Сравнение мотоциклов:
Triumph Thunder bird 1600 S.E. 2009 против Suzuki GSF 400 Bandit 1996

Triumph Thunder bird 1600 S.E. 2009 в сравнении с Suzuki GSF 400 Bandit 1996 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин., макс. мощность, квт.

Если кратко, то GSF 400 Bandit это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 59лс., а Thunder bird 1600 S.E. это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 97лс. Suzuki GSF 400 Bandit 1996 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Год

2010
1996-97

Модель

Triumph Thunderbird 1600 SE
Suzuki GSF 400V Limited

Rake/trail

32/151.3mm
нет данных

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, parallel twin, DOHC, 4 valves per cylinder.
Air/oil cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

1599
398

Диаметр цилиндра х Ход поршня

103.8 x 94.3mm
4x Mikuni BST32

Макс. Мощность

97 hp @ 5200 rpm
59 hp @ 12000 rpm (rear tyre 48.7 hp @ 10750 rpm )

Макс. Крутящий Момент

115ft.lbs @ 2950rpm
3.9 @ 10500 rpm

Зажигание / Стартер

Digital inductive type via electronic engine management / electric
Transistorized / electric

Степень Сжатия

Multipoint sequential electronic fuel injection with SAI , progressive linkage on throttle
нет данных

Макс. момент, Нм.

156.1
3.9

Макс.мощность на об/мин.

5200
12000

Макс. Мощность, кВт

71
43

Макс. Мощность, Л.с.

97
59

Макс. крутящий момент на об/мин.

2950
10500

КПП / Привод колеса

6 Speed / Toothed belt
6 Speed / chain

Сцепление

Wet, multi-plate
нет данных

Передаточные Числа

Tubular steel, twin spine Swingarm Twin sided, steel
нет данных

Емкость Топливного Бака

22 Litres / 5.5 gal
16 Litres

Сухой Вес

308 kg / 678 lbs
нет данных

Высота Сиденья

702 mm / 27.6 in
нет данных

Колесная база

1641mm / 64.6in
нет данных

Размеры

Length 2350mm / 92.5 in Width (Handlebars) 947mm / 37.2 in Height 1216mm / 47.9 in
нет данных

Сухой Вес / Мокрый вес

нет данных
172 kg / 184 kg

Задний Тормоз

Single 310mm disc 2 piston caliper
ingle 260mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

200/50 R17
150/70-17

Передние Тормоза

2x 310mm discs 4 piston calipers
Single 310mm disc 2 piston caliper

Передняя Шина

120/70 R19
110/70-17

Задняя подвеска

Showa chromed spring twin shocks with 5 position adjustable preload.
Preload adjustable Kayaba monoshock, 120mm wheel travel

Передняя Подвеска

Showa 47mm forks.
41mm Kayaba, telescopic, coil spring, oil-damped, 120mm wheel travel

Старт на Милю

нет данных
12.9 sec / 161.3 km/h

Максимальная Скорость

нет данных
185.1 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
17.0 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
13.8 m / 37.9 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 680 Триал ( 250 кубов )

Jawa-680 250 кубов для триала   Среди поклонников мотоциклетного спорта все больше становится людей, увлекающихся триалом. Соответственно растет доля машин для триала в мировом производстве спортивных мотоциклов. Сейчас их делают такие заводы, как итальянские «Априлиа», «Бета», «Гарелли», японский «Хонда», «Симсон» — в ГДР, ЧЗ и ЯВА — в Чехословакии. Один из крупнейших производителей спортивных мотоциклов, итальянская фирма «Фантик», выпускает ежегодно 5000 машин, специально сконструированных для подобных соревнований. В масштабах Западной Европы это довольно внушительная цифра. ЯВА-680 — специальный мотоцикл модели 1987 года. Мотор рабочим объемом 246 см3 с диаметром цилиндра 70 мм и ходом поршня 64 мм — дальнейшая модификация двигателя ЯВА-125. При его создании преследовалась цель обеспечить минимальные внешние размеры и массу. Цилиндр — из сплава легких металлов, смесь в нем р...

Читать далее >>

Ява 250 Триал - Jawa 250 Trial

Триал для всех   Jawa 250 Trial  Конструкция мотоцикла Ява 250 Триал Триал — мотоциклетное соревнование на мастерство вождения по пересеченной местности завоевывает в мире все большую популярность. На конгрессе ФИМ даже обсуждался вопрос сделать триал дисциплиной номер один в международном мотоспортивном календаре и рекомендовать его в программу Олимпийских игр. В массовых соревнованиях по триалу, исключая официальные встречи, проводимые под эгидой ФИМ, используют обычные дорожные мотоциклы. Переделки сводятся к защите двигателя снизу, уменьшению хода вилки и регулировке мотора для достижения максимальной мощности на двух-трех первых передачах (скорость здесь не имеет значения). В то же время ведущие зарубежные мотоциклетные фирмы наладили выпуск специальных машин для триала. Чехословацкий завод ЯВА в Праге тоже приступает к производству таких мотоциклов. В конструкции мотоцикла Jawa 250 Trial учтена специфика, обусловленная трассой соревнований. Шасси обеспечивает мак...

Читать далее >>

Как чехословацкие машиностроители учитывают предложения владельцев мотоциклов Ява из СССР

Цель одна - качество  В конце 1984 года в наши магазины начали поступать мотоциклы ЯВА-350 модели «638-5-00» (см. «За рулем», 1986, № 3), отличающейся предшественницы — «634.00» в основном двигателем и электрооборудованием (12 вместо 6 В), а также передней вилкой. Владельцы новых машин положительно оценили усовершенствования. В +о же время они высказывали пожелания, касавшиеся изготовления некоторых узлов, особенно деталей двигателя. Чехословацкие специалисты — технологи, конструкторы, проанализировав письма потребителей из СССР, осуществили комплекс мер, которые учитывают их предложения. Эта работа была завершена осенью прошлого года. А недавно в ЧССР побывал научный редактор журнала инженер Б. СИНЕЛЬНИ КОВ, который знакомился с производством мотоциклов на чехословацких заводах. Вероятно, нет надобности говорить о большой популярности мотоциклов ЯВА и ЧЗ, которые вот уже тридцать лет привлекает наших мотолюбителей своими ходовыми ка...

Читать далее >>

Какие подшипники и сальники применяются на мотоциклах ИЖ-Планета и ИЖ-Юпитер

 Читатель А. Устинов из Кемерова спрашивает, какие подшипники и сальники применяются на мотоциклах «ИЖ — Планета» и «ИЖ — Юпитер», и просит сообщить их номера.Коленчатый вал мотоцикла «Планета» (всех моделей) опирается на два роликовых подшипника 2505К и на один шариковый подшипник 304 (слева). Его цапфы уплотняются сальником, имеющим обозначение ИЖ-49 сб. 1-30-1 с крышкой (справа) и сальником ИЖ-49 сб. 1-40-3 (слева).Коленчатый вал «Юпитера» (тоже всех моделей) устанавливается на трех шарикоподшипниках 205 и на шарикоподшипниках 304 (слева). Сальники такие: правый — ИЖ-49 сб 1-30-3 с крышкой, левый — ИЖ-Ю сб. 1-50 и по одному сальнику ИЖ-Ю сб. 1-14-1 в каждой из двух крышек кривошипных камер.Вторичный вал коробки передач и у о Планеты» и у «Юпитера» опирается на роликоподшипник 192906 К1М и уплотняется сальником ИЖ-49 сб. 1-28-1.Первичный вал у всех мотоциклов слева опирается на шарикоподшип...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Как на испытаниях

Как на испытаниях   Осенью прошлого года мы перегоняли новый мотоцикл «ИЖ-Юпитер—4» с коляской из Ташкента в Пермь. Расстояние около 3 500 километров прошли за шесть дней. Практически больше половины пути пришлось на обкатку, поэтому допускаемые заводом скорости старались не превышать, и ограничитель сняли только после 3000 километров. Но вот обеспечить рекомендуемые инструкцией легкие дорожные условия оказалось не в наших силах. Правда, загрузка мотоцикла была невелика — только водитель (второй ехал в автомобиле), зато среднеазиатская жара, затяжные подъемы, каменистая дорога, а в конце пути размытый дождями Сибирский тракт потребовали от машины высокой надежности. В общем, суровое испытание, которым по сути оказалась поездка, «Юпитер—4», к нашей радости и, признаться, некоторому удивлению, выдержал с честью. Судите сами. Предсказание ташкентских мотоциклистов о неизбежности перегрева двигателя окончательно рассеялось на перевале между Х...

Читать далее >>