Сравнение мотоциклов:
Triumph Daytona 675R 2013 против Kawasaki Z 750E 1980

Triumph Daytona 675R 2013 в сравнении с Kawasaki Z 750E 1980 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, питание двигателя, система выхлопа, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин.

Если кратко, то Z 750E это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 56.7лс., а Daytona 675R это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 126лс. Triumph Daytona 675R 2013 - байк средней стоимости, при этом Kawasaki Z 750E 1980 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

352125 руб.
243433 руб.

Год

2013
1980-81

Модель

Triumph Daytona 675R
Kawasaki Z 750E

Wheels

Rear Cast aluminium alloy 5-spoke 17 x 5.5in
нет данных

Rake/trail

22.9 / 87.2 mm
нет данных

Двигатель

Liquid-cooled, four stroke, in-line 3-cylinder, DOHC,
Air cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 2 valve per cylinder.

Объём двигателя

675
738

Диаметр цилиндра х Ход поршня

76 x 49.6 mm
4x 32mm keihin carbs.

Макс. Мощность

126 hp 94 kW @ 12500rpm
41.7 KW @ 9000 rpm

Макс. Крутящий Момент

74Nm 55ft.lbs @ 11900rpm
5.7 kg-m @ 8500 rpm

Зажигание / Стартер

Digital - inductive type / electric
CDI / electric

Питание двигателя

Multipoint sequential electronic fuel injection with forced air induction and SAI
нет данных

Система выхлопа

Stainless steel 3 into 1 system with valve in secondary and under engine silencer
нет данных

Макс. момент, Нм.

74
55.9

Макс.мощность на об/мин.

12500
9000

Макс. Мощность, кВт

94
41

Макс. Мощность, Л.с.

126
56.7

Макс. крутящий момент на об/мин.

11900
8500

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed / chain

Сцепление

Wet, multi-plate, slipper.
нет данных

КПП

6 Speed
нет данных

Главная передача

O ring chain
нет данных

Емкость Топливного Бака

17.5 Litres / 4.6 US gals
17.9 Litres

Сухой Вес

184 kg / 405 lb
нет данных

Высота Сиденья

820mm / 32.3in
нет данных

Мокрый Вес

нет данных
246 kg

Колесная база

1375mm / 54.1in
нет данных

Размеры

Height without mirrors 1112mm / 43.7in
нет данных

объем масла

3.6 Litres / 1.0 US gals
нет данных

Задний Тормоз

Single 220mm disc 1 piston caliper
Single 226mm disc

Задняя Шина

180/55 ZR 17
4.00-18

Передние Тормоза

2x 308mm discs 4 piston calipers
2x 226mm discs

Передняя Шина

120/70 ZR 17
3.25-19

Задняя подвеска

hlins TTX36 twin tube monoshock with piggy back reservoir, adjustable preload, rebound and compression damping, 133mm rear wheel travel
Swinging fork, 95mm wheel travel.

Передняя Подвеска

hlins 43mm upside down NIX30 forks with adjustable preload, rebound and compression damping, 120mm travel
Telehydraulic fork, 146mm wheel travel

Рама

Running Gear and Displays, Aluminium beam twin spar. Rear - 2 piece high pressure die cast Swingarm Braced, twin-sided, aluminium alloy with adjustable pivot position
нет данных

Старт на Милю

нет данных
12.03 sec / 106 mp/h

Максимальная Скорость

нет данных
204 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
37.0 mp/g

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Бесконтактная система зажигания и дополнительные приборы контроля двигателя Jawa 638

Читать далее >>

Владельцам ИЖ Юпитер 4К. Закерните винты крепящие крышки кривошипных камер

Владельцам ИЖ Юпитер 4К На мотоцикле ИЖ-Юпитер-4К после двух лет эксплуатации стала ухудшаться работа двигателя: он с трудом пускался, а левый цилиндр временами отказывал. Когда однажды в нем что-то загремело, пришлось добираться до дома на буксире.Разобрав двигатель, я увидел, что отвернулись винты, крепящие крышки кривошипных камер, — на заводе их ненадежно закернили. Я затянул винты и как следует зафиксировал их. После сборки двигатель стал пускаться и работать очень хорошо, даже на самых малых оборотах.Позже подобный дефект возник на машине товарища, и мы устранили его таким же способом. Очевидно заводу надо обратить внимание на этот узел.А. ЖМЫХОВКурганская область, р. п. Варгаши1986N01P33

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4 с коляской

  В первом материале о редакционных испытаниях мотоцикла «ИЖ-Юпитер—4» с коляской («За рулем», 1981, №11) было рассказано о том, что отличает эту модель от предыдущих, и о начале обкатки. Теперь мотоцикл прошел около 7000 километров, и появилась возможность оценить его ходовые качества, конструкцию некоторых узлов. Когда на счетчике спидометра было чуть больше 6000 километров и двигатель работал прекрасно, нас стал беспокоить шум, источник которого находился где-то под левой крышкой картера. Шум не звонкий, но достаточно сильный неприятный (заметим, что, к сожалению, этот звук хорошо знаком многим поклонникам «Юпитера»). Возникло предположение, что неисправность надо искать в моторной цепной передаче. Когда на СТО в Загорске была снята крышка картера, диагноз подтвердился: цепь моторной передачи оказалась сильно вытянутой. Волей-неволей пришлось ее заменить новой. Этот факт, естественно, не может не огорчать, так как пробег мотоцикла, ска...

Читать далее >>

ИЖ Планета 3-01, ИЖ Юпитер 3-01 (3К-01)

Комфортабельнее, мощнее, безопаснее С конвейера мотоциклетного производства объединения «Ижмаш» в нынешнем году сошла пятимиллионная машина. Коллектив мотоциклостроителей отметил это событие переходом на выпуск модернизированных моделей «ИЖ—Планета-3-01» и «ИЖ—Юпитер-3-01». Что нового в них, чем они отличаются? Мы провели модернизацию по трем основным направлениям: усиление активной и пассивной безопасности, улучшение удобства езды, повышение мощности.Начнем с безопасности. На обеих моделях введены защитные дуги, смонтированное на руле зеркало заднего вида, удлиненные кронштейны указателей поворота. Наши мотоциклы теперь будут оснащены откидывающимися подножками для пассажира, которые предотвращают травмы ног. На рычагах управления сцеплением и передним тормозом предусмотрены 20-миллиметровые резиновые шарики. В случае падения машины мотоциклист не рискует теперь получить травму острым концом рычага. Модификация «ИЖ&m...

Читать далее >>

Если сорвалась резьба под свечу в головке цилиндров ИЖ-Юпитер-3, 4 или 5

Установка футорки в головке Если у мотоциклов «ИЖ-Юпитер—3», «4» или «5» сорвалась резьба под свечу в головке цилиндров, поставьте, как принято, футорку (см. рисунок), но только большей длины, чтобы можно было использовать свечи с длинной (19 мм) резьбовой частью — А17ДВ, А17Д1 и другие, предназначенные для «москвичей» и «жигулей». Футорку изготовляем из латуни и вворачиваем на клее БФ-2.Установка футорки в головке. Многолетняя эксплуатация двигателей с этими свечами показала, что они работают не хуже, чем со штатными. г. Москва,Э. САБО  1988N06P33

Читать далее >>