы. Импортный карбюратор «Микуни» заменен отечественным К62М, имеющим ф...

Читать далее >>

Как увеличить долговечность реле поворотов ИЖРП-1С на мотоциклах ИЖ Планета 3 и Юпитер 3

Реле ИЖРП-1С На мотоциклах «ИЖ— Планета-3» и «ИЖ-Юпитер-3» реле указателей поворота ИЖРП-1С постоянно включено одновременно с зажиганием. Чтобы оно работало только при пользовании указателями поворота, некоторые мотоциклисты переделывают переключатели, как об этом рассказывалось в журнале «За рулем».Мотолюбители, которые знакомы с основами электро- и радиотехники, могут достичь той же цели незначительной переделкой реле. Достаточно ввести в схему два диода типа Д208 (или Д7) и изменить цепи коммутации, как показано на рисунке.Переделанное таким образом реле безотказно работает уже в течение трех лет.Б. РОГОЖИН141300, Московская область, г. Загорск, 4, кв. 4 Схема переделанного реле ИЖРП-1С(изменения выделены жирными линиями). 1976N06P37

Читать далее >>

ИЖ Планета 5. Три новые модификации 7.107-014, 7.107-015, 7.107-016

Три модификации мотоцикла ИЖ Планета 5     Объединение «Ижмаш» на протяжении многих лет проводит в жизнь политику широкой унификации выпускаемых машин. Не только параллельной, то есть для изготовляемых одновременно моделей, например «ИЖ-Юпитер-5» и «ИЖ-Планета-5», но и последовательной — преемственность более поздних машин с предшественниками («ИЖ-Планета-5», «ИЖ-Планета-4», «ИЖ-Планета-3» и т. п.). Такая тенденция сохранится и в ближайшее время. Как известно, конструкторы «Ижмаша» предусматривают три перспективных семейства мотоциклов: «Сириус» на смену «Планете», «Сатурн» на смену «Юпитеру» и новое семейство «Орион» (ЗР, 1990, №6). Последнее базируется на японской лицензии, охватывающей четырехтактный одноцилиндровый двигатель, телескопическую переднюю вилку, дисковый тормоз переднего колеса, отлитые из легкого сплава колеса....

Читать далее >>