Сравнение мотоциклов:
Triumph Tiger 800XC 2012 против Honda VFR 800X Crossrunner 2014

Triumph Tiger 800XC 2012 в сравнении с Honda VFR 800X Crossrunner 2014 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа.

Если кратко, то VFR 800X Crossrunner это изредка продающийся в России мотоцикл, а Tiger 800XC это очень редкий в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Triumph Tiger 800XC 2012 - байк выше средней цены, при этом Honda VFR 800X Crossrunner 2014 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

668622 руб.
452657 руб.

Год

2011
2014

Модель

Triumph Tiger 800XC
Honda VFR 800X Crossrunner (ED-type)

Rake / Trail

24.3 / 95.3mm
нет данных

Rake

нет данных
25

Wheels Front

36-spoke 21 x 2.5in, aluminum rim
нет данных

Wheels Rear

32-spoke 17 x 4.25in, aluminum rim
нет данных

Seat Height adjustable

818 mm -868 mm / 32.2 in- 34.0 in
нет данных

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, transverse three cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.
F our stroke, 90 V-4, SOHC, 4 valve per cylinder

Объём двигателя

749
782 cc / 47.7 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

74 x 61.9mm
72 x 48 mm

Макс. Мощность

94 hp @ 9300 rpm
74.9 kW / 100.6 hp @ 10000 rpm

Макс. Крутящий Момент

58 ft.lb @ 7850 rpm
72.8 Nm / 7.34 kg-m @ 9500 rpm

Зажигание / Стартер

- / electric
нет данных

Степень Сжатия

Multipoint sequential electronic fuel injection
Liquid cooled

Питание двигателя

нет данных
PGM-FI electronic fuel injection, 35mm Throttle Bore

Стартер

нет данных
Electric

Система выхлопа

Stainless steel 3 into 1, high level stainless steel silencer
нет данных

Система зажигания

нет данных
Computer-controlled digital transistorised with electronic advance

Система смазки

нет данных
Wet sump

Макс. момент, Нм.

78.7
72.8

Макс.мощность на об/мин.

9300
10000

Макс. Мощность, кВт

69
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

94
100.6

Макс. крутящий момент на об/мин.

7850
9500

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
нет данных

Сцепление

Wet, multi-plate
Wet, multiplate with coil springs

Передаточные Числа

нет данных
1st 2.846 (37/13) 2nd 2.062 (33/16) 3rd 1.578 (30/19) 4th 1.291 (31/24) 5th1.111 (30/27) 6th 0.965 (28/29)

КПП

нет данных
6 Speed

Главная передача

нет данных
Chain

Емкость Топливного Бака

18.9 Litres / 5.0 gal
21.5 Litres / 5.6 gal

Высота Сиденья

нет данных
816 mm / 32.1 in

Мокрый Вес

214.5 kg / 473 lb
нет данных

Колесная база

1545mm / 60.8in
нет данных

Размеры

нет данных
Height 1243 mm / 48.9 in

Колея

нет данных
96 mm / 3.7 in

Дорожный Просвет

нет данных
140 mm / 5.5 in

объем масла

3.7 liters / 1.0 US gal
нет данных

Задний Тормоз

Single 255mm disc, Nissin single-piston floating caliber (ABS available)
Single hydraulic 276mm disc 2 piston caliper, Combined-ABS

Задняя Шина

150/70 ZR17
180/55 R17

Передние Тормоза

2x 308mm floating discs, Nissin 2-piston floating caliber (ABS available), Front Brake Master Cylinder, Nissin Master Cylinder, 14mm diameter
2x Hydraulic discs 320mm floating, 6-piston radial calipers, Combined-ABS

Передняя Шина

90/90 ZR21
120/70 Z R17

Задняя подвеска

Showa monoshock with remote oil reservoir, hydraulically adjustable preload, rebound damping adjustment, 215mm rear-wheel travel
Pro-Link with gas-charged HMAS damper, 7-step preload and stepless rebound damping adjustment,

Передняя Подвеска

Showa 45mm upside down forks, 220mm wheeel travel
43mm cartridge-type telescopic fork with stepless preload adjustment,

Рама

Wheels
Aluminium, twin spar

Ширина Переднего Колеса

нет данных
108 mm / 4.2 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
119 mm / 4.7 in

Старт на Милю

12.2 sec
нет данных

Максимальная Скорость

196.3 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

18.8 km/lit
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Рекомендации владельцам тяжелых мотоциклов

Я делаю так ...   Автор предлагаемого материала — инженер С. НАУМОВ из г. Ирбита, опытный мототурист, неоднократно участвовавший в дальних и сложных испытательных и туристских походах на мотоциклах «Урал». Его рекомендации, подсказавшее и проверенные опытом, без сомнения, пригодятся всем владельцам тяжелых мотоциклов. А может быть и не только им. Для удобства изложения я разделил свои предложения по темам. И начну с электрооборудования. Чтобы облегчить установку двух последовательно соединенных аккумуляторных батарей ЗМТ-6, нужно от старой мотоциклетной камеры отрезать кольцо шириной 30 мм и надеть сразу на две банки. А лучше — два таких кольца, расположив их в верхней и нижней части банок.   Рис. 1. Соединение клемм двух батарей пластиной, установка резиновое кольца шириной 30 мм.  Советую соединить клеммы « +» одной батареи и «—» другой пластиной из нержавеющей стали или луженой меди (рис. 1), а выводы, с которых ...

Читать далее >>

Электроника на ИЖевских машинах. Основные неисправности, методы обнаружения и устранения

Основные неисправности электроники, методы обнаружения и устранения.  Все ижевские мотоциклы последних лет выпуска оборудованы электронными прерывателями указателей поворота, а те из них, у которых 12-вольтовое оборудование, — еще и выпрямительными блоками.Характеристики и надежность этих приборов выше, чем механических, но и с ними случаются неполадки. Как правило, отказавший прибор заменяют новым, что влечет дополнительные затраты и расход запасных частей. Между тем, если знать схему прибора и методику ремонта, в большинстве случаев его можно восстановить. Это доступно многим мотоциклистам, знакомым с электро- или радиотехникой. Предлагаем им рекомендации, подготовленные инженерами-конструкторами из Ижевска В. АРДАШЕВЫМ и В. МЕЗРИНЫМ. Тема этой первой статьи — описание конструкции, проверка и ремонт прерывателя.На мотоциклах ИЖ П3-02, ИЖ Ю3-02, ИЖ ПС, ИЖ Ю4 с 1980 года ставят универсальный электронный прерыватель указателей поворота ИЖ РП 2СМ-10. Он полностью заменяе...

Читать далее >>

Продление срока службы реле РП1С у мотоциклов ИЖ-Планета 3, Юпитер-3

Более надежный способ   У части мотоциклов ИЖ-П3, ИЖ-Ю3 электронное реле РП1С указателей поворота постоянно включено вместе с зажиганием, что сокращает срок его службы.Чтобы оно работало только при включении указателей поворота, предлагалась (в книжке Б. Ф. Демченко «Советы мотоциклистам», изд. ДОСААФ, 1986 и журнале «За рулем») незначительная переделка реле посредством изменения цепей питания и введения двух диодов. Однако они, как оказалось, ухудшают четкость срабатывания реле. С целью исключить этот недостаток я нашел более надежный способ подключения реле с тем же изменением цепей питания, но без дополнительных диодов. Вместо штатного переключателя указателей поворота ставим переключатель света П25 А (он продается во всех автомотомагазинах) и подключаем его, как показано на рисунке (б). Три дополнительных вывода из реле не забудьте загерметизировать наподобие имеющихся. А. КОРОЛЬЧУК Волынская область, с. Милуши     Выходной каскад реле РП1С и...

Читать далее >>

Какие подшипники и сальники применяются на мотоциклах ИЖ-Планета и ИЖ-Юпитер

 Читатель А. Устинов из Кемерова спрашивает, какие подшипники и сальники применяются на мотоциклах «ИЖ — Планета» и «ИЖ — Юпитер», и просит сообщить их номера.Коленчатый вал мотоцикла «Планета» (всех моделей) опирается на два роликовых подшипника 2505К и на один шариковый подшипник 304 (слева). Его цапфы уплотняются сальником, имеющим обозначение ИЖ-49 сб. 1-30-1 с крышкой (справа) и сальником ИЖ-49 сб. 1-40-3 (слева).Коленчатый вал «Юпитера» (тоже всех моделей) устанавливается на трех шарикоподшипниках 205 и на шарикоподшипниках 304 (слева). Сальники такие: правый — ИЖ-49 сб 1-30-3 с крышкой, левый — ИЖ-Ю сб. 1-50 и по одному сальнику ИЖ-Ю сб. 1-14-1 в каждой из двух крышек кривошипных камер.Вторичный вал коробки передач и у о Планеты» и у «Юпитера» опирается на роликоподшипник 192906 К1М и уплотняется сальником ИЖ-49 сб. 1-28-1.Первичный вал у всех мотоциклов слева опирается на шарикоподшип...

Читать далее >>

Заметки об эксплуатации мотоциклов киевского мотозавода

Днепры хороши, если ...    Эксплуатировать тяжелые мотоциклы намного труднее, чем легкие и средние. Довольно сложный четырехтактный двигатель, трансмиссия с карданной передачей требуют квалифицированного обслуживания и, тем более, ремонта. Опыт в этом деле имеет первостепенное значение. Вот почему владельцы таких машин просят больше рассказывать о них.Предлагаем заметки нашего читателя Ю. ПОЛИЩУКА из г. Владимира-Волынского Волынской области об эксплуатации машин киевского завода.С 1973 года я ездил на мотоцикле «Днепр» МТ9, а в 1980 году купил МТ10—36. В общем, я доволен этими машинами — ездить на исправных «днепрах» одно удовольствие. Чувствуется постоянная забота завода о совершенствовании машин.По сравнению с МТ9 «Днепр» МТ10—36 мощнее, быстрее, комфортабельнее. После модернизации двигателя максимальный крутящий момент переместился в зону более высоких оборотов, благодаря чему он стал более устойчиво и без вибраций раб...

Читать далее >>