Сравнение мотоциклов:
Triumph Tiger 800XCa 2015 против Honda CBR 600RR Repsol 2013

Triumph Tiger 800XCa 2015 в сравнении с Honda CBR 600RR Repsol 2013 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа, система зажигания.

Если кратко, то CBR 600RR Repsol это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 118лс., а Tiger 800XCa это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 95лс. Triumph Tiger 800XCa 2015 - байк выше средней цены, при этом Honda CBR 600RR Repsol 2013 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

668622 руб.
352409 руб.

Год

2015 - 16
2013

Модель

Triumph Tiger 800 XCa
Honda CBR 600RR Repsol

Rake

24.3
23.5

Front Wheel

36-Spoke 21 x 2.5 in, aluminium rim
нет данных

Rear Wheel

32-Spoke 17 x 4.25 in, aluminium rim
нет данных

Engine Oil

нет данных
Synthetic, 10W/40

Dry Weight

203 kg / 478 lbs
156.5 kg / 345 lbs

Двигатель

Four stroke, transverse three cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

799 cc / 48.7 cub in
599 cc / 36.5 cu-in cc / 36.5 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

74 x 61.9 mm
67 x 42.5 mm

Макс. Мощность

70.8 KW / 95 hp @ 9250 rpm
118 hp / 88.1 kW @ 13500 rpm

Макс. Крутящий Момент

79 Nm / 8.1 kgf-m / 58 ft.lb @ 7850 rpm
66 Nm / 48.6 lb-ft @ 11250 rpm

Степень Сжатия

нет данных
Liquid cooled

Питание двигателя

Multipoint sequential electronic fuel injection
Dual Stage Fuel Injection (DSFI) with 40mm throttle bodies, Denso 12-hole injectors

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

Stainless Steel, 3 into 1, high-level stainless steel silencer
нет данных

Система зажигания

Digital CDI
electronic advance and independent four- cylinder 3D- mapped computer control.

Система смазки

Wet sump
Wet sump

Свечи Зажигания

нет данных
NGK, IMR9C-9H

Макс. момент, Нм.

79
66

Макс.мощность на об/мин.

9250
13500

Макс. Мощность, Л.с.

95
118

Макс. крутящий момент на об/мин.

7850
11250

Сцепление

Wet, multi-plate
Cable- operated multiplate wet clutch.

КПП

6 Speed
Close-ratio 6 Speed

Главная передача

Chain, O-ring
Aluminium, twin spar

Емкость Топливного Бака

19 Litres / 5.0 US gal / 4.2 Imp gal
18.2 liters / 4.8 gal

Высота Сиденья

845 mm - 865 mm / 33.3 in- 34.1 in adjustable
820 mm / 32.3 in

Колесная база

1545 mm / 60.8 in
1369 mm / 53.9 in

Размеры

Length 2215 mm / 87.1in Width 845 mm / 33.3 in (with handlebars) Height 1390 mm / 54.7 in (without mirrors)
нет данных

Колея

95.3 mm / 3.75 in
97.7mm / 3.9 in

Мокрый вес

215 kg / 474 lbs
186 kg / 410 lbs

объем масла

3.7 L / 0.98 US gal
нет данных

Задний Тормоз

Single 255 mm disc, Nissin single-piston sliding caliper, Switchable ABS
Single 220mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

150/70 R17
180/55 ZR17

Передние Тормоза

2 x 308 mm floating discs, Nissin 2-piston sliding calipers, switchable ABS
2x 310mm discs 4 piston calipers

Передняя Шина

90/90 R21
120/70 ZR17

Задняя подвеска

WP monoshock with remote oil reservoir, hudraulically adjustable preload, rebound
Unit Pro-Link HMAS single shock with spring preload, rebound and compression damping adjustability

Передняя Подвеска

нет данных
41mm inverted Big Piston Fork with spring preload, rebound and compression damping adjustability

Рама

WP 43mm upside down forks, adjustable rebound and compression
нет данных

Ширина Переднего Колеса

220 mm / 8.7 in
120 mm / 4.3 in

Ширина Заднего Колеса

215 mm / 8.5 in
129.5 mm / 5.1 ib

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Энергоснабжение Явы

Читать далее >>

Советы по устранению неисправностей мотоциклов Ява

Тем, кто ездит на мотоциклах Ява     В редакцию приходит множество писем от владельцев мотоцикла Ява. Они просят советов по устранению неисправностей, появляющихся в процессе эксплуатации. Редакция обратилась к специалистам и публикует их ответы на эти вопросы. Рассказывает механик московской мастерской гарантийного ремонта мотоциклов Ява и Чезет В. Т. БОЙКО.   О неисправностях механизма сцепления, коробки передач и кик-стертера Механизм сцепления. Если правильно отрегулированное сцепление включается не плавно, а рывками, то для установления дефекта необходимо сцепление разобрать. Прежде всего снимают левую крышку. Педаль переключения перед этим демонтировать не нужно: ее следует установить в положение для переключения передач, а не в положение пуска двигателя. Педаль снимают вместе с крышкой и валом переключения (осторожно, чтобы не потерять отжимную крышку вала). Перед снятием крышки сливают масло из картера коробки передач или кладут мотоцикл на правый бок, предварите...

Читать далее >>

Сложности при переключении передач на мотоцикле ИЖ Юпитер

Причина в сцеплении   «На моем мотоцикле «ИЖ-Юпитер» что-то непонятное происходит с переключением передач. На стоянке, когда мотор не работает, все передачи переключаются совершенно четко. Когда же заведу двигатель — включить или выключить передачу чрезвычайно трудно. В чем дело!» — спрашивает Ю. Гринько из Ирбита.Устранение этого дефекта надо начинать с регулировки привода выключения сцепления. Поскольку у мотоциклов «Юпитер» переключение передач сблокировано с выключением сцепления, то в операции регулировки есть несколько особенностей. Для начала необходимо полностью ввернуть штуцер на левой стороне руля, чтобы полностью освободить трос сцепления. После этого откройте лючок на левой крышке картера (о том, что предварительно надо снять рычаг переключения передач, можно бы и не говорить), ослабьте стопорную гайку регулировки сцепления и, ввертывая или вывертывая регулировочный винт в центре нажимного диска, найдите такое его положен...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Планета Спорт. Наиболее частые вопросы и ответы на них

В вопросах и ответах  В редакцию за последнее время все чаще приходят письма читателей с вопросами но мотоциклу «ИЖ—Планета-спорт». Мы отобрали наиболее характерные из них и обратились на завод-изготовитель. Ответы конструкторов, специалистов — перед вами.Какие изменения претерпел мотоцикл в процессе производства с начала выпуска по настоящее время?Изменений довольно много. Назовем основные из них. В двигателе — новая головка цилиндра. Теперь ее оребрение не «веерное», а обычное, и вместо камеры сгорания типа «жокейский картуз» — камера, образованная концентричными сферами. Увеличено количество винтов, стягивающих половинки картера и крышки, а крепление двигателя к раме мотоцикла усилено. Усовершенствована форма глушителя, благодаря чему исключено соприкосновение его с дорогой при наклонах машины, а также увеличен диаметр выпускной трубы. Импортный карбюратор «Микуни» заменен отечественным К62М, имеющим ф...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4 с коляской

  В первом материале о редакционных испытаниях мотоцикла «ИЖ-Юпитер—4» с коляской («За рулем», 1981, №11) было рассказано о том, что отличает эту модель от предыдущих, и о начале обкатки. Теперь мотоцикл прошел около 7000 километров, и появилась возможность оценить его ходовые качества, конструкцию некоторых узлов. Когда на счетчике спидометра было чуть больше 6000 километров и двигатель работал прекрасно, нас стал беспокоить шум, источник которого находился где-то под левой крышкой картера. Шум не звонкий, но достаточно сильный неприятный (заметим, что, к сожалению, этот звук хорошо знаком многим поклонникам «Юпитера»). Возникло предположение, что неисправность надо искать в моторной цепной передаче. Когда на СТО в Загорске была снята крышка картера, диагноз подтвердился: цепь моторной передачи оказалась сильно вытянутой. Волей-неволей пришлось ее заменить новой. Этот факт, естественно, не может не огорчать, так как пробег мотоцикла, ска...

Читать далее >>