Сравнение мотоциклов:
SYM Jet Sport X50 2014 против Honda CB 650Z 1979

SYM Jet Sport X50 2014 в сравнении с Honda CB 650Z 1979 по цене и сопоставление по характеристикам: rear rim, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то CB 650Z это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 63лс., а Jet Sport X50 это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем самой малой мощности 3.5лс. SYM Jet Sport X50 2014 - байк за недорогую цену, при этом Honda CB 650Z 1979 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

150434 руб.
277488 руб.

Rear Rim

0.12 L / 0.25 US pints
нет данных

Год

2014
1979-82

Модель

SYM Jet Sport X 50
Honda CB 650Z

Аккумулятор

12V, 6 Ah
нет данных

Wheels

Aluminium
нет данных

Dry Weight

98 kg / 216 lbs
198 kg / 436 lbs

Cooling system

Air cooled
Air cooled

Fuel system

Separate, forced oil supply
нет данных

Bore and Stroke

39 mm / 41.4 mm
нет данных

Average fuel consumption

2.3 L/100km / 43 km/l 101 US mpg
нет данных

Двигатель

Single cylinder, 2-stroke
Four stroke, transverse four cylinder, SOHC, 2 valves per cylinder.

Объём двигателя

49.5 cc / 3.0 cub in.
626 cc / 38.2 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

нет данных
59.8 x 55.8 mm

Макс. Мощность

2.6 kW / 3.5 hp @ 6000 rpm
63 hp / 46.9 kW @ 9000 rpm

Макс. Крутящий Момент

4.2 Nm / 0.43 kgf-m / 3.1 ft/lbs @ 5500 rpm
51.5 Nm / 38 ft-lb @ 8000 rpm

Степень Сжатия

1.2 L / 2.5 US pints
4x 28mm Keihin carburetors

Питание двигателя

Electronic
нет данных

Стартер

Electric & kick
Electric

Система выхлопа

Single
нет данных

Система зажигания

CDI
Transistorized

Свечи Зажигания

BR 8HSA
нет данных

Макс. момент, Нм.

4.2
51.5

Макс.мощность на об/мин.

6000
9000

Макс. Мощность, Л.с.

3.5
63

Макс. крутящий момент на об/мин.

5500
8000

Сцепление

Centrifugal, dry
нет данных

КПП

CVT
5 Speed

Главная передача

Belt
Chain

Емкость Топливного Бака

6.3 L / 1.7 US gal
18 Litres / 4.7 US gal

Высота Сиденья

нет данных
795 mm / 31.2 in

Колесная база

нет данных
1430 mm / 56.2 in

Размеры

1275 mm / 52.2 in.
Width 855mm / 33.6 in

Дорожный Просвет

нет данных
155 mm / 6.1 in

Мокрый вес

109 kg / 240 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Drum, 110 mm / Disc 160 mm
180mm drum

Задняя Шина

130/70-12 tubeless
4.50 -H17

Передние Тормоза

Hydraulic disc, 190 mm
2x 276mm discs

Передняя Шина

120/70-12 tubeless
3.50 -H19

Задняя подвеска

Twin sided swing arm
Swinging arm fork with adjustable shocks absorbers.

Передняя Подвеска

Telescopic fork
Adjustable Telehydraulic fork.

Рама

Steel, monocuna split steel tube
нет данных

Максимальная Скорость

Black, Red, White, Orange
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Использование кожуха цепи от мотоцикла Восход на Ява 634

Чехлы для Явы На некоторых мотоциклах Ява-634 (из первых партий поставки) довольно быстро выходят из строя чехлы цепи, а приобрести новые пока еще трудно. Вместо них для защиты цепи можно использовать чехлы от мотоцикла Восход. Переделка кожуха:1— рамка; 2— пластина; 3— распорная втулка; 4 — старая часть кожуха; 5 — удлинитель Чтобы закрепить их. надо изготовить два удлинителя 5 (см. рисунок) и две распорные втулки 3, посредством которых соединяем половины кожуха. Удлинители делаем, пользуясь оправкой. К ним привариваем (или припаиваем) рамки 1, которые предварительно при помощи тонкого зубила срубаем со старыхкожухов. Все соединения на кожухе желательно загерметизировать пайкой или другим способом. Для более надежного крепления кожухов следует изготовить новые хомутики или усилить старые, приварив к ним металлические пластинки.На моем мотоцикле после пробега 5000 километров чехлы имеют первоначальный вид.А. КОРНИЛОВ 606230, Горьковская обла...

Читать далее >>

Слово водителям Яв. Читательская конференция для владельцев чехословацких мотоциклов в 1966 году

Слово водителям Яв  Самая маленькая площадь в Москве— площадь Куйбышева — в один из июньских вечеров стала самой большой стоянкой мотоциклов «Ява» и «Чезет», прописанных в столице. Не случай, конечно, привел сюда в один день и час столько чехословацких машин. Информация в «Вечерней Москве» и объявления извещали о том, что в клубе Министерства финансов редакции журналов «За рулем» и «Мотор-ревю» (ЧССР) проводят читательскую конференцию для владельцев чехословацких мотоциклов. Несколько сот «явистов» заполнило большой зал. Многие прямо с работы. В кожанках, со шлемами в руках. А за этими людьми — огромная аудитория в полмиллиона человек. Мы не оговорились. Именно столько мотоциклов, мопедов, мотороллеров, сделанных в ЧССР, продано за последние годы у нас в стране. Импорт изделий чехословацкой мотопромышленности — один из многих компонентов взаимного товарооборота между двумя братскими ст...

Читать далее >>

Игольчатый подшипник и демонтаж поршня на Ява 634 и ЧЗ 472

Внимание: игольчатый подшипник Многие чехословацкие мотоциклы Jawa-350 и CZ-350, поступившие к нам в последние годы, прошли к настоящему времени 30—50 тысяч километров. После такого пробега, естественно, нередко возникает необходимость в замене изношенных деталей цилиндро-поршневой группы и кривошипно-шатунного механизма. Эта работа, как показывает редакционная почта, вызывает затруднения у некоторых владельцев машин, поскольку новый двигатель конструктивно несколько отличается от предшественников, достаточно хорошо изученных мотолюбителями. В помощь им публикуем статью, рассказывающую об особенностях его конструкции и, в частности, о демонтаже поршня. Двигатель, применяемый на всех моделях мотоциклов ЯВА-350 типа «634» и ЧЗ-350 типа «472», в отличие от выпускавшихся ранее, имеет игольчатый подшипник в верхней головке шатуна, где прежде стояла бронзовая втулка. Он представляет собой стальное кольцо (рис. 1) внутренним диаметром 20 мм, запрессованное в...

Читать далее >>

CZ 977.3 Кроссовый мотоцикл

ЧЗ держит шаг В последние годы обострилась борьба в соревнованиях по мотокроссу, особенно в классе 250 смЗ. Сегодня добрых два десятка фирм в разных странах выпускают такие мотоциклы для клубных гонщиков. Технические показатели машин значительно сблизились, и конструкторам приходится практически ежегодно обновлять спортивные машины.Чехословацкий завод CZ на 1979 год включил в свою производственную программу усовершенствованную модель CZ 977.3. Изменения по сравнению с известной у нас машиной ЧЗ-980 коснулись выпускной системы, передней и задней вилок, расположения спиц в колесах, натяжного устройства цепи, тормоза переднего колеса. Техническая характеристика кроссового мотоцикла ЧЗ 977.3Общие данные. Масса — 102 кг. База — 1420 мм. Дорожный просвет — 160 мм. Высота седла — 870 мм. Емкость бензобака — 8 л. Двигатель. Число цилиндров — 1 Рабочий объем — 246 см3. Топливо — бензин с октановым числом 96. Степень сжатия — 11,0. ...

Читать далее >>

Проверьте головку и патрубок. После ремонта двигателя на ИЖ Юпитер из-под головки цилиндра просачиваются газы

Проверьте головку и патрубок  Я знаю, некоторые владельцы мотоциклов «ИЖ-Юпитер» отмечают, что после ремонта двигателя из-под головки цилиндра просачиваются газы и в результате падает мощность. Жалоба справедливая. Между головкой и цилиндром не предусмотрена уплотняющая прокладка, поэтому у их стыковочных плоскостей должны быть плотно прилегающие поверхности. По разным причинам (неравномерная затяжка головки, неаккуратное обращение и др.) это условие нарушается, и тогда происходит прорыв газов по стыку.  Чтобы восстановить герметичность соединения, следует притереть поверхности. Для этого требуется несложное приспособление. показанное на рисунке. Оно обеспечивает центрирование головки (на цилиндре нет соответствующего буртика).Приспособление сделано из двух деревянных планок, собранных крестом. Оно плотно вставляется в цилиндр так. что верхняя закругленная часть выступает на 7 мм. На плоскость цилиндра наносим притирочную пасту (абразивный порошок, разве...

Читать далее >>