Сравнение мотоциклов:
Triumph Speed Triple 2010 против Kawasaki Z 750 2009

Triumph Speed Triple 2010 в сравнении с Kawasaki Z 750 2009 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, стартер, система зажигания, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин.

Если кратко, то Z 750 это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 106лс., а Speed Triple это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 131лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой чуть ниже средней цены, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

300622 руб.
253188 руб.

Год

2010
2009

Модель

Triumph Speed Triple
Kawasaki Z 750

Rake/trail

23.5 / 84mm
24.5 / 103 mm

Двигатель

Liquid-cooled, four stroke, transverse three cylinder. DOHC, 4 valves per cylinder
Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

1050
748

Диаметр цилиндра х Ход поршня

79 x 71.4 mm
68.4 x 50.9 mm

Макс. Мощность

131 hp @ 9250rpm
77.7 kW 106 hp @ 10500 rpm

Макс. Крутящий Момент

77 ft-lb @t 7550rpm
78 Nm 8.0 kg-fm @ 8300 rpm

Степень Сжатия

Multipoint sequential electronic fuel injection
Digital / electric

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Digitalinductive type via electronic engine management system
нет данных

Макс. момент, Нм.

104.5
78

Макс.мощность на об/мин.

9250
10500

Макс. Мощность, кВт

96
77

Макс. Мощность, Л.с.

131
106

Макс. крутящий момент на об/мин.

7550
8300

КПП / Привод колеса

нет данных
6 Speed / chain

КПП

6 S peed
нет данных

Главная передача

Chain
нет данных

Емкость Топливного Бака

18 Litres / 4.0 gal
18.5 Litres

Сухой Вес

189 kg / 416 lb
203 kg

Высота Сиденья

815mm / 32.1in
815 mm

Колесная база

1,429mm / 56.2in
нет данных

Размеры

Height 1250mm / 49.2in
нет данных

Задний Тормоз

Single 220mm disc 2 piston caliper
Single 200mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

190/50 ZR17
180/55 17

Передние Тормоза

2x 320mm discs 4 piston calipers
2x 300mm discs 2 piston caliper

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/70 -17

Задняя подвеска

Monoshock with adjustable preload, compression and rebound damping
Bottom-Link Uni-Trak with gas-charged shock Stepless 7-way. 124mm wheel travel

Передняя Подвеска

45mm upside down forks with dual rate springs and adjustable preload, compression and rebound damping
41 mm inverted fork with rebound damping and spring preload adjustability. 120mm wheel travel

Рама

Tubular, fabricated aluminum alloy perimeter
Tubular backbone (with engine sub-frame), high-tensile steel

Старт на Милю

11.6 sec
11.2 sec

Максимальная Скорость

226.8 km/h
233.1 km/h

Средний расход (км./литр.)

19.1 km/lit
19.2 km/lit

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

40000 км на Ява 634-8-00

 ПРАВИЛЬНАЯ ОБКАТКА — ЗАЛОГ ДОЛГОВЕЧНОСТИ В ХОЛОДНОМ ДВИГАТЕЛЕ ИНТЕНСИВНЕЙ ИЗНОСВЫШЕ ОБОРОТЫ — ЛЕГЧЕ ДВИГАТЕЛЮЧАЩЕ ОБСЛУЖИВАЕШЬ — РЕЖЕ РЕМОНТИРУЕШЬПриобретая мотоцикл новой для себя марки, человек, естественно, интересуется всем, что касается этой машины. На что обратить внимание при обкатке, в чем особенности вождения и обслуживания, какова долговечность основных узлов и агрегатов и т. п.? Эти вопросы часто встречаются в письмах читателей. Ответы на них содержатся в публикуемом здесь материале о Jawa-350, но многое в нем справедливо и для других мотоциклов с двухтактным двигателем («Восход», ИЖ и др.). Подготовил его опытный мотоциклист, консультант журнала инженер Э. Коноп.Эксплуатировать Jawa-350 типа 634 модели 8-00 мы начали четыре года назад, ездили в самых разнообразных условиях, при различных нагрузках, на всех мыслимых режимах. Тогда, весной 1977 года, вынутая нами из ящика ЯВА ничем не отличалась от множества других, находившихся во дворе ма...

Читать далее >>

Чезет 350 модель 472.3

Возвращение Чезета ( CZ 472 3) Марка CZ хорошо известна у нас по кроссовым мотоциклам, поступающим в спортивные клубы, и, конечно, по тем машинам, на которых ведущие мотоспортсмены страны завоевывали призовые места на чемпионатах мира. Однако старые мотоциклисты помнят и дорожные ЧЗ классов 175 и 250 смЗ, поступившие в СССР в небольшом количестве лет пятнадцать тому назад.Прошлой осенью возобновились поставки дорожных мотоциклов этого известного завода (см. «За рулем», 1976, № 12), и редакция получила возможность испытать новую модель CZ-472 класса 350 см3.Мотор нового ЧЗ почти не отличается от хорошо уже известного двигателя Ява-634; разница лишь в небольшом изменении заднего крепления к раме (у ЧЗ оно уже), наличии механизма полуавтоматического выключения сцепления и указателя нейтрали в коробке передач. И хотя наступившая вскоре зима прервала испытание, с ЧЗ-472 мы успели познакомиться достаточно подробно.Общее впечатление таково: это довольно хороший дорожный мотоц...

Читать далее >>

Надежная фиксация крышки инструментального ящика на мотоцикле CZ

Надежный запор У мотоциклов CZ инструментальные ящики запираются винтом (см. рисунок), который во время движения иногда отворачивается (этот недостаток отмечен в редакционном тесте — «За рулем», 1981 №1). Чтобы избавиться от него, я переделал фиксатор. С винта 3 удалил резьбу и просверлил насквозь отверстие в кронштейне 4 крышки. На винт надел подходящие шайбы 5 и пружину 6, ограничив ее ход шплинтом 7, для которого в винте просверлил отверстие. Фиксация крышки инструментального ящика: а — до переделки; б — после переделки; 1 — крышка ящика; 2 — корпус глушителя впуска; 3 — винт; 4 — кронштейн крышки; 5 — шайбы; б — пружина; 7 — шплинт. Теперь, чтобы открыть ящик, достаточно оттянуть винт за головку. За два года эксплуатации пружинный фиксатор доказал свои преимущества перед винтовым.В. ВАСИЛЬЕВ Донецкая область, г. Краматорск  1981N08P41

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Планета Спорт. Наиболее частые вопросы и ответы на них

В вопросах и ответах  В редакцию за последнее время все чаще приходят письма читателей с вопросами но мотоциклу «ИЖ—Планета-спорт». Мы отобрали наиболее характерные из них и обратились на завод-изготовитель. Ответы конструкторов, специалистов — перед вами.Какие изменения претерпел мотоцикл в процессе производства с начала выпуска по настоящее время?Изменений довольно много. Назовем основные из них. В двигателе — новая головка цилиндра. Теперь ее оребрение не «веерное», а обычное, и вместо камеры сгорания типа «жокейский картуз» — камера, образованная концентричными сферами. Увеличено количество винтов, стягивающих половинки картера и крышки, а крепление двигателя к раме мотоцикла усилено. Усовершенствована форма глушителя, благодаря чему исключено соприкосновение его с дорогой при наклонах машины, а также увеличен диаметр выпускной трубы. Импортный карбюратор «Микуни» заменен отечественным К62М, имеющим ф...

Читать далее >>

Мощнее на две силы. Форсировка двигателя ИЖ-36/ИЖ-Планета

Повышение мощности двигателя — вопрос, интересующий многих мотоциклистов. И это понятно: динамические и другие параметры мотоцикла находятся в прямой зависимости от мощности его двигателя. Мы уже рассказывали («За рулем», 1967, № 1), как увеличить мощность двигателя ИЖ Планета до 18 л. с. Рис. 1. Изменение диаметра диффузора карбюратора Некоторые читатели, не имеющие возможности выполнить весь рекомендованный в статье объем работ, спрашивают о более простых способах, позволяющих получить хотя бы небольшое (в две-три силы] повышение мощности. В публикуемой статье инженеров В. Абрамяна, А. Максимова и Б. Лежнева владельцам мотоциклов ИЖ 36 и ИЖ Планета даются рекомендации о том, как, внеся незначительные изменения в некоторые узлы и детали двигателя, повысить мощность до 15 л. с. Предлагаемые авторами конструктивные изменения не увеличивают расхода топлива и практически не сказываются на долговечности и надежности мотоцикла. Основные средства повышения мощности дви...

Читать далее >>