Сравнение мотоциклов:
SYM Mio 50 2014 против Yamaha TRX 850  1996

SYM Mio 50 2014 в сравнении с Yamaha TRX 850  1996 по цене и сопоставление по характеристикам: inner leg curve, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя.

Если кратко, то TRX 850  это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 79.7лс., а Mio 50 это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем самой малой мощности 3.8лс. SYM Mio 50 2014 - байк очень малой цены, при этом Yamaha TRX 850  1996 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

34000 руб.
131807 руб.

Inner Leg Curve

Matt white/matt coffee, Golden brown, Black/red, Black/white, White, White/orange, White/red, White/pink
нет данных

Год

2014
1996

Модель

SYM Mio 50
Yamaha TRX 850

Аккумулятор

12V 6 Ah
нет данных

Wheels

Aluminium
нет данных

Spark plug type

нет данных
NGK, DPR8EA-9

Cooling system

Air cooled, forced
нет данных

Fuel system

Carburetor
нет данных

Bore and Stroke

37 x 46 mm
нет данных

Average fuel consumption

20
нет данных

Двигатель

Single cylinder, 4-stroke, 2-Valve, SOHC
L iquid cooled, four -stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 5 valves per cylinder

Объём двигателя

49.5 cc / 3.0 cub in.
849

Диаметр цилиндра х Ход поршня

нет данных
89.5 x 67.5 mm

Макс. Мощность

2.8 kW / 3.8 hp @ 8000 rpm
79.7 hp 58.6 kW @ 7500 rpm (rear tyre 76.1 hp @ 7400 rpm )

Макс. Крутящий Момент

3.73 Nm / 0.38 kgf-m / 2.75 ft/lbs @ 6500 rpm
8.55 kgf-m 83.8 Nm @ 6000 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
TCI (Transistor Controlled Ignition) / electric

Степень Сжатия

Dry sump
2x Mikuni BDST38 carbs

Питание двигателя

Electronic
нет данных

Стартер

Electric & kick
нет данных

Система выхлопа

Single
нет данных

Система зажигания

CDI
нет данных

Макс. момент, Нм.

3.73
83.8

Макс.мощность на об/мин.

8000
7500

Макс. Мощность, кВт

нет данных
58

Макс. Мощность, Л.с.

3.8
79.7

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
6000

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed / chain

Сцепление

Centrifugal
Wet, multiple discs, cable operated

КПП

CVT
нет данных

Главная передача

Belt
нет данных

Емкость Топливного Бака

4.8 L / 1.3 US gal
18 Litres

Высота Сиденья

720 mm / 28.3 in.
798 mm

Размеры

1180 mm / 46.5 in.
Length 2070 mm Width 700 mm

Сухой Вес / Мокрый вес

нет данных
190 kg / 202 kg

Дорожный Просвет

95 mm / 3.7 in.
нет данных

Мокрый вес

85 kg / 187 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Drum, 95 mm
Single 248mm disc

Задняя Шина

90/90-10 50J
160/60 ZR17

Передние Тормоза

Hydraulic disc, 160 mm
2x 298mm discs 4 piston calipers

Передняя Шина

90/90-10 50J
120/60 ZR17

Задняя подвеска

Twin sided swing arm
Swingarm Coil spring. gas-oil damper

Передняя Подвеска

Telescopic fork
41mm Telescopic fork Coil spring. oil damper

Рама

Split steel tube
Steel, Trellis frame

Старт на Милю

нет данных
11.8 sec / 183.0 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
16.8 km/lit

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 350 634-01. Новинка

Jawa 350 634-01 Новая модель Ява 634 01 Редакцию посетили гости из Чехословакии — директор завода ЯВА С. ОЛДРЖИХ, главный конструктор Я. КРЖИВКА и директор конторы внешнеторгового объединения «Мотоков» А. МОГИЛА. Они рассказали о совместных работах советских и чехословацких мотоцикло-строителей, о достижениях мотоциклетной промышленности ЧССР» перспективах ее развития и спортивных успехах — четыре года подряд команды на мотоциклах ЯВА завоевывали главный приз мотоолимпиады — «Всемирный трофей» и три раза — «Серебряную вазу». Когда разговор перешел к машинам, поставляемым в СССР, гости рассказали о разработке новой дорожной модели, которая должна прийти на смену популярным у нас мотоциклов Ява-250 и Ява-350. Мотоцикл Ява 350 634-01 с новым боковым прицепом Велорекс Поскольку наших мотолюбителей этот вопрос интересует особенно, приводим подробную запись беседы. С. Олдржих. Сегодня можно говорить уже не об опытной ...

Читать далее >>

Цветная схема электрооборудования CZ 350 472

Электрооборудование CZ 472 (Нажмите на картинке, для увеличения) 1— главная лампа фары (6 В, 35 + 35 Вт); 2— лампа стояночного света (6 В, 4 Вт); 3— лампа указателя поворота (6 В, 15 Вт); 4 — контрольная лампа указателя поворота (б В, 2 Вт); 5 — контрольная лампа дальнего света (6 В» 2 Вт); 6 — контрольная лампа включения нейтральной передачи (6 В, 2 Вт); 7 — лампа контроля работы генератора (6 В, 2 Вт); 8 — лампа освещения спидометра (в В, 2 Вт); 9 — центральный переключатель; 10 — реле-прерыватель указателя поворота; 11 — включатель указателя поворота; 12 — переключатель ближнего — дальнего света с кнопкой включения звукового сигнала; 13 — звуковой сигнал; 14 и 16 — свечи зажигания; 15 — катушки зажигания; 17 — включатель стоп-сигнала; 18 — включатель контрольной лампы нейтральной передачи; 19 — контакт прерывателя правого цилиндра; 20 — конденсаторы...

Читать далее >>

Владельцам ИЖ Планета Спорт

 На этих мотоциклах последних выпусков для улучшения проходимости задняя часть глушителя приподнята. Теперь, чтобы вынуть ось при демонтаже заднего колеса, приходится отсоединять глушитель. Этого можно избежать, если вставлять ось с правой стороны, для чего достаточно уменьшить вдвое толщину шайбы, устанавливаемой под гайку крепления оси. * * *В журнале «За рулем» сообщалось, что вместо штатного реле-регулятора ИЖ-РР2С, который приобрести довольно трудно, можно использовать реле от автомобиля «Москвич» последних моделей. Еще удобнее применить реле напряжения РР380 от «жигулей». Для его установки не требуется искать другого места, поскольку оно размещается на месте прежнего (в этом и состоит преимущество).Клеммы «15» и «67» реле соединяются соответственно с выводами « + » и «Ш» генератора («минус» реле выведен на «массу»). В. ПАЛАГИН346421, г. Новочеркасск, Ростовское шо...

Читать далее >>

Защита свечей на мотоцикле ИЖ

Защита свечи При езде на мотоцикле по мокрой дороге с большой скоростью вода от переднего колеса попадает под колпачок провода высокого напряжения, и тогда исчезает искра на свече — двигатель останавливается. Защита свечи на мотоцикле ИЖ: 1 — колпачок провода высокого напряжения; 2 — изолятор свечи: 3 — шайба из резины толщиной 1 мм. Однажды в дождь из-за «того я потерял очень много времени, пробуя разные варианты защиты свечей. Самым простым и абсолютно надежным оказался способ, существо которого ясно из рисунка. Резиновая шайба 3. плотно надевающаяся на изолятор свечи и входящая внутрь колпачка, ие пропускает воду, даже когда вы моете мотоцикл из Шланга.А. ДАГАЕВ60311, Г. Горький, ул. Белинского, 35, ив. 1 1974N07P38

Читать далее >>

Урал ИМЗ - 8.103-30

В традициях уральской марки   Мотоциклы, выпускаемые ирбитским заводом, пользуются устойчивым спросом, особенно у жителей сельской местности. На проселочных дорогах, в горах «Урал» более подвижен и маневрен, чем автомобиль, а порой превосходит его и в проходимости. Сочетание высокой грузоподъемности, хорошей комфортабельности и скоростных качеств делает его универсальным, пригодным для деловых поездок, туризма, отдыха.   Рис. 1.Мотоцикл ИМЗ—8.103-30 «Урал».  В основе популярности «Урала» — проверенная, надежная конструкция, хорошо согласованная со спецификой эксплуатации. Так, четырехтактный двигатель работает на повсеместно распространенных сортах бензина А-72, А-76. Карданная передача к заднему колесу рассчитана на долгую и безотказную службу. Рис. 2.На щитке приборов установлены спидометр и контрольные лампы.  Маятниковые рычаги в подвесках заднего колеса и колеса прицепа установлены на резиновых сайлент-блок...

Читать далее >>