Сравнение мотоциклов:
Triumph Street Triple 675R 2010 против Triumph Street Triple 2013

Triumph Street Triple 675R 2010 в сравнении с Street Triple 2013 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа, система зажигания.

Если кратко, то Street Triple это редкий в России мотоцикл, а Street Triple 675R это очень редкий в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Оба мотоцикла примерно одинаковой средней стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

394524 руб.
402805 руб.

Год

20 10
2013

Модель

нет данных
Triumph Street Triple 675

Rake

23.9
24.1

Wheel Rear

Cast aluminium alloy 5-spoke 17 x 5.5in
Cast aluminium alloy 5-spoke 17 x 5.5in

Wheel Front

Cast aluminium alloy 5-spoke 17 x 3.5in
Cast aluminium alloy 5-spoke 17 x 3.5in

Cooling system

Liquid-cooled
нет данных

Двигатель

Four stroke, in-line 3-cylinder, DOHC, 12 valves
Liquid-cooled, four stroke, in-line 3-cylinder, DOHC,

Объём двигателя

675 cc / 41.19 cu-in
675

Диаметр цилиндра х Ход поршня

74 x 52.3 mm
74 x 52.3 mm

Макс. Мощность

79 kW / 107 hp @ 11700 rpm
105 hp 78 kW @ 11850rpm

Макс. Крутящий Момент

69 Nm / 7.0 kgf-m / 51 ft-lb @ 9100 rpm
68Nm 50ft.lbs @ 9750rpm

Степень Сжатия

3.4 Litres / 3.6 US qt / 3.0 Imp qt
Multipoint sequential electronic fuel injection with forced air induction

Питание двигателя

Multipoint sequential electronic fuel injection with forced air induction
нет данных

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

нет данных
Stainless steel 3 into 1 exhaust system low single sided stainless steel silencer

Система зажигания

Digital - inductive type
Digital - inductive type

Макс. момент, Нм.

69
68

Макс.мощность на об/мин.

11700
11850

Макс. Мощность, кВт

нет данных
78

Макс. Мощность, Л.с.

107
105

Макс. крутящий момент на об/мин.

9100
9750

Engine management system

Triumph Street Triple R
нет данных

Сцепление

Wet multiplate
Wet multiplate

Передаточные Числа

Aluminium beam twin spar
нет данных

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

O-ring chain
O ring chain

Емкость Топливного Бака

17.4 Litres / 4.6 US gal / 3.8 Imp gal
17.4 Litres / 4.6 gal

Высота Сиденья

805 mm / 31.7 in
800 mm / 31.5 in

Мокрый Вес

нет данных
182 kg / 400 lb

Колесная база

нет данных
1410 mm / 55.5in

Размеры

Length 2030mm / 79.9 in Width (handlebars) 755mm / 29.7 in Height without mirrors 1110mm / 43.7 in
Length 2055mm / 80.8in Width (handlebars) 740mm / 29.1in Height without mirrors 1060mm / 41.7in

Колея

95 mm / 3.7 in
99.6mm

Мокрый вес

189 kg / 416 lbs
нет данных

объем масла

нет данных
3.4 Litres / 0.9 gal

Задний Тормоз

Single 220 mm disc, 1 piston caliper
Single 220mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

180/55 ZR17
180/55 ZR 17

Передние Тормоза

2 x 308mm Floating discs, Nissin4 piston radial calipers
2x 308mm discs 2 piston calipers

Передняя Шина

120/80 ZR17
120/70 ZR 17

Задняя подвеска

Kayaba monoshock with piggy back reservoir, adjustable for preload, rebound and compression damping,
Kayaba monoshock, adjustable preload, 126mm wheel travel.

Передняя Подвеска

41mm Kayaba upside down forks, with adjustable preload, rebound and compression damping,
41mm Kayaba telescopic upside down forks, 120mm wheel travel

Рама

нет данных
Aluminium beam twin spar

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

126 mm / 5.0 in
нет данных

Средний расход (км./литр.)

11.5 sec
19.8 km/lit

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Дорожный ремонт генератора на мотоцикле Ява 634

 В дальней поездке на мотоцикле ЯВА-350 модели «634.01» неожиданно отказал генератор. В результате разборки и прозвонки при помощи лампочки и аккумулятора я обнаружил, что какая-то из обмоток якоря пробита на «массу», из-за чего генератор давал недостаточное напряжение. Внешним осмотром место замыкания найти не удалось, и я поступил следующим образом. Обмотав коллектор якоря медным проводом (соединив таким образом все обмотки якоря параллельно), подключил мощный автомобильный аккумулятор 12 В между коллектором и сердечником якоря. Неисправная обмотка быстро нагрелась, задымила и заискрила в месте замыкания — там, где обмоточный провод изгибается и входит в паз сердечника. Дальше — уже дело техники. Отодвинув провод от острой грани сердечника, изолировал провод и залил место ремонта лаком для ногтей. Генератор заработал. С этим якорем я благополучно вернулся домой, езжу до сих пор. уже более 5000 километров, и не замечал ни перебоев, ни каких-либ...

Читать далее >>

Чезет 350 модель 472.5

Четыре года назад и нам поступили первые дорожные мотоциклы CZ-350 типа 472. В редакционном тесте модели 472.3 («За рулем», 1977, № 4) мы, в общем положительно оценив машину, высказали ряд замечаний и пожеланий,. которые позже поддержали владельцы CZ. Завод оперативно откликнулся на них и уже год спустя произвел отдельные конструктивные изменения, с которыми предстала следующая модель 472.4 («За рулем», 1979, №3). Продолжая совершенствовать машину, чехословацкие мотоциклостроители в нынешнем году приступили к серийному выпуску еще одной новой модели — 472.5. Один из опытных образцов завод и внешнеторговое объединение «Мотоков» передали в прошлом году в распоряжение редакции. 8000 километров самых разных дорог, пройденных на этом мотоцикле, позволили нам -познакомиться с нововведениями, оценить их достоинства. 1. Новый топливный бак большой емкости, черная вилка с резиновыми чехлами преобразили привычный вид CZ Что нового в новой мо...

Читать далее >>

Проверьте головку и патрубок. После ремонта двигателя на ИЖ Юпитер из-под головки цилиндра просачиваются газы

Проверьте головку и патрубок  Я знаю, некоторые владельцы мотоциклов «ИЖ-Юпитер» отмечают, что после ремонта двигателя из-под головки цилиндра просачиваются газы и в результате падает мощность. Жалоба справедливая. Между головкой и цилиндром не предусмотрена уплотняющая прокладка, поэтому у их стыковочных плоскостей должны быть плотно прилегающие поверхности. По разным причинам (неравномерная затяжка головки, неаккуратное обращение и др.) это условие нарушается, и тогда происходит прорыв газов по стыку.  Чтобы восстановить герметичность соединения, следует притереть поверхности. Для этого требуется несложное приспособление. показанное на рисунке. Оно обеспечивает центрирование головки (на цилиндре нет соответствующего буртика).Приспособление сделано из двух деревянных планок, собранных крестом. Оно плотно вставляется в цилиндр так. что верхняя закругленная часть выступает на 7 мм. На плоскость цилиндра наносим притирочную пасту (абразивный порошок, разве...

Читать далее >>

ИЖ Юпитер 5К 01. Испытания

Экзаменуем Юпитер   О новом «Юпитере» модели «5-01», который редакция сравнительно недавно получила для испытаний, журнал уже рассказывал (1988, № 8). Сейчас, когда на спидометре мотоцикла более 10 тысяч километров, можно с уверенностью сказать: положительные впечатления, оставшиеся после первого знакомства, подтверждаются. Особенно радуют у нового «Юпитера» комфортабельность и тяговитость. По первому параметру ИЖ нисколько не уступает теперь ЯВЕ, в этом мы убедились. У него удобное широкое седло, достаточно эластичная подвеска, высокий и широкий руль связан с мостиком рулевой колонки не жестко, а через резинометаллические втулки, и потому на него не передаются вибрации ходовой части. О моторе, думаем, надо сказать чуть подробнее. Минувшим летом, а все помнят, конечно, что было оно на редкость жарким, мы провели отпуск в мотоциклетном путешествии. В нашей группе, кроме редакционного Юпитер-5К-01, был еще один «Юпитер» — четвер...

Читать далее >>

ИЖ Юпитер 5-01 К (ИЖ-6.114-01 )

Самый молодой Юпитер   В среднем через каждые два - два с половиной года мотоциклетное производство ПО «Ижмаш» выпускает или новую модель или одну из модификаций «планет» и «юпитеров».   Общий вид мотоцикла ИЖ Юпитер-5-01. Обтекатель, новые бак, сиденье, инструментальные ящики изменили внешний вид мотоцикла, осовременили его форму.  Когда мы в мае побывали в Ижевске и прошли вдоль нитки самого крупного в стране мотоциклетного конвейера, с которого сходит уже до 400 тысяч машин в год, то сразу отметили для себя: основное место в производственной программе завода занимают новые модели «ИЖ Планета-5» и «ИЖ Юпитер-5-01». Правда, между ними можно было увидеть небольшие вкрапления «Планеты-4» с двумя глушителями и старой экипажной частью. Но, как выяснилось, предназначались они для продажи в некоторых странах Азии и Латинской Америки, где хорошо зарекомендовали себя и где на них сохраняется спрос. Нам же ...

Читать далее >>