Сравнение мотоциклов:
Triumph Street Triple S A2 2020 против Honda CB 400F 1977

Triumph Street Triple S A2 2020 в сравнении с Honda CB 400F 1977 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа, система зажигания.

Если кратко, то CB 400F это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 37лс., а Street Triple S A2 это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 47лс. Triumph Street Triple S A2 2020 - байк средней стоимости, при этом Honda CB 400F 1977 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

402805 руб.
177820 руб.

Год

2020
1977

Модель

Triumph Street Triple S A2
Honda CB 400F

Rake

/ 4.0 in
нет данных

Max Toque

нет данных
24 ft-lb / 32.5 Nm @ 7500 rpm

Dry Weight

168 Kg / 370.3 lbs
нет данных

ABS

S witchable ABS
нет данных

Instrumentation

нет данных
Speedometer with trip, Tachometer, Oil lamp, Neutral lamp

Cooling system

Liquid-cooled
нет данных

Fuel Consumption

нет данных
49.7 mpg

Swingarm

Twin-sided, cast aluminium alloy
нет данных

Front Wheels

Cast aluminium alloy 5-spoke 17 x 3.5 in
нет данных

Rear Wheels

Cast aluminium alloy 5-spoke 17 x 5.5 in
нет данных

Двигатель

Four stroke, in-line 3-cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder
Four stroke, transverse four cylinder, SOHC, 2 valve per cylinder.

Объём двигателя

660 cc / 40.27 cu-in
408 cc / 24.8 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

76.0 x 48.5 mm
Air cooled

Макс. Мощность

35 kW / 47 hp @ 9000 rpm
37 hp / 27.5 KW @ 8500 rpm

Макс. Крутящий Момент

60 Nm / 44.2 lb-ft @ 5250 rpm
нет данных

Степень Сжатия

нет данных
Wet sump

Питание двигателя

Multipoint sequential electronic fuel injection with SAI, Electronic throttle control
4x 20mm Mikuni carburetors

Стартер

Electric
Electric & kick

Система выхлопа

Stainless steel 3 into 1 exhaust system low single sided stainless steel silencer
нет данных

Система зажигания

Digital - inductive type
Battery and coil

Система смазки

Wet sump
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

9000
8500

Макс. Мощность, Л.с.

47
37

Сцепление

Wet, multi-plate
Wet multi-plate

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

X ring chain
Chain

Емкость Топливного Бака

17.4 Litres / 4.6 US gal / 3.8 Imp gal
14 Litres / 3.7 US gal

Высота Сиденья

810 mm / 31.8 in
790 mm / 31.1 in

Колесная база

1410 mm / 55.5 in
1 355 mm / 53.3 in

Размеры

Height 1060 mm / 41.7 in (without mirrors)
нет данных

Дорожный Просвет

нет данных
150 mm / 5.9 in

Мокрый вес

нет данных
185 kg / 407 lbs

Задний Тормоз

Single 220mm disc, Brembo single piston caliper
160mm drum

Задняя Шина

180/55 ZR17 Pirelli Diablo Rosso III
3.50-18

Передние Тормоза

2 x 310mm floating discs, Nissin 2-piston sliding calipers
Single 267mm disc

Передняя Шина

120/70 ZR17 Pirelli Diablo Rosso III
3.00-18

Задняя подвеска

Showa piggyback reservoir monoshock, adjustable preload
Dual shocks preload adjustable

Передняя Подвеска

Showa 41mm upside down forks
Telescopic forks

Рама

Rear - 2 piece high pressure die cast
нет данных

Ширина Переднего Колеса

110 mm / 4.3 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

124 mm / 4.9 in
нет данных

Максимальная Скорость

нет данных
103 mph

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 210 аутоматик - JAWA 210 AUTOMATIC

JAWA 210 AUTOMATIC  Мопеды ЯВА, выпускаемые в г. Поважска-Бистрица (ЧССР), продолжают традицию завода, где в послевоенные годы делали микромотоциклы «Манет», а в 50-е — «ЯВА-пионер», ЯВА-50, поставлявшиеся и в нашу страну. Среди сегодняшней его продукции — мопеды ЯВА-207, известные также под маркой «Бабетта» («За рулем», 1980, № 5). Недорогие экономичные машины весьма популярны; 80% их выпуска идет на экспорт в 35 стран. Недавно заводом освоена еще одна модель мопеда — ЯВА-210. Сцепление и коробка передач у него автоматические, благодаря чему мопед особенно прост в управлении. Имеет он и ножной педальный привод. Одноместная машина развивает до 40 км/ч. Колодочные тормоза колес приводятся рычагами на руле. Техническая характеристика мопеда Ява 210 аутоматик Общие данные: снаряженная масса — 54 кг; грузоподъемность (включая 5 кг багажа) — 90 кг; скорость — 40 км/ч; запас топлива — 3,8 л; расх...

Читать далее >>

Что общего у Jawa 634 и CZ 472?

Тем, кто ездит на Яве и ЧЗ Многие читатели — владельцы чехословацких мотоциклов ЯВА и ЧЗ сталкиваются с определенными затруднениями, особенно при эксплуатации их в сельской местности. Причины — а собственной неопытности, недостатке специальной литературы, а главным образом в том что эти мотоциклы, предназначенные в основном для дорог с твердым покрытием, нередко эксплуатируются там, где приходится довольно много ездить по грунтовым. Мы подобрали вопросы, наиболее часто встречающиеся в редакционной почте, и попросили ответить на них инженера Э. КОНОПА.Какие детали новой и старой ЯВЫ взаимозаменяемы? Что общего у мотоциклов ЯВА-634 и ЧЗ-472?Полностью перечислить все взаимозаменяемые детали и узлы в статье невозможно. Остановимся на главных. В новом двигателе мотоцикла Ява 634 больше степень сжатия, достигнутая уменьшением высоты цилиндра. Остальные основные размеры — посадочные и межцентровые одинаковы, что дает возможность в старый двигатель установить новый колен...

Читать далее >>

Чезет 350 модель 472.5

Четыре года назад и нам поступили первые дорожные мотоциклы CZ-350 типа 472. В редакционном тесте модели 472.3 («За рулем», 1977, № 4) мы, в общем положительно оценив машину, высказали ряд замечаний и пожеланий,. которые позже поддержали владельцы CZ. Завод оперативно откликнулся на них и уже год спустя произвел отдельные конструктивные изменения, с которыми предстала следующая модель 472.4 («За рулем», 1979, №3). Продолжая совершенствовать машину, чехословацкие мотоциклостроители в нынешнем году приступили к серийному выпуску еще одной новой модели — 472.5. Один из опытных образцов завод и внешнеторговое объединение «Мотоков» передали в прошлом году в распоряжение редакции. 8000 километров самых разных дорог, пройденных на этом мотоцикле, позволили нам -познакомиться с нововведениями, оценить их достоинства. 1. Новый топливный бак большой емкости, черная вилка с резиновыми чехлами преобразили привычный вид CZ Что нового в новой мо...

Читать далее >>

Чезет 350 модель 472.3

Возвращение Чезета ( CZ 472 3) Марка CZ хорошо известна у нас по кроссовым мотоциклам, поступающим в спортивные клубы, и, конечно, по тем машинам, на которых ведущие мотоспортсмены страны завоевывали призовые места на чемпионатах мира. Однако старые мотоциклисты помнят и дорожные ЧЗ классов 175 и 250 смЗ, поступившие в СССР в небольшом количестве лет пятнадцать тому назад.Прошлой осенью возобновились поставки дорожных мотоциклов этого известного завода (см. «За рулем», 1976, № 12), и редакция получила возможность испытать новую модель CZ-472 класса 350 см3.Мотор нового ЧЗ почти не отличается от хорошо уже известного двигателя Ява-634; разница лишь в небольшом изменении заднего крепления к раме (у ЧЗ оно уже), наличии механизма полуавтоматического выключения сцепления и указателя нейтрали в коробке передач. И хотя наступившая вскоре зима прервала испытание, с ЧЗ-472 мы успели познакомиться достаточно подробно.Общее впечатление таково: это довольно хороший дорожный мотоц...

Читать далее >>

Надежная фиксация крышки инструментального ящика на мотоцикле CZ

Надежный запор У мотоциклов CZ инструментальные ящики запираются винтом (см. рисунок), который во время движения иногда отворачивается (этот недостаток отмечен в редакционном тесте — «За рулем», 1981 №1). Чтобы избавиться от него, я переделал фиксатор. С винта 3 удалил резьбу и просверлил насквозь отверстие в кронштейне 4 крышки. На винт надел подходящие шайбы 5 и пружину 6, ограничив ее ход шплинтом 7, для которого в винте просверлил отверстие. Фиксация крышки инструментального ящика: а — до переделки; б — после переделки; 1 — крышка ящика; 2 — корпус глушителя впуска; 3 — винт; 4 — кронштейн крышки; 5 — шайбы; б — пружина; 7 — шплинт. Теперь, чтобы открыть ящик, достаточно оттянуть винт за головку. За два года эксплуатации пружинный фиксатор доказал свои преимущества перед винтовым.В. ВАСИЛЬЕВ Донецкая область, г. Краматорск  1981N08P41

Читать далее >>