Сравнение мотоциклов:
Triumph Daytona 675S.E. 2009 против Suzuki SV 650X 2019

Triumph Daytona 675S.E. 2009 в сравнении с Suzuki SV 650X 2019 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа.

Если кратко, то SV 650X это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 75лс., а Daytona 675S.E. это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 126лс. Triumph Daytona 675S.E. 2009 - байк средней стоимости, при этом Suzuki SV 650X 2019 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

352125 руб.
239303 руб.

Год

2009
2019 - 20

Модель

Triumph Daytona 675SE
Suzuki SV 650X

Rake

нет данных
25o

Front Wheel

нет данных
3.50 x 17, Aluminium alloy, 5-spoke

Rear Wheel

нет данных
5.00 x 17, Aluminium alloy, 5-spoke

Rake/trail

23.9 / 89.1mm
нет данных

Dry Weight

нет данных
Non ABS: 195 kg / 430 lbs, ABS: 197 kg / 434 lbs

Instrument

Display/Functions LCD multi-functional instrument pack with digital speedometer, trip computer, analogue tachometer, lap timer, gear position indicator and programmable gear change lights and clock
нет данных

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Двигатель

Liquid-cooled, four stroke, in-line 3-cylinder, DOHC,
Four stroke, 90°-V-twin, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

675
645 cc / 39.3 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

74 x 52.3 mm
81 x 62.6 mm

Макс. Мощность

126 hp @ 12600 rpm
56 kW / 75 hp @ 8500 rpm

Макс. Крутящий Момент

72Nm 53ft.lbf @ 11750 rpm
64 Nm / 6.5 kgf-m / 47.2 lb-ft @ 8100 rpm

Зажигание / Стартер

Digital - inductive type / electric
нет данных

Степень Сжатия

Multipoint sequential electronic fuel injection with forced air induction
11.2:1

Питание двигателя

нет данных
Suzuki fuel injection with SDTV

Стартер

нет данных
Electric

Система выхлопа

Stainless steel 3 into 1 system with valve in secondary and under seat silencer
нет данных

Система зажигания

нет данных
Electronic ignition (Transistorized)

Система смазки

нет данных
Wet sump

Макс. момент, Нм.

72
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

12600
8500

Макс. Мощность, кВт

92
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

126
75

Макс. крутящий момент на об/мин.

11750
нет данных

Сцепление

Wet, multi-plate
Wet, multi-plate

КПП

6 Speed
6 Speed, constant mesh

Главная передача

O ring chain
Chain, DID520V0, 112 links

Емкость Топливного Бака

17.5 Litres / 4.6 gal
14.5 Litres / 3.8 US gal / 3.2 Imp gal

Сухой Вес

16 kg / 365 lb
нет данных

Высота Сиденья

825.5 mm / 32.5 in
785 mm / 30.9 in

Мокрый Вес

185 kg / 407 lb
нет данных

Колесная база

1395mm / 54.9 in
1445 mm / 56.9 in

Размеры

Length 2020 mm / 79.5 in Width (handlebars) 710 mm / 27.9 in Height without mirrors 1105 mm m 43.5 in
Length 2140 mm / 84.2 in Width 760 mm / 29.9 in Height 1090mm / 42.9 in

Колея

нет данных
104 mm / 4.1 in

Дорожный Просвет

нет данных
135mm / 5.3 in

объем масла

3.5 litres / 0.9 US gal
нет данных

Задний Тормоз

Single 220mm disc 1 piston caliper
Single 240 mm disc, 1 piston caliper, / ABS

Задняя Шина

180/55 ZR 17
160/60 ZR17M/C 69W, tubeless

Передние Тормоза

2x 308mm discs 4 piston calipers
2 x 290 mm Discs, 4 piston calipers, / ABS

Передняя Шина

120/70 ZR 17
120/70 ZR17M/C 58W, tubeless

Задняя подвеска

Monoshock with piggy back reservoir adjustable for preload, rebound and compression damping
Link type, coil spring, oil damped, spring preload 7-step adjustable

Передняя Подвеска

41mm USD forks with adjustable preload, rebound and compression damping
Telescopic, coil spring, oil damped

Рама

Aluminum beam twin spar, Swingarm Braced twin sided, aluminum alloy with adjustable pivot position
Compact trellis steel frame

Ширина Переднего Колеса

нет данных
125 mm / 4.9 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
130 mm / 5.1 in

Старт на Милю

11.1 sec
нет данных

Максимальная Скорость

254.8 km/h
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Проблемы Явы - 638 (характерные "болячки")

Что болит у Явы 638 - наиболее часто встречающиеся проблемы у владельцев Jawa 638: Для того чтобы оценить новую модель ЯВЫ ( Jawa 638 ), надо вспомнить недостатки предыдущей: слабое шестивольтовое электрооборудование, хронический недозаряд аккумулятора, малоемкие инструментальные ящики и вечнотекущие сальники передней вилки. Все эти «узкие» места успешно «расшиты» в новой модели с индексом 638. Мотоцикл имеет рациональный и законченный внешний вид. Новое седло, которое на 50 мм шире и на 70 мм длиннее, гораздо удобнее прежнего. К сожалению, немного добрых слов можно сказать о двигателе, в котором, хотя и собраны удачные конструкторские находки, имеются серьезные недостатки. Вообще же на сегодняшний день среди мотоциклистов принято считать лучшим двигатель ЧЗ-350 ( CZ-350) модели «472-6», который сочетает в себе надежность Jawa 634 и 12V- генератор. Двигатель Явы 638 хорошо скомпонован. Его легкие алюминиевые цилиндры с развитым оребрением неплохо охл...

Читать далее >>

Ява 634-8-00

Модернизация Явы  Прошло около трех лет с начала поставок в Советский Союз нового дорожного мотоцикла Ява-634. Сначала это была модификация Ява 634.01, затем — Ява 634.04, отличавшаяся от первой некоторыми деталями. Чехословацкие специалисты внимательно изучили опыт эксплуатации машин, а также замечания и пожелания советских мотоциклистов, высказанные, в частности, во время слетов друзей ЯВЫ в СССР, и внесли в конструкцию ряд изменений. Благодаря этому значительно повысились технические и потребительские качества машины. Кроме того, в интересах безопасности движения внедрены некоторые нововведения, продиктованные последними советскими стандартами. И вот с начала нынешнего года завод ЯВА приступил к выпуску модификации, получившей обозначение Jawa 634.8.00.  Чем же она отличается от предшественницы? Сразу обращает на себя внимание цвет — он красный, а не вишневый, как был прежде. На левой рукоятке руля появилось зеркало, позволяющее видеть обстановку сзад...

Читать далее >>

Чезет 350 модель 472.5

Четыре года назад и нам поступили первые дорожные мотоциклы CZ-350 типа 472. В редакционном тесте модели 472.3 («За рулем», 1977, № 4) мы, в общем положительно оценив машину, высказали ряд замечаний и пожеланий,. которые позже поддержали владельцы CZ. Завод оперативно откликнулся на них и уже год спустя произвел отдельные конструктивные изменения, с которыми предстала следующая модель 472.4 («За рулем», 1979, №3). Продолжая совершенствовать машину, чехословацкие мотоциклостроители в нынешнем году приступили к серийному выпуску еще одной новой модели — 472.5. Один из опытных образцов завод и внешнеторговое объединение «Мотоков» передали в прошлом году в распоряжение редакции. 8000 километров самых разных дорог, пройденных на этом мотоцикле, позволили нам -познакомиться с нововведениями, оценить их достоинства. 1. Новый топливный бак большой емкости, черная вилка с резиновыми чехлами преобразили привычный вид CZ Что нового в новой мо...

Читать далее >>

Мотоциклы, которых ждут. Будущие новики ИЖ Планета 2 и Юпитер 2

Будущие новики ИЖ Планета 2 и Юпитер 2   Сотни голубых ИЖей сходят ежедневно с заводского конвейера. Этому мотоциклу тоже недолго ждать. Еще несколько усилий, и машина оживет. Мотолюбителям хорошо известны мотоциклы «ИЖ-Планета» и «ИЖ-Юпитер». Выпускает их наш завод с 1961 — 1962 годов. И с того же времени непрерывно идет работа над их улучшением. Намного повысилась надежность машин, и благодаря этому на 20 процентов увеличен гарантийный пробег мотоциклов. Заводские конструкторы работают не только над устранением выявленных в процессе эксплуатации изъянов, совершенствованием модели, стоящей на конвейере. Наше КБ готовило и новые, модернизированные модели мотоциклов, особое внимание уделяя таким качествам, как надежность и долговечность. Сейчас осе работы по созданию и испытанию новых машин закончены. «ИЖ-Планета-2» и «ИЖ-Юпитер-2» готовы к старту.Чем же они отличаются от своих широко известных предшественников? Первое, что бро...

Читать далее >>

Владельцам ИЖ Планета Спорт

 На этих мотоциклах последних выпусков для улучшения проходимости задняя часть глушителя приподнята. Теперь, чтобы вынуть ось при демонтаже заднего колеса, приходится отсоединять глушитель. Этого можно избежать, если вставлять ось с правой стороны, для чего достаточно уменьшить вдвое толщину шайбы, устанавливаемой под гайку крепления оси. * * *В журнале «За рулем» сообщалось, что вместо штатного реле-регулятора ИЖ-РР2С, который приобрести довольно трудно, можно использовать реле от автомобиля «Москвич» последних моделей. Еще удобнее применить реле напряжения РР380 от «жигулей». Для его установки не требуется искать другого места, поскольку оно размещается на месте прежнего (в этом и состоит преимущество).Клеммы «15» и «67» реле соединяются соответственно с выводами « + » и «Ш» генератора («минус» реле выведен на «массу»). В. ПАЛАГИН346421, г. Новочеркасск, Ростовское шо...

Читать далее >>