Сравнение мотоциклов:
Triumph Sprint RS 2003 против Yamaha VMX V-Max 1200 2005

Triumph Sprint RS 2003 в сравнении с Yamaha VMX V-Max 1200 2005 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, стартер, система зажигания, система смазки, свечи зажигания.

Если кратко, то VMX V-Max 1200 это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 102лс., а Sprint RS это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 120лс. Triumph Sprint RS 2003 - байк за недорогую цену, при этом Yamaha VMX V-Max 1200 2005 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

183428 руб.
219413 руб.

Год

200 3
2005 - 07

Модель

нет данных
Yamaha V-Max 1200 20th Anniversary Limited Edition

Rake

24.5
29

Engine Oil

Synthetic, 10W/40
нет данных

Dry Weight

199 kg / 438 lbs
262 kg / 577.6 lbs

Wheels Front

Alloy 3 spoke, 17 x 3.5in
нет данных

Wheels Rear

Alloy 3 spoke, 17 x 5.5in
нет данных

Max Power Rear Tyre

нет данных
97.88 @ 7700 rpm

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Двигатель

Four stroke, transverse three cylinder. DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, V-four, DOHC, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

955 cc / 58.3 cu in
1198 cc / 73.1 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

79 x 65 mm
Liquid cooled

Макс. Мощность

87.5 kW / 120 hp @ 9100 rpm
102 hp / 74.4 kW @ 8000 rpm

Макс. Крутящий Момент

100 Nm / 10.2 kg-m 73.8 lb-ft @ 5100 rpm
114.7 Nm / 86.4 lb-ft @ 6000 rpm

Степень Сжатия

Multipoint sequential electronic fuel injection
4x 35mm Mikuni BDS35 carburetor

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Digital CDI
CDI

Система смазки

Wet sump
нет данных

Свечи Зажигания

NGK, CR9EK
нет данных

Макс. момент, Нм.

100
114.7

Макс.мощность на об/мин.

9100
8000

Макс. Мощность, Л.с.

120
102

Макс. крутящий момент на об/мин.

5100
6000

Engine management system

Triumph Sprint RS
нет данных

Сцепление

Wet, multiple discs, cable operated
Wet, multi disc

КПП

6 Speed
5 Speed

Главная передача

Chain
Shaft

Емкость Топливного Бака

19.5 Litres / 5.2 US gal / 4.3 Imp gal
15 Litres / 3.9 US gal

Высота Сиденья

805 mm / 31.7 in
765 mm / 30.1 in

Колесная база

1470 mm / 57.9 in
1590 mm / 65.6 in

Размеры

Height 1170 mm / 46.1 in
нет данных

Колея

80 mm / 3.1 in
119 mm / 4.7 in

Дорожный Просвет

нет данных
145 mm / 5.7 in

Задний Тормоз

Single 255 mm disc, 2 piston caliper
Single 282mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

180/55-17
150/90-15

Передние Тормоза

2 x 320 mm Discs, 4 piston calipers
2x 298mm discs 2 piston calipers

Передняя Шина

120/70-17
110/90-18

Задняя подвеска

Monoshock with adjustable preload, compression and rebound damping
Dual Kayaba shocks, adjustable for preload damping.

Передняя Подвеска

45 mm Forks with dual rate springs and adjustable preload
40mm Kayaba forks, Air pressure

Рама

Aluminium, twin spar
Double cradle steel tube

Ширина Переднего Колеса

нет данных
140 mm / 5.5 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
100 mm / 3.9in

Старт на Милю

11.2 sec
11.7 sec / 185.8 km/h

Максимальная Скорость

238.3 km/h
216.7 km/h

Средний расход (км./литр.)

19.8 km
13.1 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
13.2 m / 39.0 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 891.5. Мотоцикл для гонок по льду

Jawa для гонок по льду За всю историю первенств мира в мотоциклетных гонках по льду те, кто становились чемпионами, выступали на мотоциклах ЯВА. Это лучшая рекомендация завода в Дивишове, выпускающего трековые гоночные мотоциклы. Что же представляет собой специальная модель ЯВЫ для гонок по льду? Разрабатывая ее конструкцию, чехословацкие специалисты опирались на богатый опыт советских спортсменов. За основу была взята рама, созданная в свое время В. Карнеевым. С годами она, естественно, совершенствовалась, изменялась также конструкция передней вилки, некоторых второстепенных деталей. Сегодня после пяти модернизаций модель Jawa-891.5 (она выпускается с 1978 года) продолжает оставаться машиной чемпионов, и значительное количество этих мотоциклов поступает в СССР. Ежегодно советские спортивные клубы, располагающие сильнейшими в мире спортсменами в гонках по льду, получают более ста этих машин.Помимо рамы, передней вилки, масляного бака измененной конструкции ЯВА-891.5 отличается от ...

Читать далее >>

Энергоснабжение Явы

Читать далее >>

Что общего у Jawa 634 и CZ 472?

Тем, кто ездит на Яве и ЧЗ Многие читатели — владельцы чехословацких мотоциклов ЯВА и ЧЗ сталкиваются с определенными затруднениями, особенно при эксплуатации их в сельской местности. Причины — а собственной неопытности, недостатке специальной литературы, а главным образом в том что эти мотоциклы, предназначенные в основном для дорог с твердым покрытием, нередко эксплуатируются там, где приходится довольно много ездить по грунтовым. Мы подобрали вопросы, наиболее часто встречающиеся в редакционной почте, и попросили ответить на них инженера Э. КОНОПА.Какие детали новой и старой ЯВЫ взаимозаменяемы? Что общего у мотоциклов ЯВА-634 и ЧЗ-472?Полностью перечислить все взаимозаменяемые детали и узлы в статье невозможно. Остановимся на главных. В новом двигателе мотоцикла Ява 634 больше степень сжатия, достигнутая уменьшением высоты цилиндра. Остальные основные размеры — посадочные и межцентровые одинаковы, что дает возможность в старый двигатель установить новый колен...

Читать далее >>

Разъем в фаре Явы. Установка разъёма в фару старушки

 Сравнительно часто приходится снимать верхний кожух фары для смены масла в амортизаторах передней вилки, при подтягивании гаек колонки руля, для смазки подшипников рулевой колонки и т. д. При этом легко повредить провода, идущие к замку зажигания, да и работать при висящем на проводах кожухе неудобно. А если у мотоцикла «спортивный» руль, кожух снимать вообще очень трудно — мешает поперечная распорка.Для удобства можно сделать электрические соединения с верхним кожухом через штепсельный разъем, например, типа РША-14 или РША-20. Эти детали продаются в магазинах радиотоваров.Провода, идущие к верхнему кожуху фары, последовательно по одному отсоединяют от центрального переключателя (два — от лампочек спидометра) и припаивают к контактам гнездовой части разъема. При этом записывают номера контактов и адреса проводов от обеих частей разъема. Затем к вилочной части разъема припаивают провода сечением не меньше 1,5 мм2 и соединяют их с контактами центрального пер...

Читать далее >>

Надежная фиксация крышки инструментального ящика на мотоцикле CZ

Надежный запор У мотоциклов CZ инструментальные ящики запираются винтом (см. рисунок), который во время движения иногда отворачивается (этот недостаток отмечен в редакционном тесте — «За рулем», 1981 №1). Чтобы избавиться от него, я переделал фиксатор. С винта 3 удалил резьбу и просверлил насквозь отверстие в кронштейне 4 крышки. На винт надел подходящие шайбы 5 и пружину 6, ограничив ее ход шплинтом 7, для которого в винте просверлил отверстие. Фиксация крышки инструментального ящика: а — до переделки; б — после переделки; 1 — крышка ящика; 2 — корпус глушителя впуска; 3 — винт; 4 — кронштейн крышки; 5 — шайбы; б — пружина; 7 — шплинт. Теперь, чтобы открыть ящик, достаточно оттянуть винт за головку. За два года эксплуатации пружинный фиксатор доказал свои преимущества перед винтовым.В. ВАСИЛЬЕВ Донецкая область, г. Краматорск  1981N08P41

Читать далее >>