Сравнение мотоциклов:
Triumph Street Triple R 2013 против Yamaha XS 1100 LG 1978

Triumph Street Triple R 2013 в сравнении с Yamaha XS 1100 LG 1978 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа.

Если кратко, то XS 1100 LG это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 95лс., а Street Triple R это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 107лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой средней стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

402805 руб.
310303 руб.

Год

2013
1978-81

Модель

Triumph Street Triple R
Yamaha XS 1100 LG Midnight Special

Wet- W eight

нет данных
258 kg

Swingarm

Twin-sided, cast aluminium alloy
нет данных

Двигатель

Liquid-cooled, four stroke, in-line 3-cylinder, DOHC,
Air cooled, four stroke transverse four cylinder, DOHC, 2 valves per cylinder.

Объём двигателя

675
1101

Диаметр цилиндра х Ход поршня

74 x 52.3 mm
71.5 x 68.6 mm

Макс. Мощность

79 KW 107 hp @ 11700 rpm
95 hp @ 8500rpm

Макс. Крутящий Момент

69 Nm 51 ft-lb @ 9100 rpm
9.2 kgf-m 66.5 lb/ft @ 6500 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
TCI / electric

Степень Сжатия

12.65;1
4x Mikuni BS 34SS Carbs

Питание двигателя

Multipoint sequential electronic fuel injection with forced air induction
нет данных

Стартер

Electric
нет данных

Система выхлопа

Stainless steel 3 into 1 exhaust system low single sided stainless steel silencer
нет данных

Система зажигания

Digital - inductive type
нет данных

Макс. момент, Нм.

69
90.2

Макс.мощность на об/мин.

11700
8500

Макс. Мощность, кВт

79
69

Макс. Мощность, Л.с.

107
95

Макс. крутящий момент на об/мин.

9100
6500

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed / shaft drive

Сцепление

Wet multiplate
нет данных

Передаточные Числа

Aluminium beam twin spar. Rear - 2 piece high pressure die cast
нет данных

КПП

6 Speed
нет данных

Главная передача

Chain
нет данных

Емкость Топливного Бака

17.4 Litres / 4.6 gal
15 Litres

Высота Сиденья

805 mm / 31.7 in
нет данных

Мокрый Вес

182 kg / 400 lb
нет данных

Размеры

Length 2030mm / 79.9 in Width (handlebars) 755mm / 29.7 in Height without mirrors 1110mm / 43.7 in
нет данных

Задний Тормоз

Single 220mm disc 1 piston caliper
Single 298mm disc

Задняя Шина

180/55 ZR17
130/90 -16

Передние Тормоза

2x 310mm floating discs, 4 piston radial calipers
2x 298mm discs

Передняя Шина

120/80 ZR17
3.50-19

Задняя подвеска

Kayaba monoshock with piggy back reservoir, adjustable for preload, rebound and compression damping.
Dual shocks Swing arm, preload adjustable

Передняя Подвеска

Kayaba 41mm upside down forks.
Telescopic fork.

Ширина Переднего Колеса

110 mm
нет данных

Ширина Заднего Колеса

125.5 mm
нет данных

Старт на Милю

нет данных
11.7 sec / 114.2 mph 183.8 km / h

Максимальная Скорость

нет данных
126 mph 202.8 km / h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
40.3 mp / g

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
- / 39.7 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 210 аутоматик - JAWA 210 AUTOMATIC

JAWA 210 AUTOMATIC  Мопеды ЯВА, выпускаемые в г. Поважска-Бистрица (ЧССР), продолжают традицию завода, где в послевоенные годы делали микромотоциклы «Манет», а в 50-е — «ЯВА-пионер», ЯВА-50, поставлявшиеся и в нашу страну. Среди сегодняшней его продукции — мопеды ЯВА-207, известные также под маркой «Бабетта» («За рулем», 1980, № 5). Недорогие экономичные машины весьма популярны; 80% их выпуска идет на экспорт в 35 стран. Недавно заводом освоена еще одна модель мопеда — ЯВА-210. Сцепление и коробка передач у него автоматические, благодаря чему мопед особенно прост в управлении. Имеет он и ножной педальный привод. Одноместная машина развивает до 40 км/ч. Колодочные тормоза колес приводятся рычагами на руле. Техническая характеристика мопеда Ява 210 аутоматик Общие данные: снаряженная масса — 54 кг; грузоподъемность (включая 5 кг багажа) — 90 кг; скорость — 40 км/ч; запас топлива — 3,8 л; расх...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Планета Спорт. Наиболее частые вопросы и ответы на них

В вопросах и ответах  В редакцию за последнее время все чаще приходят письма читателей с вопросами но мотоциклу «ИЖ—Планета-спорт». Мы отобрали наиболее характерные из них и обратились на завод-изготовитель. Ответы конструкторов, специалистов — перед вами.Какие изменения претерпел мотоцикл в процессе производства с начала выпуска по настоящее время?Изменений довольно много. Назовем основные из них. В двигателе — новая головка цилиндра. Теперь ее оребрение не «веерное», а обычное, и вместо камеры сгорания типа «жокейский картуз» — камера, образованная концентричными сферами. Увеличено количество винтов, стягивающих половинки картера и крышки, а крепление двигателя к раме мотоцикла усилено. Усовершенствована форма глушителя, благодаря чему исключено соприкосновение его с дорогой при наклонах машины, а также увеличен диаметр выпускной трубы. Импортный карбюратор «Микуни» заменен отечественным К62М, имеющим ф...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Первая тысяча километров

Юпитер четвертого поколения  Коллектив производственного объединения «Ижмаш» завершил десятую пятилетку двойной трудовой победой: введен в строй новый механосборочный корпус, где освоено производство мотоциклов «ИЖ-Юпитер—4».«Юпитер—4» отличает удачное сочетание лучших решений, проверенных как на его предыдущих моделях, так и на «Планете-спорт».ДВИГАТЕЛЬ подвергся дальнейшей модернизации. Благодаря улучшению наполнения, изменению конструкции продувочных каналов его максимальная мощность увеличена с 25 до 28 л. с., а крутящий момент — с 3,23 до 3,58 кгс.м. В связи с этим в СЦЕПЛЕНИЕ введена дополнительная пара дисков.РАМА также взаимозаменяема с прежними моделями «Юпитера». Изменения коснулись лишь крепления бензобака, где для уменьшения вибраций применены резиновые амортизаторы. Форма бака стала более современной, по-новому выглядит и заводская эмблема.В ХОДОВОЙ ЧАСТИ благодаря модернизации передней...

Читать далее >>

Защита свечей на мотоцикле ИЖ

Защита свечи При езде на мотоцикле по мокрой дороге с большой скоростью вода от переднего колеса попадает под колпачок провода высокого напряжения, и тогда исчезает искра на свече — двигатель останавливается. Защита свечи на мотоцикле ИЖ: 1 — колпачок провода высокого напряжения; 2 — изолятор свечи: 3 — шайба из резины толщиной 1 мм. Однажды в дождь из-за «того я потерял очень много времени, пробуя разные варианты защиты свечей. Самым простым и абсолютно надежным оказался способ, существо которого ясно из рисунка. Резиновая шайба 3. плотно надевающаяся на изолятор свечи и входящая внутрь колпачка, ие пропускает воду, даже когда вы моете мотоцикл из Шланга.А. ДАГАЕВ60311, Г. Горький, ул. Белинского, 35, ив. 1 1974N07P38

Читать далее >>

Ремонт глушителя. Урал М63 и подобных.

О ремонте глушителей   На мотоциклах М-63 Урал глушители выходят из строя из-за разрушения (прогара) внутреннего набора. Сначала отказывает один глушитель один грушитель, и тогда при больших оборотах двигателя мотоцикл трясет. Я продлил срок службы глушителей, заменив их внутренний набор трубой с 20 отверстиями, как показано на рисунке. К трубе спереди привариваем опорный диск 2, сзади — втулку 6 и подгоняем их так чтобы диск плотно сидел в выпускной трубе 1, а втулка — в сужающейся части глушителя. Отверстие для винта 5 (или двух болтов) сверлим после подготовки и установки трубы. Переделанный глушитель: 1 — выпускная труба; 2 — опорный диск; 3 — корпус глушителя: 4 — труба-вставка: 5— винт М5. разрезная шайба и гайка;6— втулка. Все детали — стальные Ремонтировать нужно одновременно оба глушителя, чтобы их сопротивление было одинаковым. Для этой же цели диски 2 следует отбрабатывать совместно, соединив их винтом М5.Отремон...

Читать далее >>