Сравнение мотоциклов:
Triumph Tiger 1050 2011 против Honda CBR 1000F 1999

Triumph Tiger 1050 2011 в сравнении с Honda CBR 1000F 1999 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа, система зажигания.

Если кратко, то CBR 1000F это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 132лс., а Tiger 1050 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 113лс. Triumph Tiger 1050 2011 - байк средней стоимости, при этом Honda CBR 1000F 1999 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

425565 руб.
141897 руб.

Год

2011
1999

Модель

Triumph Tiger 1050
Honda CBR 1000F

Rake

22.8
27

Engine Oil

Synthetic, 10W/40
нет данных

Standing 0 - 1000m

22.1 sec / 212.3 km/h
нет данных

Wheel Rear

Cast aluminium alloy multi-spoke 17 x 5.5in
нет данных

Dry Weight

нет данных
232 kg / 511.5 lbs

Wheel Front

Cast aluminium alloy multi-spoke 17 x 3.5in
нет данных

Instrument

17.5 km/lit
нет данных

Cooling system

нет данных
Liquid cooled,

Двигатель

Liquid cooled four stroke, transverse three cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

1050
998 cc / 60.9 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

79 x 71.4mm
77 x 53.6 mm

Макс. Мощность

113 hp 85 KW @ 9400 rpm
132 hp / 96.2 kW @ 9500 rpm

Макс. Крутящий Момент

98 Nm / 72 ft.lbs @ 6,250 98Nm / 72 ft.lbs @ 6,250rpm rpm
104 Nm / 76.7 lb-ft @ 8500 rpm

Степень Сжатия

Wet sump
4x 38mm Keihin carbs.

Питание двигателя

Multipoint sequential electronic fuel injection
нет данных

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

Stainless Steel 3 into 1, high level brushed stainless steel silencer
нет данных

Система зажигания

Digital
CDI

Свечи Зажигания

NGK, DPR8EA-9
нет данных

Макс. момент, Нм.

98
104

Макс.мощность на об/мин.

9400
9500

Макс. Мощность, кВт

85
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

113
132

Макс. крутящий момент на об/мин.

625098
8500

Сцепление

Wet, multi-plate
Wet, multiple discs, cable operated

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

X ring chain
Chain

Емкость Топливного Бака

20 Litres / 5.3 gal
21 Litres / 5.5 gal

Сухой Вес

198 kg
нет данных

Высота Сиденья

835 mm / 32.8 in
780 mm / 30.7 in

Колесная база

1540mm / 60.6in
1500 mm / 59.0 in

Размеры

Height without mirrors 1310mm / 51.5in
нет данных

Колея

89.7mm
110 mm / 4.3 in

Мокрый вес

235kg / 517 lb
нет данных

объем масла

3.5 Litres / 0.9 US gals
нет данных

Задний Тормоз

Single 255mm disc 2 piston caliper
Single 276mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

180/55 ZR17
170/60-17

Передние Тормоза

2x 320mm discs 4 piston caliper
2x 296mm discs 2 piston calipers

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/70-17

Задняя подвеска

Showa Mono-shock with adjustable preload and rebound damping,
Pro-link monoshock. 6-way preload. 3-way rebound damping adjust

Передняя Подвеска

нет данных
Telescopic air assisted and ant-dive.

Рама

43mm Showa upside down forks with adjustable preload, rebound and compression damping adjustment,
Steel, Single cradle frame

Ширина Переднего Колеса

140 mm
нет данных

Ширина Заднего Колеса

150 mm
нет данных

Старт на Милю

11.5 sec / 191.7 km/h
10.7 sec / 206 km/h

Максимальная Скорость

215.9. km/h
264.2 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
15.6 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
13.0 m / 35.6 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 634-7-00

Новая модель В магазинах, торгующих мотоциклами, в нынешнем году появилась ЯВА-634 7.00. Эта машина представляет собой дальнейшую модернизацию базовой модели ЯВА-634 («За рулем». 1974, № 8). которая после усовершенствований в 1977 году получила индекс ЯВА-634.8.00 («За рулем», 1977, № 3). Новый блок контрольных приборов: слева — спидометр, справа — тахометр, в центре — сигнальные лампы. Мотоцикл ЯВА образца 1981 года отличается от предшествующих модификаций прежде всего новым блоком контрольных приборов (тахометр, спидометр, четыре сигнальные лампы), эластично укрепленным на передней вилке. Тахометр (новинка на дорожных машинах этой марки) имеет механический привод. Кроме того, изменена форма переключателей (производства завода «Пирна» в ГДР) и рычагов управления, расположенных на руле. Бензобак, переключатели и рычаги на руле. Среди других нововведений — увеличенная с 16,2 до 17 л емкость и измененное...

Читать далее >>

Ява 634-8-00

Модернизация Явы  Прошло около трех лет с начала поставок в Советский Союз нового дорожного мотоцикла Ява-634. Сначала это была модификация Ява 634.01, затем — Ява 634.04, отличавшаяся от первой некоторыми деталями. Чехословацкие специалисты внимательно изучили опыт эксплуатации машин, а также замечания и пожелания советских мотоциклистов, высказанные, в частности, во время слетов друзей ЯВЫ в СССР, и внесли в конструкцию ряд изменений. Благодаря этому значительно повысились технические и потребительские качества машины. Кроме того, в интересах безопасности движения внедрены некоторые нововведения, продиктованные последними советскими стандартами. И вот с начала нынешнего года завод ЯВА приступил к выпуску модификации, получившей обозначение Jawa 634.8.00.  Чем же она отличается от предшественницы? Сразу обращает на себя внимание цвет — он красный, а не вишневый, как был прежде. На левой рукоятке руля появилось зеркало, позволяющее видеть обстановку сзад...

Читать далее >>

Мотоциклы, которых ждут. Будущие новики ИЖ Планета 2 и Юпитер 2

Будущие новики ИЖ Планета 2 и Юпитер 2   Сотни голубых ИЖей сходят ежедневно с заводского конвейера. Этому мотоциклу тоже недолго ждать. Еще несколько усилий, и машина оживет. Мотолюбителям хорошо известны мотоциклы «ИЖ-Планета» и «ИЖ-Юпитер». Выпускает их наш завод с 1961 — 1962 годов. И с того же времени непрерывно идет работа над их улучшением. Намного повысилась надежность машин, и благодаря этому на 20 процентов увеличен гарантийный пробег мотоциклов. Заводские конструкторы работают не только над устранением выявленных в процессе эксплуатации изъянов, совершенствованием модели, стоящей на конвейере. Наше КБ готовило и новые, модернизированные модели мотоциклов, особое внимание уделяя таким качествам, как надежность и долговечность. Сейчас осе работы по созданию и испытанию новых машин закончены. «ИЖ-Планета-2» и «ИЖ-Юпитер-2» готовы к старту.Чем же они отличаются от своих широко известных предшественников? Первое, что бро...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ. Как избавиться от стука в передней вилке

Как избавиться от стука При поездках по плохим дорогам на мотоциклах ИЖ часто слышен стук в передней вилке. Мотолюбители предлагали несколько вариантов, исключающих это неприятное явление (см. например, «За рулем», 1973, № 10).Мы используем более доступный способ, который дает тоже неплохие результаты: вводим в амортизатор два резиновых кольца, как показано на рисунке.Переделка амортизатора передней вилки: 1 — шток; 2 — наконечник; 3 — верхнее кольцо; 4 — шайба; 5 — клапан; 6 — шпонка; 7 — нижнее кольцо; 8 — поршень; 9 — корпус амортизатора.Верхнее кольцо 3 толщиной 5 мм надевается на шток выше обратного клапана. нижнее — 7 толщиной 2 мм — на шток между обратным клапаном и поршнем (его роль — повысить компрессию). Чтобы верхнее кольцо служило дольше и не разбивалось обратным клапаном, можно между ними надеть дополнительно металлическую шайбу 4 толщиной 2 мм. Резиновые кольца вырубаем гильзой от охо...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4

Юпитер четвертого поколения  Коллектив производственного объединения «Ижмаш» завершил десятую пятилетку двойной трудовой победой: введен в строй новый механосборочный корпус, где освоено производство мотоциклов «ИЖ-Юпитер—4».«Юпитер—4» отличает удачное сочетание лучших решений, проверенных как на его предыдущих моделях, так и на «Планете-спорт».ДВИГАТЕЛЬ подвергся дальнейшей модернизации. Благодаря улучшению наполнения, изменению конструкции продувочных каналов его максимальная мощность увеличена с 25 до 28 л. с., а крутящий момент — с 3,23 до 3,58 кгс.м. В связи с этим в СЦЕПЛЕНИЕ введена дополнительная пара дисков.РАМА также взаимозаменяема с прежними моделями «Юпитера». Изменения коснулись лишь крепления бензобака, где для уменьшения вибраций применены резиновые амортизаторы. Форма бака стала более современной, по-новому выглядит и заводская эмблема.В ХОДОВОЙ ЧАСТИ благодаря модернизации передней...

Читать далее >>