Сравнение мотоциклов:
Triumph Street Triple 675 2014 против Honda VFR 750R RC 30 1987

Triumph Street Triple 675 2014 в сравнении с Honda VFR 750R RC 30 1987 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, стартер, система выхлопа, система зажигания, свечи зажигания.

Если кратко, то VFR 750R RC 30 это изредка продающийся в России мотоцикл, а Street Triple 675 это очень редкий в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Triumph Street Triple 675 2014 - байк средней стоимости, при этом Honda VFR 750R RC 30 1987 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

394524 руб.
265400 руб.

Год

20 14
1987

Модель

нет данных
Honda VFR 750R RC30

Rake

24.1
24

Primary drive

нет данных
Straight cut gears with pre-load

Wheel Rear

Cast aluminium alloy 5-spoke, 17 x 5.5in
нет данных

Dry Weight

167 kg / 368 lbs
185 kg / 402 lbs

Wheel Front

Cast aluminium alloy 5-spoke, 17 x 3.5in
нет данных

Primary Drive Ratio

нет данных
Backbone Type - Diamond layout with 3 section extrusions and cast headstock, engine lugs and rear section. Tig welded.

Fuel Reserve

нет данных
3.5 Litres / 1.2 gal

Max Power Rear Tyre

нет данных
70.7 kW / 94.8 hp @ 8250 rpm

Cooling system

Liquid-cooled
Liquid cooled

Двигатель

Four stroke, in-line 3-cylinder, DOHC, 12 valve
Four stroke, 90V-four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder

Объём двигателя

675 cc / 41.19 cu-in
748 cc / 45.6 cub in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

74 x 52.3 mm
70 x 48.6 mm

Макс. Мощность

78 kW / 105 hp @ 11850rpm
83.5 kW / 112 hp @ 11500 rpm

Макс. Крутящий Момент

68 Nm / 6.9 kgf-m / 50ft.lbs @ 9750rpm
71.7 Nm / 7.3 kgf-m / 53 lb-ft @ 10500 rpm

Степень Сжатия

Multipoint sequential electronic fuel injection with forced air induction
4x 38mm Keihin CV , Downdraft CV with manual choke

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

Stainless steel 3 into 1 exhaust system low single sided stainless steel silencer
нет данных

Система зажигания

Digital - inductive type
CDI

Свечи Зажигания

нет данных
NGK CR9EHIX-9 (For a modern Iridium tip)

Макс. момент, Нм.

68
71.7

Макс.мощность на об/мин.

11850
11500

Макс. Мощность, Л.с.

105
112

Макс. крутящий момент на об/мин.

9750
10500

Engine management system

Triumph Street Triple 675
нет данных

Сцепление

Wet multiplate
Wet multiplate, sprag slipper on outer plates.

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

O ring chain
Chain

Емкость Топливного Бака

17.4 Litres / 4.6 US gal / 3.8 Imp gal
20 Litres / 5.3 US gal

Высота Сиденья

800 mm / 31.5 in
785 mm / 30.9 in

Колесная база

нет данных
1410 mm / 55.5 in

Размеры

1410 mm / 55.5in
Height 1100 mm / 43.2 in

Колея

99.3 mm / 3.9 in
94 mm / 3.6 in

Дорожный Просвет

нет данных
130 mm / 5.1 in

Мокрый вес

182 kg / 400 lbs
206 kg / 450 lbs

объем масла

3.4 Litres / 3.6 US qt / 3.0 Imp qt
нет данных

Задний Тормоз

Single 220 mm disc, 1 piston caliper
Single 220mm disc, 2 piston caliper

Задняя Шина

180/55 ZR 17
170/60 V18

Передние Тормоза

2 x 308 mm Discs, Nissin 2 piston sliding calipers
2 x 310mm discs, 2 piston calipers

Передняя Шина

120/70 ZR 17
120/70 V17

Задняя подвеска

Kayaba monoshock, adjustable preload
Pro-Arm progressive rate, single sided/single nut wheel, inboard brake, Pro Squat linkage, adjustable for preload and compression & rebound damping

Передняя Подвеска

41mm Kayaba telescopic upside down forks
43mm Telescopic USR fork Adjustable compression & rebound damping, single nut quick change front wheel clamps

Рама

Aluminium beam twin spar
нет данных

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

126 mm / 5.0 in
130 mm / 5.1.in

Средний расход (км./литр.)

нет данных
6.8 L/100 km / 14.8 km/l 34.8 US mpg

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Дорожный ремонт генератора на мотоцикле Ява 634

 В дальней поездке на мотоцикле ЯВА-350 модели «634.01» неожиданно отказал генератор. В результате разборки и прозвонки при помощи лампочки и аккумулятора я обнаружил, что какая-то из обмоток якоря пробита на «массу», из-за чего генератор давал недостаточное напряжение. Внешним осмотром место замыкания найти не удалось, и я поступил следующим образом. Обмотав коллектор якоря медным проводом (соединив таким образом все обмотки якоря параллельно), подключил мощный автомобильный аккумулятор 12 В между коллектором и сердечником якоря. Неисправная обмотка быстро нагрелась, задымила и заискрила в месте замыкания — там, где обмоточный провод изгибается и входит в паз сердечника. Дальше — уже дело техники. Отодвинув провод от острой грани сердечника, изолировал провод и залил место ремонта лаком для ногтей. Генератор заработал. С этим якорем я благополучно вернулся домой, езжу до сих пор. уже более 5000 километров, и не замечал ни перебоев, ни каких-либ...

Читать далее >>

Ява 634-7-00

Новая модель В магазинах, торгующих мотоциклами, в нынешнем году появилась ЯВА-634 7.00. Эта машина представляет собой дальнейшую модернизацию базовой модели ЯВА-634 («За рулем». 1974, № 8). которая после усовершенствований в 1977 году получила индекс ЯВА-634.8.00 («За рулем», 1977, № 3). Новый блок контрольных приборов: слева — спидометр, справа — тахометр, в центре — сигнальные лампы. Мотоцикл ЯВА образца 1981 года отличается от предшествующих модификаций прежде всего новым блоком контрольных приборов (тахометр, спидометр, четыре сигнальные лампы), эластично укрепленным на передней вилке. Тахометр (новинка на дорожных машинах этой марки) имеет механический привод. Кроме того, изменена форма переключателей (производства завода «Пирна» в ГДР) и рычагов управления, расположенных на руле. Бензобак, переключатели и рычаги на руле. Среди других нововведений — увеличенная с 16,2 до 17 л емкость и измененное...

Читать далее >>

ИЖ Юпитер-3 регулировка для достижения полной мощности

Выполните регулировку  «Мотоцикл «ИЖ — Юпитер-3» прошел уже более 5000 км, но полной мощности, как я могу судить по Другим таким же машинам, не выдает. Какие могут быть причины?» — спрашивает К. Усольцев из Магнитогорска.Если обкатка мотоцикла была проведена правильно, то есть в соответствии с инструкцией, и заметных дефектов двигатель не имеет, вероятно, удастся повысить его мощность, выполнив следующие работы.Выверните свечу и осмотрите. Если на ней много нагара, значит, в цилиндр поступает слишком богатая смесь, и нагар отложился также в камере сгорания и в выпускных каналах. Снимите цилиндр и удалите нагар с его головки, днища поршня и выпускных каналов. По отпечаткам на прокладке цилиндра проверьте, полностью ли совпадают контуры перепускных каналов картера и цилиндра и не перекрывает ли их прокладка. При необходимости подгоните каналы и прокладку.Проверьте и, если надо, установите одинаковое опережение зажигания в обоих цилиндрах (2,6...

Читать далее >>

Об эксплуатации мотоциклов ИЖ. Ответы на вопросы владельцев (1965 г.)

Ответы на вопросы владельцев     Сейчас мотоциклетный сезон о разгаре. У владельцев ИЖей — самых популярных в нашей стране мотоциклов — накопилось немало вопросов. Об этом пишут в редакцию наши читатели В. Метревели (г. Батуми), В. Коненко (г. Харьков), Ю. Некрасов (г. Москва), Э. Эльяшов (г. Одесса), А. Демченко (г. Тбилиси) и многие другие.На вопросы владельцев мотоциклов ИЖ отвечают инженеры Ижевского машиностроительного завода В. Абрамян и В. Рожнов.   НА МОТОЦИКЛЕ «ИЖ-ЮПИТЕР» ПЕРВОГО ВЫПУСКА ИНОГДА НЕРАВНОМЕРНО РАБОТАЮТ ЦИЛИНДРЫ. УСТРАНИМ ЛИ ЭТОТ ДЕФЕКТ И В ЧЕМ ЕГО ПРИЧИНЫ? ПОМОЖЕТ ЛИ УСТАНОВКА ОДНОГО ПРЕРЫВАТЕЛЯ И ДВУХИСКРОВОЙ КАТУШКИ?   Да, действительно, у некоторых мотоциклов цилиндры работают неравномерно. Специальными исследованиями» проведенными на заводе, было установлено, что создают эту неравномерность в основном два дефекта. Первый — выступы между сопловой камерой и корпусом карбюратора (рис. 1), поставляемого Лен...

Читать далее >>

Недостатки 12В системы и пути ее совершенствования

12-вольтовая   12-вольтовая система электрооборудования на мотоциклах позволила решить одним махом множество проблем. При тех же габаритах генераторов удалось практически в два раза увеличить их мощность. Появилась возможность применить на мотоциклах те же оптические элементы фар головного света, что и на автомобилях, а это не только экономически целесообразно, но и весьма выигрышно для безопасности движения, поскольку наконец-то мотоциклисты получили в свое распоряжение хороший яркий свет. Но тема нашего сегодняшнего разговора - о недостатках системы, о путях ее совершенствования. И снова, как и в прошлый раз («За рулем», 1988, № 3), речь пойдет, главным образом, о приборах мотоциклов ИЖ, самых массовых. Объект номер один - аккумулятор. Что греха таить, его долговечность нередко уступает сроку службы 6-вольтового. И виной тому - не генератор, тут как раз все в порядке, на него нареканий нет. Больше всего жалоб вызывает работа реле-регулятора, который главным образом...

Читать далее >>