Сравнение мотоциклов:
Triumph Tiger 1200 Explorer XC Special Edition Limited 2015 против Yamaha MT -09 2016

Triumph Tiger 1200 Explorer XC Special Edition Limited 2015 в сравнении с Yamaha MT -09 2016 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа, система зажигания.

Если кратко, то MT -09 это обычной популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 115лс., а Tiger 1200 Explorer XC Special Edition Limited это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 137лс. Yamaha MT -09 2016 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Год

2015
2016

Модель

Triumph Tiger Explorer XC Special Edition Limited
Yamaha FZ-09 / MT-09

Rake

23.9
нет данных

Front Wheel

32-Spoke, 19 x 2.5in
нет данных

Rear Wheel

32-Spoke 17 x 4.0in
нет данных

Production

50 units
нет данных

Dry Weight

235.5 kg / 519.2 lbs
нет данных

Cooling system

Liquid-cooled
Liquid cooled

Caster Angle

нет данных
25

Transmission system

нет данных
Constant Mesh

Instrument Display/Functions

LCD instrument pack with digital speedometer, analogue tachometer, gear position indicator, fuel gauge, range to empty, service indicator, clock, air temperature, frost warning, hazard warning lights, trip computer, tyre pressure monitoring system
нет данных

Двигатель

Four stroke, transverse three cylinder. DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, transverse triple cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder

Объём двигателя

1215 cc / 74.1 cub in
847 cc / 51.6 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

85 x 71.4mm
78 x 59.1 mm

Макс. Мощность

101 kW / 137 hp @ 9300rpm
84.6 kW / 115 hp @ 10,000 rpm

Макс. Крутящий Момент

121 Nm / 21.6 kgf-m / 89 ft-lbs / @ 6400 rpm
87.5 Nm / 8.9 kgf-m @ 8,500 rpm

Степень Сжатия

Ride by wire, fuel injection
Wet sump

Питание двигателя

нет данных
Electronic Fuel Injection

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

Stainless steel 3 into 1 , side mounted stainless steel silencer
нет данных

Система зажигания

Digital
Transistorized coil ignition

Макс. момент, Нм.

121
87.5

Макс.мощность на об/мин.

9300
10000

Макс. Мощность, Л.с.

137
115

Макс. крутящий момент на об/мин.

6400
8500

Сцепление

Wet, multi-plate
Wet multi-plate

КПП

6 S peed
6 Speed

Главная передача

Shaft
O"-ring chain

Емкость Топливного Бака

20 Litres / 5.3 US gal / 4.4 Imp gal
14 Litres / 3.7 US gal

Высота Сиденья

837 mm / 32.9in
815 mm / 32.1 in

Колесная база

1530 mm / 60.2 in
1440 mm / 56.7 in

Размеры

Length 2248 mm / 88.4 in Width 885 mm / 34.8 in (with handlebars) Height 1410 mm / 55.5 in (without mirrors)
Height 1135 mm ./ 44.7 in

Колея

105.5 mm / 4.2 in
103 mm / 4.0 in

Мокрый вес

266.5 kg / 587.5 lbs
188 kg / 414 lbs - ABS 191 kg / 421 lbs

объем масла

4.0 Litres / 1.1 US gals / 0.88 Imp gal
3.4 Litres

Задний Тормоз

Single 282 mm disc, Nissin 2-piston sliding caliper, switchable ABS
2x 298mm discs

Задняя Шина

150/70 R17
180/55 ZR17 M/C (73W) (Tubeless)

Передние Тормоза

2 x 305 mm Floating discs, Nissin 4-piston calipers, switchable ABS
Single 245mm disc

Передняя Шина

110/80 R19
120/70 ZR17 M/C (58W) (Tubeless)

Задняя подвеска

Kayaba monoshock with remote oil reservoir, hydraulically adjustable preload, rebound damping adjustment
Swingarm (link suspension)

Передняя Подвеска

Kayaba 46mm upside down forks, adjustable preload
Telescopic fork

Рама

Tubular steel trellis frame, swingarm single-sided, cast aluminium alloy with shaft drive
Diamond frame

Ширина Переднего Колеса

190 mm / 7.5 in
137 mm / 5.3 in

Ширина Заднего Колеса

194 mm / 7.6 in
130 mm / 5.1 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Переделка электрооборудования Явы 6В в 12В

Переделка электрооборудования Явы   В нашем журнале не раз шла речь о недостатках электропитания мотоцикла ЯВА-634, выпускавшегося до 1985 года. При малых оборотах коленчатого вала (до 1800 в минуту) 6-вольтовый генератор не вырабатывает энергию, и все потребители в это время питаются от аккумулятора. Если включено освещение и фара, батарея быстро разряжается, что при многократных циклах приводит к выходу ее из строя. Единственная мера, позволяющая избежать этой неприятности, — поддерживать средние обороты даже на плохой дороге или остановках у перекрестков. Ясно, что это доставляет большие неудобства, особенно жителям сельской местности. В выпускаемой ныне ЯВЕ модели «638» применена 12-вольтовая система электрооборудования (ее описание и схема приведены в № 6 за 1987 год), где более совершенный и мощный генератор начинает работать уже при 1000 об/мин.Понятно, что многие владельцы старой модели хотят перейти на новое электрооборудование, но встречают препятствие:...

Читать далее >>

Переделка кроссового мотоцикла ЧЗ-250 в многодневный

Переделка кроссового CZ-250 в многодневный   Многодневные мотоциклетные соревнования — самый универсальный вид мотоспорта. Они требуют от гонщика отличной физической подготовки, мастерства кроссовика и шоссейника, а от машины — надежности, хороших ходовых качеств и выносливости. Недаром международные шестидневные соревнования называют мотоолимпиадой, подчеркивая тем самым их значимость. В 1972 году советская команда заняла на «шестидневке», проходившей в ЧССР, четвертое место. Это, конечно, успех: наши спортсмены, как и победители, не получили штрафных очков в основных соревнованиях (призеров выявили лишь специальные испытания). Но чтобы подняться на пьедестал почета, многое предстоит еще сделать.В нашей стране проводятся городские, республиканские и всесоюзные многодневки. Число участвующих в них спортсменов сравнительно невелико. Росту массовости, помимо организационных трудностей, препятствует отсутствие технически совершенных мотоциклов. К сож...

Читать далее >>

Как увеличить долговечность реле поворотов ИЖРП-1С на мотоциклах ИЖ Планета 3 и Юпитер 3

Реле ИЖРП-1С На мотоциклах «ИЖ— Планета-3» и «ИЖ-Юпитер-3» реле указателей поворота ИЖРП-1С постоянно включено одновременно с зажиганием. Чтобы оно работало только при пользовании указателями поворота, некоторые мотоциклисты переделывают переключатели, как об этом рассказывалось в журнале «За рулем».Мотолюбители, которые знакомы с основами электро- и радиотехники, могут достичь той же цели незначительной переделкой реле. Достаточно ввести в схему два диода типа Д208 (или Д7) и изменить цепи коммутации, как показано на рисунке.Переделанное таким образом реле безотказно работает уже в течение трех лет.Б. РОГОЖИН141300, Московская область, г. Загорск, 4, кв. 4 Схема переделанного реле ИЖРП-1С(изменения выделены жирными линиями). 1976N06P37

Читать далее >>

Недостатки 12В системы и пути ее совершенствования

12-вольтовая   12-вольтовая система электрооборудования на мотоциклах позволила решить одним махом множество проблем. При тех же габаритах генераторов удалось практически в два раза увеличить их мощность. Появилась возможность применить на мотоциклах те же оптические элементы фар головного света, что и на автомобилях, а это не только экономически целесообразно, но и весьма выигрышно для безопасности движения, поскольку наконец-то мотоциклисты получили в свое распоряжение хороший яркий свет. Но тема нашего сегодняшнего разговора - о недостатках системы, о путях ее совершенствования. И снова, как и в прошлый раз («За рулем», 1988, № 3), речь пойдет, главным образом, о приборах мотоциклов ИЖ, самых массовых. Объект номер один - аккумулятор. Что греха таить, его долговечность нередко уступает сроку службы 6-вольтового. И виной тому - не генератор, тут как раз все в порядке, на него нареканий нет. Больше всего жалоб вызывает работа реле-регулятора, который главным образом...

Читать далее >>

ИЖ Планета 5, 5К ( ИЖ 7.107, 7.108 )

Улучшены параметры двигателя и трансмиссии, повышена экономичность, обновлен внешний вид мотоцикла     Во втором квартале объединение «Ижмаш» переходит к массовому производству мотоциклов «ИЖ-Планета—5», первая партия которых была изготовлена в конце прошлого года. Изменения, внесенные в конструкцию по сравнению с «Планетой—4», прежде всего имели целью удовлетворить запросы сельских мотоциклистов — основных потребителей мототехники. Улучшены параметры двигателя и трансмиссии, повышена экономичность, обновлен внешний вид мотоцикла.Цилиндр двигателя и его головка — новой конструкции. Это позволило снизить расход топлива примерно на 10%: у «Планеты— 5» он равен 5,0 л/100 км при скорости 90 км/ч, в варианте с боковым прицепом «ИЖ-Планета—5К»> — 7,0 л/100 км при 60 км/ч (соответствующие показатели для «Планеты— 4» — 5,5 и 7,2 л/100 км). В то же время н...

Читать далее >>