Сравнение мотоциклов:
Triumph Speedmaster Roadster 2015 против BMW G 650 X Moto 2009

Triumph Speedmaster Roadster 2015 в сравнении с BMW G 650 X Moto 2009 по характеристикам: consumption average (claimed), intake valve, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя.

Если кратко, то G 650 X Moto это низкой популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 53лс., а Speedmaster Roadster это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 61лс. BMW G 650 X Moto 2009 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Consumption Average (claimed)

нет данных
3.5 in. x 17"

Intake Valve

нет данных
4.5 in. x 17"

Год

2015 - 16
200 9

Модель

Triumph Speedmaster
нет данных

Rake

33 .8
нет данных

Аккумулятор

нет данных
12 V / 10 Ah, maintenance-free

Wheels

нет данных
Cast aluminium wheels, five double spoke

Steering head angle

нет данных
61.5

Engine Oil

Synthetic, 15W/50
нет данных

Castor

нет данных
98 mm / 3.9 in.

Reserve

нет данных
Approx 2 Litres / 0.5 US gal.

Dry Weight

231 kg / 509 lbs
нет данных

Gear Ratios

нет данных
1500 mm / 59.1 in.

Wheels Front

C ast aluminum alloy, 5 spoke, 19 x 2.5 inch
нет данных

ABS

нет данных
BMW Motorrad ABS (disconnectable) available as an option

Wheels Rear

C ast aluminum alloy, 5 spoke, 15 x 4.0 inch
нет данных

Cooling system

Air-cooled
нет данных

Двигатель

Four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder, 270 firing interval
Four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

865 cc / 52.8 cub in.
652 cc / 39.8 cub in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

90 x 68 mm
100 x 83 mm

Макс. Мощность

45.5 kW / 61 hp @ 6800 rpm
39 kW / 53 hp @ 7000 rpm

Макс. Крутящий Момент

72 Nm / 7.34 kgf-m / 53.1 ft-lb @ 3300 rpm
60 Nm / 6.1 kgf-m / 44.3 lb/ft @ 5250 rpm

Степень Сжатия

нет данных
Liquid cooled

Питание двигателя

Multipoint sequential electronic fuel injection with SAI
Fuel injection

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Digital
Capacitor Discharge Ignition System

Система смазки

Wet sump
Dry sump

Генератор

нет данных
280-W 3-phase alternator

Макс. момент, Нм.

72
60

Макс.мощность на об/мин.

6800
7000

Макс. Мощность, Л.с.

61
53

Макс. крутящий момент на об/мин.

3300
5250

Engine management system

нет данных
BMW G 650 Moto

Сцепление

Wet multi plate
Multicdisc clutch in oil bath, mechanically operated

КПП

5 Speed
5 Speed

Главная передача

Chain, X-ring
Chain

Емкость Топливного Бака

19.3 Litres / 5.1 US gal / 4.25 Imp gal
9.5 Litres / 2.5 US gal

Высота Сиденья

69 0 mm / 27.2 in
147 kg / 324 lbs.

Колесная база

1600 mm / 63.0 in
нет данных

Размеры

Height 1170 mm / 46.1 in (without mirrors)
нет данных

Колея

170 mm / 6.7 in
нет данных

Мокрый вес

250 kg / 551 lbs
159 kg / 351 lbs.

объем масла

4.5 L / 1.2 US gal / 1.0 Imp gal
нет данных

Задний Тормоз

Single 285 mm disc, Nissin 2 piston floating caliper
Single ∅240mm disc, 1 piston caliper

Задняя Шина

170/80 B15
160/60-H17

Передние Тормоза

Single 310 mm disc, Nissin 2 piston floating caliper
Single ∅320mm disc, 4 piston calipers

Передняя Шина

100/90 - 19
120/70-H17

Задняя подвеска

Kayaba chrome spring twin shocks with adjustable preload
Aluminum 2-unit cast swing arm, air damping

Передняя Подвеска

нет данных
∅ 45mm Upside-down telescopic fork

Рама

41mm Kayaba telescopic forks
Bridge-type steel tube frame with bolted die-cast

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
270 mm / 10.6 in.

Ширина Заднего Колеса

9 6 mm / 3.8 in
245 mm / 9.65 in.

Средний расход (км./литр.)

Phantom black, Morello red
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява Автоматик

С автоматическим центробежным механизмом включения сцепления     Мотоцикл существует более полувека. На протяжении всего этого времени он постоянно совершенствовался. И сегодня продолжается неутомимая работа над увеличением мощности двигателя, улучшением компоновки машины, повышением комфортабельности. Ежегодно сотни заявок поступают в патентные бюро. Последние годы многие конструкторы заняты разработкой новых видов двигателей для одноколейных экипажей. На дорогах уже появились опытные модели с таким оснащением. Если учесть, что путь от экспериментальных образцов до серийного занимает иногда десятилетие, то можно предположить, что появление кардинально новых машин дело не столь близкого будущего. Гораздо ближе к завершению работы, направленные на облегчение вождения мотоцикла. Сравнительно недавно внимание специалистов мотоциклостроения было привлечено к двум «Явам». Красные машины внешне мало чем отличались от своих так хорошо известных собратьев. И компоновка та...

Читать далее >>

Проверьте головку и патрубок. После ремонта двигателя на ИЖ Юпитер из-под головки цилиндра просачиваются газы

Проверьте головку и патрубок  Я знаю, некоторые владельцы мотоциклов «ИЖ-Юпитер» отмечают, что после ремонта двигателя из-под головки цилиндра просачиваются газы и в результате падает мощность. Жалоба справедливая. Между головкой и цилиндром не предусмотрена уплотняющая прокладка, поэтому у их стыковочных плоскостей должны быть плотно прилегающие поверхности. По разным причинам (неравномерная затяжка головки, неаккуратное обращение и др.) это условие нарушается, и тогда происходит прорыв газов по стыку.  Чтобы восстановить герметичность соединения, следует притереть поверхности. Для этого требуется несложное приспособление. показанное на рисунке. Оно обеспечивает центрирование головки (на цилиндре нет соответствующего буртика).Приспособление сделано из двух деревянных планок, собранных крестом. Оно плотно вставляется в цилиндр так. что верхняя закругленная часть выступает на 7 мм. На плоскость цилиндра наносим притирочную пасту (абразивный порошок, разве...

Читать далее >>

Три сезона на ИЖ Планета 4. Отзыв владельца

Отзыв владельца   Если говорить о причинах, по которым мой выбор пал на «Планету-4», то их просто не было: купил то, что оказалось в продаже. Но теперь, после 25 тысяч километров пробега я уже уверенно говорю, что не ошибся. Что же касается критических замечаний и пожеланий в адрес завода-изготовителя, то они продиктованы только заботой о деле, которое считаю общим. Прежде всего несколько слов о боковом прицепе ВМЗ-9.203. Несомненно, он очень практичен. Даже владельцы ЯВ и «уралов» завидуют нам, «ижатникам». И это имеет под собой почву. Приходилось возить и мебель, и мешки с цементом, не раз спал в прицепе — при росте 180 см неудобств почти не испытываешь. Правда, мешают ребра жесткости, которые с внутренней стороны днища хорошо бы перенести на внешнюю. Пока же, создавая постель в прицепе, без надувного матраца не обойтись. Очень удобны для посадки, погрузки и выгрузки подъемные капоты. К тому же их полный демонтаж занимает несколько минут...

Читать далее >>

Заметки об эксплуатации мотоциклов киевского мотозавода

Днепры хороши, если ...    Эксплуатировать тяжелые мотоциклы намного труднее, чем легкие и средние. Довольно сложный четырехтактный двигатель, трансмиссия с карданной передачей требуют квалифицированного обслуживания и, тем более, ремонта. Опыт в этом деле имеет первостепенное значение. Вот почему владельцы таких машин просят больше рассказывать о них.Предлагаем заметки нашего читателя Ю. ПОЛИЩУКА из г. Владимира-Волынского Волынской области об эксплуатации машин киевского завода.С 1973 года я ездил на мотоцикле «Днепр» МТ9, а в 1980 году купил МТ10—36. В общем, я доволен этими машинами — ездить на исправных «днепрах» одно удовольствие. Чувствуется постоянная забота завода о совершенствовании машин.По сравнению с МТ9 «Днепр» МТ10—36 мощнее, быстрее, комфортабельнее. После модернизации двигателя максимальный крутящий момент переместился в зону более высоких оборотов, благодаря чему он стал более устойчиво и без вибраций раб...

Читать далее >>

Совместимость мотоцикла Восход 2 и Восход 2М

С "Два М" на "Два" Когда полтора года назад ковровский завод имени В. А. Дегтярева начал выпускать мотоцикл «Восход—2М» («За рулем», 1978, № 1), многие владельцы «восходов» прежних моделей проявили живой интерес к замене узлов своих машин на более совершенные. Письма с вопросами по взаимозаменяемости двигателя, электрооборудования, передней вилки стали приходить и в редакцию журнала «За рулем» и на завод — изготовитель мотоциклов. Подавляющее их большинство касалось «Восхода—2».Двигатель мотоцикла «Восход—2М» можно смонтировать на все прежние модели нашего завода, произведя, однако, определенные замены и переделки в электрооборудовании (об этом чуть позже). Что касается «Восхода—2», выпущенного после апреля 1976 года (с этого времени их уже оснащали электронной системой зажигания), то для него замена двигателя вообще не влечет за собой каких либо до...

Читать далее >>