Сравнение мотоциклов:
Triumph Street Triple  2008 против Yamaha TZR 25 0SP 1990

Triumph Street Triple  2008 в сравнении с Yamaha TZR 25 0SP 1990 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, стартер, система выхлопа, система зажигания, макс. момент, нм.

Если кратко, то TZR 25 0SP это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 50лс., а Street Triple  это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 105лс. Triumph Street Triple  2008 - байк средней стоимости, при этом Yamaha TZR 25 0SP 1990 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

402805 руб.
162080 руб.

Год

2008
1990

Модель

Triumph Street Triple 675
Yamaha TZR 250SP

Rake

24.1
нет данных

Wheel Rear

Cast aluminium alloy 5-spoke 17 x 5.5in
нет данных

Dry Weight

нет данных
128 kg / 282.1 lbs

Wheel Front

Cast aluminium alloy 5-spoke 17 x 3.5in
нет данных

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Двигатель

Liquid-cooled, four stroke, in-line 3-cylinder, DOHC,
Two stroke, parallel twin cylinders, read valve,

Объём двигателя

675
249 cc / 15.2 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

74 x 52.3 mm
56.4 x 50 mm

Макс. Мощность

105 hp 78 kW @ 11850rpm
50 hp / 36.4 kW @ 10000 rpm

Макс. Крутящий Момент

68 Nm 50ft.lbs @ 9750rpm
35.5 Nm / 26.2 lb/ft @ 9750 rpm

Степень Сжатия

Multipoint sequential electronic fuel injection with forced air induction
2x Mikuni TM28SS carburetor

Стартер

Electric
Kick

Система выхлопа

Stainless steel 3 into 1 exhaust system low single sided stainless steel silencer
нет данных

Система зажигания

Digital - inductive type
CDI

Макс. момент, Нм.

68
35.5

Макс.мощность на об/мин.

11850
10000

Макс. Мощность, кВт

78
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

105
50

Макс. крутящий момент на об/мин.

9750
9750

Сцепление

Wet multiplate
нет данных

КПП

6 Speed
6 speed

Главная передача

O ring chain
Chain

Емкость Топливного Бака

17.4 Litres / 4.6 gal
16 liters / 4.2 US gal

Высота Сиденья

800 mm / 31.5 in
760 mm / 29.9in

Мокрый Вес

182 kg / 400 lb
нет данных

Колесная база

1410 mm / 55.5in
1375 mm / 54.1 in

Размеры

Length 2055mm / 80.8in Width (handlebars) 740mm / 29.1in Height without mirrors 1060mm / 41.7in
Width 660 mm / 25.9 in

Колея

99.6mm
нет данных

Мокрый вес

нет данных
140 kg / 308.6 lbs

объем масла

3.4 Litres / 0.9 gal
нет данных

Задний Тормоз

Single 220mm disc 1 piston caliper
Single 210mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

180/55 ZR 17
120/80-17

Передние Тормоза

2x 308mm discs 2 piston calipers
Single 320mm discs 2 piston calipers

Передняя Шина

120/70 ZR 17
100/80-17

Задняя подвеска

Kayaba monoshock, adjustable preload, 126mm wheel travel.
Coil and gas spring preload 9-way preload position

Передняя Подвеска

41mm Kayaba telescopic upside down forks, 120mm wheel travel
Telescopic fork adjustable preload

Рама

Aluminium beam twin spar
нет данных

Ширина Переднего Колеса

нет данных
140 mm / 5.5 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
100 m / 3.9 in

Средний расход (км./литр.)

19.8 km/lit
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Бесконтактная система зажигания и дополнительные приборы контроля двигателя Jawa 638

Читать далее >>

Решение проблемы засорения поплавковой камеры в карбюраторе

Владельцам мотоцикла Ява 634 Чтобы сливное отверстие в поплавковой камере карбюратора на мотоцикле Ява 350 634 не засорялось, я вставил в него изогнутую (см. рисунок) пластмассовую трубку (пригоден использованный стержень от шариковой авторучки). Прямую трубку нагрел в кипятке и остудил на предварительно согнутой проволоке подходящего диаметра — так она сохранит форму и на ней не будет изломов. Установить ее легко если предварительно ослабить крепление крышки поплавковой камеры, а затем затянуть винты, зажав конец трубки в сливном отверстии.М. ИВАНОВ172500, Калининская область, г. Нелидово,ул. Куйбышева, 66, кв. 4 Пластмассовая трубка, предохраняющая сливное отверстие карбюратора от загрязнения: 1 — корпус поплавковой камеры; 2 — трубка; 3 — поплавок. 1980N06P33

Читать далее >>

Как увеличить долговечность реле поворотов ИЖРП-1С на мотоциклах ИЖ Планета 3 и Юпитер 3

Реле ИЖРП-1С На мотоциклах «ИЖ— Планета-3» и «ИЖ-Юпитер-3» реле указателей поворота ИЖРП-1С постоянно включено одновременно с зажиганием. Чтобы оно работало только при пользовании указателями поворота, некоторые мотоциклисты переделывают переключатели, как об этом рассказывалось в журнале «За рулем».Мотолюбители, которые знакомы с основами электро- и радиотехники, могут достичь той же цели незначительной переделкой реле. Достаточно ввести в схему два диода типа Д208 (или Д7) и изменить цепи коммутации, как показано на рисунке.Переделанное таким образом реле безотказно работает уже в течение трех лет.Б. РОГОЖИН141300, Московская область, г. Загорск, 4, кв. 4 Схема переделанного реле ИЖРП-1С(изменения выделены жирными линиями). 1976N06P37

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5

Пятый старт Юпитера  С конвейера объединения «Ижмаш» начали сходить новые мотоциклы «ИЖ-Юпитер—5» и «ИЖ-Юпитер—5К» (их индексы по отраслевой нормали — ИЖ—6.113 и ИЖ—6.114). При разработке этих мотоциклов конструкторы стремились максимально учесть замечания и пожелания, высказанные владельцами «юпитеров» четвертого поколения. Они касались главным образом электрооборудования, экономичности, приспособляемости двигателя к изменению условий движения. «ИЖ-Юпитер—5» получил двигатель с более «тяговитой» характеристикой и улучшенное электрооборудование. У «Юпитера—5» — основательно модернизированный двигатель. Подбором наивыгоднейших фаз газораспределения, улучшением продувки цилиндра повышены тягово-динамические качества машины. Отраднее всего, что возрос так называемый коэффициент приспособляемости, который характеризует способность двигателя сохр...

Читать далее >>

Три сезона на ИЖ Планета 4. Отзыв владельца

Отзыв владельца   Если говорить о причинах, по которым мой выбор пал на «Планету-4», то их просто не было: купил то, что оказалось в продаже. Но теперь, после 25 тысяч километров пробега я уже уверенно говорю, что не ошибся. Что же касается критических замечаний и пожеланий в адрес завода-изготовителя, то они продиктованы только заботой о деле, которое считаю общим. Прежде всего несколько слов о боковом прицепе ВМЗ-9.203. Несомненно, он очень практичен. Даже владельцы ЯВ и «уралов» завидуют нам, «ижатникам». И это имеет под собой почву. Приходилось возить и мебель, и мешки с цементом, не раз спал в прицепе — при росте 180 см неудобств почти не испытываешь. Правда, мешают ребра жесткости, которые с внутренней стороны днища хорошо бы перенести на внешнюю. Пока же, создавая постель в прицепе, без надувного матраца не обойтись. Очень удобны для посадки, погрузки и выгрузки подъемные капоты. К тому же их полный демонтаж занимает несколько минут...

Читать далее >>