Сравнение мотоциклов:
Triumph Scrambler 400X 2024 против Suzuki GS 400T 1981

Triumph Scrambler 400X 2024 в сравнении с Suzuki GS 400T 1981 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, макс.мощность на об/мин., макс. мощность, л.с.

Если кратко, то GS 400T это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 26.8лс., а Scrambler 400X это не продающийся в России мотоцикл. Suzuki GS 400T 1981 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Год

2024
19 81 - 83

Модель

Triumph Scrambler 400X
нет данных

Rake

23.2°
нет данных

Instruments

Analogue speedometer with integrated multi-function LCD screen
нет данных

Wheels Front

19 x 2.5 in with 10-spoke cast aluminium alloy rims
нет данных

ABS

Bosch dual channel
нет данных

Wheels Rear

17 x 3.5 in with 10-spoke cast aluminium alloy rims
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Swingarm

Twin-sided, cast aluminium alloy
нет данных

Emission

Euro 5
нет данных

Двигатель

Four stroke, DOHC, single cylinder, 4 valves
F our stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

398 cc / 24.3 cu-in
398 cc / 24.3 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

89.0 x 64.0mm
65 x 60 mm

Макс. Мощность

29.4 kW / 40hp @ 8000 rpm
1 9.7 kW / 26.8 hp @ 7400 rpm

Макс. Крутящий Момент

38 Nm / 28 ft-lbs @ 6500 rpm
нет данных

Степень Сжатия

12.1:1
Electric

Питание двигателя

Bosch ride-by-wire EFI
нет данных

Стартер

Electric
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

нет данных
7400

Макс. Мощность, Л.с.

нет данных
26.8

Engine management system

нет данных
Suzuki GS 400 T

Сцепление

Wet multiplate with assist and slip functions
Wet, multi-disc

КПП

6-Speed
6 Speed

Главная передача

X-ring chain
Chain

Емкость Топливного Бака

13 Litres / 3.43 US gal
14 L / 3.7 US gal / 3.0 Imp gal

Высота Сиденья

835 mm / 32.9 in
нет данных

Колесная база

1418 mm / 55.8 in
нет данных

Размеры

Length: 2117 mm / 83.3 in Width: 825 mm / 32.5 in Height: 1190 mm / 46.8 in
нет данных

Колея

108 mm / 4.25 in
нет данных

Мокрый вес

179 kg / 394.6 lbs
185 kg / 408 lbs

Задний Тормоз

Single 230 mm disc with floating caliper
Drum

Задняя Шина

1450/80 x R17
3.50-19

Передние Тормоза

Single 320 mm fixed disc with radially mounted 4-piston caliper
Single disc

Передняя Шина

100/970 x R19
3.00-18

Задняя подвеска

Gas monoshock RSU with external reservoir and pre-load adjustment.
Dual dampers, coil spring, 5-way adjustable

Передняя Подвеска

43mm Showa Big Piston, non-adjustable inverted fork
USD telescopic fork

Рама

Hybrid spine/perimeter, tubular steel, bolt-on rear subframe
нет данных

Ширина Переднего Колеса

150 mm / 5.9 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

150 mm / 5.9 in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Jawa 638-5-00

Мотоцикл Ява 638 модель 5-00     Со второй половины 1984 года в СССР стали поступать чехословацкие мотоциклы . Это модель переходная между хорошо известной машиной Ява-634 и новой конструкцией Ява-638-0-00 («За рулем», 1984, №10). Новые двигатель, электрооборудование, передняя вилка — вот что прежде всего отличает модель 638-5-00. Двигатель. Хотя компоновка его принципиально не изменилась, он подвергся основательной модернизации. Цилиндры не из чугуна, а из алюминиевого сплава с запрессованной чугунной гильзой. У алюминиевых головок теперь по-иному расположены ребра. Результат — более эффективное охлаждение цилиндров и головок, более равномерное распределение тепловых нагрузок. Также в целях лучшего охлаждения наклон осей цилиндров относительно вертикали уменьшен с 25 до 15°.   1. Расстояние между осями цилиндров увеличено на 12 мм по сравнению с моделью ЯВА-634. Это позволило в интересах повышения долговечности установить среднюю шейку коле...

Читать далее >>

Два года на Яве

Я давно езжу на мотоциклах, в том числе на чехословацких Явах ( Jawa ). Были у меня модели "360" и "634", и вот почти два года эксплуатирую новую ЯВУ-638-5. Их уже немало в нашей стране, и мотолюбителям знакомы основные характеристики, хотя бы по описанию в журнале "За рулем" (1986, N3). Поэтому я расскажу о качествах машины, проявляющихся в деле. Первые поездки, которые пришлись на зиму, были не очень радостными из-за трудностей пуска двигателя в морозную погоду. Дело в том, что карбюратор не обеспечивает подачу в цилиндры достаточного количества топлива. Его пусковое устройство эффективно действует лишь при положительных температурах, а утопителя поплавка у него нет. Вероятно, тем, кто ездит зимой, есть смысл сделать его, позаимствовав детали, если они сохранились, с приборов прежних моделей. Я же вынужден был, чтобы оживить двигатель, заливать бензин в цилиндры через свечные отверстия. Занимаясь карбюратором, обнаружил приятную особенность - для разборки его можно не снимать с двиг...

Читать далее >>

Новый воздушный фильтр с бумажным элементом для Днепра

Новый фильтр для Днепра   Известно, что, чем чище воздух, поступающий в двигатель, тем меньше страдают от абразивного износа детали цилиндро-поршневой группы. Для очистки воздуха от пыли в тяжелых мотоциклах — «Днепре» и «Урале» до конца прошлого года применялись фильтры инерционно-масляного типа, в корпусе которых имеются масляная ванна и фильтрующий элемент в виде набивки из синтетических волокон. Такие фильтры обладают сравнительно низкой эффективностью очистки воздуха, требуют частого обслуживания, в первую очередь доливки и смены масла, а также промывания набивки.Более эффективны фильтры сухого типа, в которых фильтрующим элементом служит специальная пористая бумага или нетканый материал. Они обладают высокой эффективностью очистки (99,3—99,9%) и меньше нуждаются в обслуживании. На киевском мотоциклетном заводе разработан и прошел всесторонние испытания новый воздушный фильтр с бумажным элементом, который с конца прошлого года устанавливает...

Читать далее >>

Модернизированный двигатель Днепр МТ-10

Увеличены надежность и долговечность узлов и деталей Более семи лет выпускает киевский мотоциклетный завод верхнеклапанные четырехтактные двигатели рабочим объемом 650 см3 для мотоциклов «Днепр». За это время их конструкция непрерывно совершенствовалась. На смену первому мотору — МТ8 пришел МТ9 с коробкой передач, снабженной передачей заднего хода, а затем МТ10 с более совершенным генератором Г424 переменного тока,напряжением 12 вольт.Постоянную заботу проявляли конструкторы и производственники об увеличении надежности и долговечности узлов и деталей, об улучшении эксплуатационных качеств мотоцикла.С этой целью была утолщена стенка поршневого пальца (с 2,5 до 3,5 мм), в верхнюю канавку поршня стали устанавливать более долговечное хромированное кольцо, в коромыслах привода клапанов — монтировать бронзовую втулку, исключающую их заедание при длительной работе с большой нагрузкой.Одна из основных особенностей двигателей «днепров» — это тонкос...

Читать далее >>

Минск М-105

Мотоциклы производства минского завода знакомы мотолюбителям. В 1968 году начато серийное производство мотоцикла , который по своим техническим параметрам значительно превосходит предыдущие модели. Выпуск новой машины всегда вызывает большой интерес у владельцев старых моделей. Какие детали новой конструкции подойдут к старым и от старых к новой, какие потребуются переделки, чтобы поставить новое сердце «ослабевшему» ветерану, — вот основные вопросы, которые волнуют их. Читателей интересует, конечно, и благодаря чему при тех же «кубиках» повысилась мощность. Цель публикуемой статьи — ответить на эти вопросы. Прежде всего, что такое мотоцикл ? Коротко — М-104 с совершенно новым силовым агрегатом (двигателем с коробкой передач) и закрытой задней передачей. Но есть и другие отличия: при нажатии на тормозную педаль загорается лампа стоп-сигнала: новая катушка зажигания Б-300 вместе с генератором Г-411 обеспечивают более мощную искру на свече и т. ...

Читать далее >>