Сравнение мотоциклов:
Triumph 10th Gold Anniversary S.E. 2017 против Yamaha FJ 1200 1989

Triumph 10th Gold Anniversary S.E. 2017 в сравнении с Yamaha FJ 1200 1989 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа, система зажигания.

Если кратко, то FJ 1200 это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 130лс., а 10th Gold Anniversary S.E. это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 106лс. Yamaha FJ 1200 1989 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Год

2017
1989-90

Модель

Triumph Street Triple Gold 10th Anniversary
Yamaha FJ 1200 3SK1 / 3SK2

Rake

24.1
нет данных

Engine Oil

нет данных
20W/40

Production

50 units
нет данных

Wheel Rear

Cast aluminium alloy 5-spoke, 17 x 5.5in
нет данных

Dry Weight

168 kg / 370 lbs
245 kg / 540.1 lbs

Wheel Front

Cast aluminium alloy 5-spoke, 17 x 3.5in
нет данных

Max Power Rear Tyre

нет данных
112.5 hp @ 8600 rpm

Cooling system

Liquid-cooled
Air/oil cooled,

Двигатель

Four stroke, in-line 3-cylinder, DOHC, 12 valves
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

675 cc / 41.2 cub in.
1188 cc / 72.5 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

74 x 52.3 mm
77 x 63.8 mm

Макс. Мощность

78 kW / 106 hp @ 11850 rpm
130 hp / 94.9 kW @ 9000 rpm

Макс. Крутящий Момент

68 Nm / 6.9 kgf-m / 50 ft/lb @ 9750 rpm
108 Nm / 79.6 lb/ft @ 7500 rpm

Степень Сжатия

Multipoint sequential electronic fuel injection with SAI
Wet sump

Питание двигателя

нет данных
4x 36mm Mikuni carbs

Стартер

Electric
Starting

Система выхлопа

Stainless steel 3 into 1 exhaust system low single sided stainless steel silencer
нет данных

Система зажигания

Digital - inductive type
TCI (Transistor Controlled Ignition)

Свечи Зажигания

нет данных
NGK, DP8EA-9

Макс. момент, Нм.

68
108

Макс.мощность на об/мин.

11850
9000

Макс. Мощность, Л.с.

106
130

Макс. крутящий момент на об/мин.

9750
7500

Сцепление

Wet multiplate
Wet, multiple discs, cable operated

Передаточные Числа

нет данных
1st 2.857 (40/14) 2nd 2.000 (36/18) 3rd 1.571 (33/21) 4th 1.291 (31/24) 5th 1.115 (29/26)

КПП

6 Speed
5 Speed

Главная передача

O ring, chain
Chain 2.353 (40/17)

Емкость Топливного Бака

17.4 Litres / 4.6 US gal / 3.8 Imp gal
22 Litres / 5.8 gal

Высота Сиденья

800 mm / 31.5 in
780 mm / 30.7 in

Колесная база

нет данных
1490 mm / 58.7in

Размеры

1410 mm / 55.5in
Length 2230mm / 87.8 in Width 775 mm / 30.5 in Height 1,245mm / 49.0 in

Колея

99.6 mm / 3.92 in
нет данных

Дорожный Просвет

нет данных
140 mm / 5.5 in

Мокрый вес

188 kg / 414 lbs
259 kg / 571 lbs

объем масла

3.4 Litres / 3.6 US qt / 3.0 Imp qt
4.2 Litres

Задний Тормоз

Single 220 mm disc, Brembo 1 piston caliper, ABS
Single 282mm disc

Задняя Шина

180/55 ZR 17
150/80 V16

Передние Тормоза

2 x 310 mm Floating discs, Nissen 2 piston sliding calipers,ABS
2x 282mm discs

Передняя Шина

120/70 ZR 17
120/70-VR17

Задняя подвеска

Kayaba monoshock, adjustable preload
Monocross monoshock 5-way preload and 5-way damping adjustment

Передняя Подвеска

41mm Kayaba telescopic upside down forks
Telescopic with 3-way preload and damping adjustment

Рама

Aluminium beam twin spar. Rear - 2 piece high pressure die cast swingarm, twin-sided, cast aluminium alloy
Steel, twin spar

Ширина Переднего Колеса

110 mm / 4.3 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

124.5 mm / 4.9 in
нет данных

Максимальная Скорость

нет данных
244.3 km/h

Средний расход (км./литр.)

Diablo Red, Crystal white, Phantom black
14.5 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
14.1 m / 40.0 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Условия и порядок возврата

На весь приобретаемый товар, представленный в нашем магазине, распространяются гарантийные обязательства завода-изготовителя, при условии соблюдения Покупателем инструкции по эксплуатации.  При получении мото-запчастей Вам необходимо проверить товар на наличие видимых дефектов, в противном случае претензии к внешнему виду товара, которые обнаружатся позднее — не принимаются. При возврате или обмене товара Покупатель должен иметь при себе квитанцию об оплате, подтверждающую факт приобретения товара. Товар должен сохранять свой товарный вид, оригинальную упаковку и потребительские свойства. Покупатель по электронной почте или по телефону должен уведомить продавца о намерении поменять или вернуть товар. Не принимаются к возврату автозапчасти без коробок, без крепежа (болты или гайки, центровочные кольца), если он был в комплекте, в зависимости от комплектации. Гарантированные обязательства...

Читать далее >>

ИЖ Юпитер-3 регулировка для достижения полной мощности

Выполните регулировку  «Мотоцикл «ИЖ — Юпитер-3» прошел уже более 5000 км, но полной мощности, как я могу судить по Другим таким же машинам, не выдает. Какие могут быть причины?» — спрашивает К. Усольцев из Магнитогорска.Если обкатка мотоцикла была проведена правильно, то есть в соответствии с инструкцией, и заметных дефектов двигатель не имеет, вероятно, удастся повысить его мощность, выполнив следующие работы.Выверните свечу и осмотрите. Если на ней много нагара, значит, в цилиндр поступает слишком богатая смесь, и нагар отложился также в камере сгорания и в выпускных каналах. Снимите цилиндр и удалите нагар с его головки, днища поршня и выпускных каналов. По отпечаткам на прокладке цилиндра проверьте, полностью ли совпадают контуры перепускных каналов картера и цилиндра и не перекрывает ли их прокладка. При необходимости подгоните каналы и прокладку.Проверьте и, если надо, установите одинаковое опережение зажигания в обоих цилиндрах (2,6...

Читать далее >>

ИЖ Планета 5. Три новые модификации 7.107-014, 7.107-015, 7.107-016

Три модификации мотоцикла ИЖ Планета 5     Объединение «Ижмаш» на протяжении многих лет проводит в жизнь политику широкой унификации выпускаемых машин. Не только параллельной, то есть для изготовляемых одновременно моделей, например «ИЖ-Юпитер-5» и «ИЖ-Планета-5», но и последовательной — преемственность более поздних машин с предшественниками («ИЖ-Планета-5», «ИЖ-Планета-4», «ИЖ-Планета-3» и т. п.). Такая тенденция сохранится и в ближайшее время. Как известно, конструкторы «Ижмаша» предусматривают три перспективных семейства мотоциклов: «Сириус» на смену «Планете», «Сатурн» на смену «Юпитеру» и новое семейство «Орион» (ЗР, 1990, №6). Последнее базируется на японской лицензии, охватывающей четырехтактный одноцилиндровый двигатель, телескопическую переднюю вилку, дисковый тормоз переднего колеса, отлитые из легкого сплава колеса....

Читать далее >>

Урал М-67. Схема электрооборудования

  Рис. Схема электрооборудования мотоцикла Урал М-671 — фонарь левого указателя поворота 2 — лампа А12-21; 3 — фара;- 4 — лампа А12-4 габаритного и стояночного света; 5 — лампа А12-45-40 дальнего и ближнего света; 6 — фонарь правого указателя поворота (на мотоцикле с коляской не подключен): 7 — спидометр; 8 — лампа А12-1 освещения спидометра; 9 — фонарь контрольной лампы указателей поворота; 10 — фонарь контрольной лампы аварийного давления масла; 11 — фонарь контрольной лампы дальнего света; 12 — фонарь контрольной лампы генератора; 13 — фонарь контрольной лампы датчика нейтрали; 14 — панель приборов; 15 — центральный переключатель; 16 — переключатель указателей поворота; 17 - прерыватель указателей поворота; 18 — пробка контакта; 19 — датчик аварийного давления масла; 20 — переключатель света; 21 — передний фонарь коляски 22 — лампа А12-21 габаритног...

Читать далее >>

Установка генератора Г424 (12 В) на двигатель К-750М01

Смените генератор Если на мотоцикле «Днепр» МТ10 (или его модификации) с 12-вольтовым электрооборудованием в соответствии с разрешением завода вы установили двигатель К—750М01, снабженный 6-вольтовым генератором, целесообразно сохранить прежнюю систему, как более совершенную.Чтобы поставить генератор Г424 (12 В) на двигатель К—750М01, я сделал переходник, показанный на рисунке. Прикрепил его к картеру теми же шпильками, что и генератор. Можно применить и два болта. Площадку под генератор на картере я убрал при помощи шарошки и напильника. Вместо 6-вольтовой катушки зажигания использовал обычную автомобильную 12-вольтовую.Переоборудованный двигатель без замечаний отработал уже 32 тысячи километров.  Переходник для генератора Г424.  Ю. БУРОЧКИН г. Гомель 1985N10P33

Читать далее >>