Сравнение мотоциклов:
Triumph Bonneville T1 20 2016 против BMW G 650 X Moto 2009

Triumph Bonneville T1 20 2016 в сравнении с BMW G 650 X Moto 2009 по цене и сопоставление по характеристикам: consumption average (claimed), intake valve, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя.

Если кратко, то G 650 X Moto это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 53лс., а Bonneville T1 20 это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 80лс. Triumph Bonneville T1 20 2016 - байк выше средней цены, при этом BMW G 650 X Moto 2009 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

708395 руб.
212473 руб.

Consumption Average (claimed)

нет данных
3.5 in. x 17"

Intake Valve

нет данных
4.5 in. x 17"

Год

2016
200 9

Аккумулятор

нет данных
12 V / 10 Ah, maintenance-free

Wheels

нет данных
Cast aluminium wheels, five double spoke

Steering head angle

нет данных
61.5

Castor

нет данных
98 mm / 3.9 in.

Reserve

нет данных
Approx 2 Litres / 0.5 US gal.

Dry Weight

224 kg / 494 lbs
нет данных

Gear Ratios

нет данных
1500 mm / 59.1 in.

Wheels Front

2.75 x 18, 32 spokes
нет данных

ABS

нет данных
BMW Motorrad ABS (disconnectable) available as an option

Wheels Rear

4.25 x 17, 32 spokes
нет данных

Двигатель

crank, SOHC
Four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

1198 cc / 73.1 cu in
652 cc / 39.8 cub in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

97.6 x 80 mm
100 x 83 mm

Макс. Мощность

59 kW / 80 hp @ 6550 rpm
39 kW / 53 hp @ 7000 rpm

Макс. Крутящий Момент

105 Nm / 10.7 kgf-m / 77.4 ft-lbs @ 3100 rpm
60 Nm / 6.1 kgf-m / 44.3 lb/ft @ 5250 rpm

Степень Сжатия

Liquid cooled
Liquid cooled

Питание двигателя

Multipoint sequential electronic fuel injection
Fuel injection

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Digital
Capacitor Discharge Ignition System

Система смазки

Wet sump
Dry sump

Генератор

нет данных
280-W 3-phase alternator

Макс. момент, Нм.

105
60

Макс.мощность на об/мин.

6550
7000

Макс. Мощность, Л.с.

80
53

Макс. крутящий момент на об/мин.

3100
5250

Engine management system

Triumph Bonneville T120
BMW G 650 Moto

Сцепление

Wet, multi-plate
Multicdisc clutch in oil bath, mechanically operated

КПП

6-Speed
5 Speed

Главная передача

Chain, X-ring
Chain

Емкость Топливного Бака

14.4 L / 3.8 US gal / 3.2 Imp gal
9.5 Litres / 2.5 US gal

Высота Сиденья

785 mm / 30.9 in
147 kg / 324 lbs.

Размеры

1445 mm / 56.9 in
нет данных

Колея

105.2 mm / 4.1 in
нет данных

Мокрый вес

нет данных
159 kg / 351 lbs.

Задний Тормоз

Single 255 mm disc, 2 piston floating Nissen caliper, ABS
Single ∅240mm disc, 1 piston caliper

Задняя Шина

150/70-17
160/60-H17

Передние Тормоза

2 x 310 mm Discs, 2 piston floating Nissen calipers, ABS
Single ∅320mm disc, 4 piston calipers

Передняя Шина

100/90-18
120/70-H17

Задняя подвеска

Kayaba twin shocks with adjustable preload
Aluminum 2-unit cast swing arm, air damping

Передняя Подвеска

Kayaba 41 mm forks
∅ 45mm Upside-down telescopic fork

Рама

Dual tubular steel cradle
Bridge-type steel tube frame with bolted die-cast

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
270 mm / 10.6 in.

Ширина Заднего Колеса

120 mm / 4.7 in
245 mm / 9.65 in.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Использование кожуха цепи от мотоцикла Восход на Ява 634

Чехлы для Явы На некоторых мотоциклах Ява-634 (из первых партий поставки) довольно быстро выходят из строя чехлы цепи, а приобрести новые пока еще трудно. Вместо них для защиты цепи можно использовать чехлы от мотоцикла Восход. Переделка кожуха:1— рамка; 2— пластина; 3— распорная втулка; 4 — старая часть кожуха; 5 — удлинитель Чтобы закрепить их. надо изготовить два удлинителя 5 (см. рисунок) и две распорные втулки 3, посредством которых соединяем половины кожуха. Удлинители делаем, пользуясь оправкой. К ним привариваем (или припаиваем) рамки 1, которые предварительно при помощи тонкого зубила срубаем со старыхкожухов. Все соединения на кожухе желательно загерметизировать пайкой или другим способом. Для более надежного крепления кожухов следует изготовить новые хомутики или усилить старые, приварив к ним металлические пластинки.На моем мотоцикле после пробега 5000 километров чехлы имеют первоначальный вид.А. КОРНИЛОВ 606230, Горьковская обла...

Читать далее >>

Недостатки 12В системы и пути ее совершенствования

12-вольтовая   12-вольтовая система электрооборудования на мотоциклах позволила решить одним махом множество проблем. При тех же габаритах генераторов удалось практически в два раза увеличить их мощность. Появилась возможность применить на мотоциклах те же оптические элементы фар головного света, что и на автомобилях, а это не только экономически целесообразно, но и весьма выигрышно для безопасности движения, поскольку наконец-то мотоциклисты получили в свое распоряжение хороший яркий свет. Но тема нашего сегодняшнего разговора - о недостатках системы, о путях ее совершенствования. И снова, как и в прошлый раз («За рулем», 1988, № 3), речь пойдет, главным образом, о приборах мотоциклов ИЖ, самых массовых. Объект номер один - аккумулятор. Что греха таить, его долговечность нередко уступает сроку службы 6-вольтового. И виной тому - не генератор, тут как раз все в порядке, на него нареканий нет. Больше всего жалоб вызывает работа реле-регулятора, который главным образом...

Читать далее >>

Урал М-67. Схема электрооборудования

  Рис. Схема электрооборудования мотоцикла Урал М-671 — фонарь левого указателя поворота 2 — лампа А12-21; 3 — фара;- 4 — лампа А12-4 габаритного и стояночного света; 5 — лампа А12-45-40 дальнего и ближнего света; 6 — фонарь правого указателя поворота (на мотоцикле с коляской не подключен): 7 — спидометр; 8 — лампа А12-1 освещения спидометра; 9 — фонарь контрольной лампы указателей поворота; 10 — фонарь контрольной лампы аварийного давления масла; 11 — фонарь контрольной лампы дальнего света; 12 — фонарь контрольной лампы генератора; 13 — фонарь контрольной лампы датчика нейтрали; 14 — панель приборов; 15 — центральный переключатель; 16 — переключатель указателей поворота; 17 - прерыватель указателей поворота; 18 — пробка контакта; 19 — датчик аварийного давления масла; 20 — переключатель света; 21 — передний фонарь коляски 22 — лампа А12-21 габаритног...

Читать далее >>

Недостатки ИМЗ-8.201 Кросс

С прискорбием об ИМЗ 8.201 Кросс и не только о нем   Поговорите с мотоспортсменами, выступающими на наших кроссовых, на других спортивных мотоциклах. Двух мнений не услышите. Машины ижевского, ковровского, ирбитского и минского заводов и по конструкции и по исполнению совершенно непригодны для спорта. Требуются коренная переделка, большие затраты труда, средств, материалов, чтобы как-то приспособить их к условиям соревнований, да и то на короткий срок. Многие годы спортивная общественность бьет тревогу по этому поводу. Но, наверно, пора уже разобраться во всем, детально дать оценку той продукции, которую получают молодые спортсмены, и ответить на вопрос, может ли такое продолжаться дальше. Попытаемся сделать это на примере ирбитской кроссовой машины, предназначенной для очень любимых у нас соревнований на мотоциклах с колясками. Итак, ИМЗ-8.201 «Кросс». Готовя эту публикацию, мы беседовали со многими спортсменами, механиками, тренерами и отметили совпадение критически...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход 3М-01. Промежуточная ступень между Восходом-3М и новым семейством ЗДК

Промежуточная ступень между Восходом-3М и новым семейством ЗДК   Мотоцикл Восход-3М-01 Думается, ни для кого не секрет, что поставить на конвейер абсолютно новую модель — дело достаточно сложное. Как правило, надо закупать и монтировать новое оборудование, реконструировать старое производство. Это трудоемко, дорого, а надо еще и план выполнять. Именно поэтому большинство мото- и автозаводов переходят на новую технику постепенно, шаг за шагом, вводя новые узлы в серийную продукцию. Так появляются переходные модели. Представляемый «Восход-3М-01» — как раз такая промежуточная ступень между хорошо знакомым «Восходом-3М» и новым семейством ЗДК (с ним мы познакомим вас позже).Владельцам мототехники ковровского завода будет интересно узнать о конструктивных особенностях этого мотоцикла, уровне унификации с предыдущими моделями. Основное отличие — новый двигатель. При том же рабочем объеме (175 см3) его мощность повысилась до 10,7 кВт, при этом...

Читать далее >>