Сравнение мотоциклов:
Triumph Street Triple 675R Dark 10th Anniversary S.E. 2017 против Triumph Street Triple 675R 2010

Triumph Street Triple 675R Dark 10th Anniversary S.E. 2017 в сравнении с Street Triple 675R 2010 по характеристикам: inner leg curve, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа.

Если кратко, то Street Triple 675R это очень редкий в России мотоцикл, а Street Triple 675R Dark 10th Anniversary S.E. это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Triumph Street Triple 675R 2010 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Inner Leg Curve

Crystal White, Matt Phantom Black
нет данных

Год

2017
20 10

Модель

Triumph Street Triple R Dark 10th Anniversary S.E.
нет данных

Rake

23.4
23.9

Production

50 units
нет данных

Wheel Rear

нет данных
Cast aluminium alloy 5-spoke 17 x 5.5in

Dry Weight

168 kg / 370 lbs
нет данных

Wheel Front

нет данных
Cast aluminium alloy 5-spoke 17 x 3.5in

Cooling system

Liquid-cooled
Liquid-cooled

Front Wheels

Cast aluminium alloy 5-spoke 17 x 3.5 in
нет данных

Rear Wheels

Cast aluminium alloy 5-spoke 17 x 5.5 in
нет данных

Двигатель

Four stroke, in-line 3-cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.
Four stroke, in-line 3-cylinder, DOHC, 12 valves

Объём двигателя

675 cc / 41.2 cub in.
675 cc / 41.19 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

74 x 52.3 mm
74 x 52.3 mm

Макс. Мощность

79 kW / 106 hp @ 11850 rpm
79 kW / 107 hp @ 11700 rpm

Макс. Крутящий Момент

68 Nm / 6.9 kgf-m / 50 ft/lb @ 9750 rpm
69 Nm / 7.0 kgf-m / 51 ft-lb @ 9100 rpm

Степень Сжатия

нет данных
3.4 Litres / 3.6 US qt / 3.0 Imp qt

Питание двигателя

Multipoint sequential electronic fuel injection with SAI
Multipoint sequential electronic fuel injection with forced air induction

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

Stainless steel 3 into 1 system low single sided stainless steel silencer
нет данных

Система зажигания

Digital - inductive type
Digital - inductive type

Система смазки

Wet sump
нет данных

Макс. момент, Нм.

68
69

Макс.мощность на об/мин.

11850
11700

Макс. Мощность, Л.с.

106
107

Макс. крутящий момент на об/мин.

9750
9100

Engine management system

нет данных
Triumph Street Triple R

Сцепление

Wet, multi-plate
Wet multiplate

Передаточные Числа

нет данных
Aluminium beam twin spar

КПП

6 Speed, close ratio
6 Speed

Главная передача

Chain
O-ring chain

Емкость Топливного Бака

17.4 Litres / 4.6 US gal / 3.8 Imp gal
17.4 Litres / 4.6 US gal / 3.8 Imp gal

Высота Сиденья

820 mm / 32.3 in
805 mm / 31.7 in

Колесная база

1410 mm / 55.5 in
нет данных

Размеры

Height 1110 mm / 43.7 in (without mirrors)
Length 2030mm / 79.9 in Width (handlebars) 755mm / 29.7 in Height without mirrors 1110mm / 43.7 in

Колея

95 mm / 3.7 in
95 mm / 3.7 in

Мокрый вес

183 kg / 403 lbs
189 kg / 416 lbs

объем масла

3.4 Litres / 3.6 US qt / 3.0 Imp qt
нет данных

Задний Тормоз

Single 220 mm disc, Brembo 1 piston caliper, ABS
Single 220 mm disc, 1 piston caliper

Задняя Шина

180/55 ZR 17
180/55 ZR17

Передние Тормоза

2 x 310 mm floating discs, Nissen 4 piston radial calipers, ABS
2 x 308mm Floating discs, Nissin4 piston radial calipers

Передняя Шина

120/70 ZR 17
120/80 ZR17

Задняя подвеска

Kayaba monoshock with piggy back reservoir adjustable for rebound and compression damping
Kayaba monoshock with piggy back reservoir, adjustable for preload, rebound and compression damping,

Передняя Подвеска

Kayaba 41mm upside down forks with adjustable preload, rebound and compression damping
41mm Kayaba upside down forks, with adjustable preload, rebound and compression damping,

Рама

Aluminium beam twin spar. Rear - 2 piece high pressure die cast swingarm Braced, twin-sided, cast aluminium alloy
нет данных

Ширина Переднего Колеса

115 mm / 4.5 in
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

135 mm / 5.3 in
126 mm / 5.0 in

Средний расход (км./литр.)

нет данных
11.5 sec

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Переделка электрооборудования Явы 6В в 12В

Переделка электрооборудования Явы   В нашем журнале не раз шла речь о недостатках электропитания мотоцикла ЯВА-634, выпускавшегося до 1985 года. При малых оборотах коленчатого вала (до 1800 в минуту) 6-вольтовый генератор не вырабатывает энергию, и все потребители в это время питаются от аккумулятора. Если включено освещение и фара, батарея быстро разряжается, что при многократных циклах приводит к выходу ее из строя. Единственная мера, позволяющая избежать этой неприятности, — поддерживать средние обороты даже на плохой дороге или остановках у перекрестков. Ясно, что это доставляет большие неудобства, особенно жителям сельской местности. В выпускаемой ныне ЯВЕ модели «638» применена 12-вольтовая система электрооборудования (ее описание и схема приведены в № 6 за 1987 год), где более совершенный и мощный генератор начинает работать уже при 1000 об/мин.Понятно, что многие владельцы старой модели хотят перейти на новое электрооборудование, но встречают препятствие:...

Читать далее >>

Кроссовые CZ - Чезет 980, 981, 984

Чезет 980, 981, 984 Советским гонщикам хорошо знакомы Мотоциклы «Чезет-980» которые состоят на вооружении многих спортивных клубов.Производственная программа чехословацкого завода «Чезет» наряду с дорожными мотоциклами классов 125 и 175 см3 включает и спортивные, предназначенные для кроссов. Эти машины пользуются самой широкой известностью. На них выступают многие гонщики Советского Союза, ГДР, ПНР, Австрии, Бельгии, США и других стран. Чтобы удовлетворить спрос экспортного рынка, предприятию пришлось резко увеличить выпуск кроссовых машин. Если в 1970 году из ворот завода в г. Страконице их вышло 2000, то в 1971 году-уже 5000. В нынешнем году намечено изготовить более 8000 кроссовых «чезетов» разных моделей. Сегодня предприятие выпускает машины трех международных классов: 125, 250 и 500 см3. Эти модели имеют соответственно заводские индексы: «984», «980» и «981». Все они довольно сходны по конструкции, а две ...

Читать далее >>

Ремонт центральной подставки на мотоцикле ИЖ

 На мотоциклах ИЖ в результате износа упоров, приваренных к раме, центральная подставка скручивается и ломает упоры. Приваривать их снова не стоит. так как это довольно сложно и небезвредно для рамы. Установка упоров на подставку: 1 подставка; 2 — упоры. Я, а затем еще несколько владельцев ИЖей приварили упоры (пластины, вырезанные из стального листа толщиной 5 мм) к самой подставке, как показано на рисунке. Уже несколько лет переделанные подставки не доставляют нам никаких хлопот. Н. МЕЛАНКО 330067, г. Запорожье, ул. Учительская, 17а 1976N01P38

Читать далее >>

Как увеличить долговечность реле поворотов ИЖРП-1С на мотоциклах ИЖ Планета 3 и Юпитер 3

Реле ИЖРП-1С На мотоциклах «ИЖ— Планета-3» и «ИЖ-Юпитер-3» реле указателей поворота ИЖРП-1С постоянно включено одновременно с зажиганием. Чтобы оно работало только при пользовании указателями поворота, некоторые мотоциклисты переделывают переключатели, как об этом рассказывалось в журнале «За рулем».Мотолюбители, которые знакомы с основами электро- и радиотехники, могут достичь той же цели незначительной переделкой реле. Достаточно ввести в схему два диода типа Д208 (или Д7) и изменить цепи коммутации, как показано на рисунке.Переделанное таким образом реле безотказно работает уже в течение трех лет.Б. РОГОЖИН141300, Московская область, г. Загорск, 4, кв. 4 Схема переделанного реле ИЖРП-1С(изменения выделены жирными линиями). 1976N06P37

Читать далее >>

Недостатки ИМЗ-8.201 Кросс

С прискорбием об ИМЗ 8.201 Кросс и не только о нем   Поговорите с мотоспортсменами, выступающими на наших кроссовых, на других спортивных мотоциклах. Двух мнений не услышите. Машины ижевского, ковровского, ирбитского и минского заводов и по конструкции и по исполнению совершенно непригодны для спорта. Требуются коренная переделка, большие затраты труда, средств, материалов, чтобы как-то приспособить их к условиям соревнований, да и то на короткий срок. Многие годы спортивная общественность бьет тревогу по этому поводу. Но, наверно, пора уже разобраться во всем, детально дать оценку той продукции, которую получают молодые спортсмены, и ответить на вопрос, может ли такое продолжаться дальше. Попытаемся сделать это на примере ирбитской кроссовой машины, предназначенной для очень любимых у нас соревнований на мотоциклах с колясками. Итак, ИМЗ-8.201 «Кросс». Готовя эту публикацию, мы беседовали со многими спортсменами, механиками, тренерами и отметили совпадение критически...

Читать далее >>