Сравнение мотоциклов:
Triumph Bonneville 2013 против BMW R 1200RT 2014

Triumph Bonneville 2013 в сравнении с BMW R 1200RT 2014 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, макс. момент, нм.

Если кратко, то R 1200RT это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 125лс., а Bonneville это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 66лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой средней стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

565479 руб.
618337 руб.

Год

20 13
2014

Модель

нет данных
BMW R 1200RT

Rake

26
нет данных

Steering head angle

нет данных
63.6

Engine Oil

Synthetic, 15W/50
нет данных

Wheel Rear

нет данных
5.5 x 17"

Dry Weight

205 kg / 451 lbs
нет данных

Wheel Front

нет данных
3.5x17"

Exhaust management

нет данных
Fully-controlled three-way catalytic converter

Wheels Front

Cast aluminium alloy, 7 spokes, 17 x 3.0 in
нет данных

ABS

нет данных
BMW Motorrad Inteqral ABS (standard, part inteqral))

Wheels Rear

Cast aluminium alloy, 7s pokes, 17 x 3.5 in
нет данных

Electrical System

нет данных
Starter 0.9 kW

Wheel castor

нет данных
116 mm

Cooling system

Air-cooled
нет данных

Primary ratio

нет данных
1.65

Permitted total weight

нет данных
495 kg

Intake / outlet

нет данных
40 mm / 34 mm

Throttle valve

нет данных
52 mm

Двигатель

Four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Liquid cooled, four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer, DOHC, 4 valves per cylinder, Intake 40mm outlet 34 mm

Объём двигателя

865 cc / 52.8 cu in
1170

Диаметр цилиндра х Ход поршня

90 x 68 mm
101 x 73 mm

Макс. Мощность

49 kW / 66 hp @ 7250 rpm
92 kW 125 hp @ 7750 rpm

Макс. Крутящий Момент

71 Nm / 7.24 kgf-m / 52 ft-lb @ 6000 rpm
125 Nm @ 6500 rpm

Степень Сжатия

Wet sump
Emission control Closed-loop 3-way catalytic converter

Питание двигателя

Multipoint Sequential Fuel injection
нет данных

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

Digital
Digital engine management

Макс. момент, Нм.

71
125

Макс.мощность на об/мин.

7250
7750

Макс. Мощность, кВт

нет данных
92

Макс. Мощность, Л.с.

66
125

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
6500

Engine management system

Triumph Bonneville
нет данных

Сцепление

Wet, multi plate
Single disc dry clutch, hydraulically actuated

Передаточные Числа

нет данных
6th 0.848

КПП

5 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain, X-ring
Shaft

Емкость Топливного Бака

16.0 Litres / 4.2 US gal / 3.5 Imp gal
25 liters

Высота Сиденья

739 mm / 29.1 in
274 kg

Колесная база

1488 mm / 58.6 in
1485 mm

Размеры

Height 1130 mm / 44.5 in
Length 2222 mm Width 983 mm

Колея

106 mm / 4.2 in
нет данных

Мокрый вес

225 kg / 495 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single 255 mm disc, 2 piston Nissen floating calipers
Single 276mm disc 2 piston caliper, BMW Motorrad Integral ABS

Задняя Шина

130/80 R17
180/60 ZR17

Передние Тормоза

Single 310 mm disc, 2 piston Nissen floating calipers
2x 320mm discs 4 piston callipers, BMW Motorrad Integral ABS

Передняя Шина

100/70 R17
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Kayaba c hrome spring twin shocks with adjustable preload
BMW EVO Paralever

Передняя Подвеска

нет данных
BMW Telelever

Рама

41mm Kayaba telescopic forks
Tubular steel frame, engine load-bearing

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
120 mm

Ширина Заднего Колеса

106 mm / 4.17 in
136 mm

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как укоротить кожух цепи на Ява 634 для предотвращения быстрого износа (перетирания)

   В мартовском номере журнала за 1975 год в материале о редакционном тесте мотоцикла Ява 634 отмечалось. что при изгибе защитные кожухи цепи из-за большей, чем нужно, длины быстро перетираются. Рис. 1. Так укорачивается чехол. Пунктирной линией показана удаляемая часть. Чтобы избежать этой неприятности, следует заранее укоротить чехлы, как показано на рис. 1. Для этого сначала намечаем на переднем конце чехла линию. отстоящую от края на 16—17 мм. и острым ножом разрезаем по ней чехол. Снимаем обе части с кожуха, обильно смазываем цепь графитовой смазкой и надеваем чехол так. чтобы его внутренняя канавка села на буртик кожуха. Сверху закрепляем чехол хомутом, сделанным согласно рис. 2. Рис. 2. Хомут. Если в чехлах из-за касания цепи уже образовались отверстия, то их можно заклеить резиной при помощи клея №88 или БФ-2. Л. ГЕРАСИМОВ 332440,Запорожская область, г. Бердянск,ул. Восстания. 14. кв. 28 1975N10P19

Читать далее >>

Как добиться плавного действия тормозов на мотоцикле Ява

 «Мне никак не удается добиться плавного действия тормозов на мотоцикле Ява. Торможение происходит рывками, хотя колодки и тросы исправны. В чем может быть причина?» — спрашивает К. Лобачев им г. Коломны.Рывки при торможении мотоциклов и автомобилей характерны для тех случаев, когда у тормозных барабанов бывает неправильная (овальная, граненая и т. п.) форма рабочей поверхности. Колодки прижимаются к ней неравномерно — сильнее на участках, расположенных ближе к оси барабана, слабее — на удаленных от нее.В мотоциклетных (спицевых) колесах форма барабана нарушается обычно от сильных ударов о различные препятствия или вследствие неравномерного натяжения спиц (чаще всего после переборки колеса).Чтобы устранить деформацию барабана, сначала обязательно регулируют натяжение спиц, а если этого окажется недостаточно, протачивают рабочую поверхность барабана на токарном станке. Лучшие результаты дает обработка барабана в собранном колесе. Если же станок не позв...

Читать далее >>

Электроника на ИЖевских машинах. Основные неисправности, методы обнаружения и устранения

Основные неисправности электроники, методы обнаружения и устранения.  Все ижевские мотоциклы последних лет выпуска оборудованы электронными прерывателями указателей поворота, а те из них, у которых 12-вольтовое оборудование, — еще и выпрямительными блоками.Характеристики и надежность этих приборов выше, чем механических, но и с ними случаются неполадки. Как правило, отказавший прибор заменяют новым, что влечет дополнительные затраты и расход запасных частей. Между тем, если знать схему прибора и методику ремонта, в большинстве случаев его можно восстановить. Это доступно многим мотоциклистам, знакомым с электро- или радиотехникой. Предлагаем им рекомендации, подготовленные инженерами-конструкторами из Ижевска В. АРДАШЕВЫМ и В. МЕЗРИНЫМ. Тема этой первой статьи — описание конструкции, проверка и ремонт прерывателя.На мотоциклах ИЖ П3-02, ИЖ Ю3-02, ИЖ ПС, ИЖ Ю4 с 1980 года ставят универсальный электронный прерыватель указателей поворота ИЖ РП 2СМ-10. Он полностью заменяе...

Читать далее >>

Установка переключателя День-Ночь на мотоцикл ИЖ Юпитер 5

Правила дорожного движения требуют: в светлое время суток у мотоцикла должен быть включен ближний свет фар. Чтобы при этом бесполезно не горели другие лампы, нагружая аккумуляторную батарею и генератор, целесообразно ввести переключатель «День-Ночь». На ИЖ Юпитер 5 с этой целью я дополнительно поставил такой же переключатель, как для указателей поворота, введя его в разрыв черного провода, идущего от вывода 6 замка зажигания, как показано на рисунке.В положении «День» (переключатель выключен) горит только ближний свет фары, в положении «Ночь» (переключатель включен) система освещения действует как обычно.Б. БОБКОВМосковская область, п. Лопатино  Схема подсоединенияпереключателя «День—Ночь»: 1 — замок зажигания; 2 — дополнительный переключатель.   1988N07P33

Читать далее >>

ИЖ Юпитер 5-01 К (ИЖ-6.114-01 )

Самый молодой Юпитер   В среднем через каждые два - два с половиной года мотоциклетное производство ПО «Ижмаш» выпускает или новую модель или одну из модификаций «планет» и «юпитеров».   Общий вид мотоцикла ИЖ Юпитер-5-01. Обтекатель, новые бак, сиденье, инструментальные ящики изменили внешний вид мотоцикла, осовременили его форму.  Когда мы в мае побывали в Ижевске и прошли вдоль нитки самого крупного в стране мотоциклетного конвейера, с которого сходит уже до 400 тысяч машин в год, то сразу отметили для себя: основное место в производственной программе завода занимают новые модели «ИЖ Планета-5» и «ИЖ Юпитер-5-01». Правда, между ними можно было увидеть небольшие вкрапления «Планеты-4» с двумя глушителями и старой экипажной частью. Но, как выяснилось, предназначались они для продажи в некоторых странах Азии и Латинской Америки, где хорошо зарекомендовали себя и где на них сохраняется спрос. Нам же ...

Читать далее >>