Сравнение мотоциклов:
Suzuki VS 800GL Intruder  1992 против Honda VF 750C Magna 1993

Suzuki VS 800GL Intruder  1992 в сравнении с Honda VF 750C Magna 1993 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то VF 750C Magna это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 87лс., а VS 800GL Intruder  это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 55лс. Suzuki VS 800GL Intruder  1992 - байк средней стоимости, при этом Honda VF 750C Magna 1993 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

387712 руб.
202310 руб.

Год

1992
1993-94

Модель

Suzuki VS 800GL Intruder
Honda VF 750C Magna

Rake

нет данных
32

Length

нет данных
2514 mm / 93 in

Dry Weight

нет данных
228 kg / 504 lbs

Wheels Front

нет данных
Cast-alloy, 17 x 3.0 in

Wheels Rear

нет данных
Cast-alloy, 15 x 3.5 in

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, 45V-Twin, SOHC, 4 valves per cylinder.
Four stroke, 90V-four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder

Объём двигателя

805
748 cc / 45.6 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

83 x 74.4 mm
70 x 48.6 mm

Макс. Мощность

55 hp 40.1 kW @ 7000 rpm (rear tyre 49.5 hp @ 7100 rpm )
87 hp / 64.9 kW @ 9000 rpm

Макс. Крутящий Момент

64 Nm @ 5000 rpm
69.6 Nm / 51.3 ft. lbs @ 7250 rpm

Зажигание / Стартер

Digital transistorized
нет данных

Степень Сжатия

Mikuni BDS36
Wet sump

Питание двигателя

нет данных
4x 32mm Keihin CV

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
CDI

Макс. момент, Нм.

64
69.6

Макс.мощность на об/мин.

7000
9000

Макс. Мощность, кВт

40
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

55
87

Макс. крутящий момент на об/мин.

5000
7250

КПП / Привод колеса

5 Speed / Shaft
нет данных

Сцепление

нет данных
Wet, multiplate

КПП

нет данных
5 Speed

Главная передача

нет данных
530 chain, 40/16

Емкость Топливного Бака

12 Litres
13 Litres 3.5 US gal

Высота Сиденья

нет данных
710 mm / 28 in

Колесная база

нет данных
1651 mm / 65 in

Сухой Вес / Мокрый вес

201 kg / 212 kg
нет данных

Колея

нет данных
129 mm / 5.1 in

Задний Тормоз

Single drum
180mm Drum

Задняя Шина

140/90-15
150/80-17 Dunlop K555, tubeless

Передние Тормоза

Single 310mm disc 2 piston calipers
Single 315mm disc

Передняя Шина

80/90-19
120/80-17 Dunlop K555F, tubeless

Задняя подвеска

Swingarm, oil damped, 5-way adjustable spring preload
Dual shocks, spring preload adjustable

Передняя Подвеска

Telescopic coil spring, oil damped
41mm Air assisted forks, 4-way anti-dive adjustable

Ширина Переднего Колеса

нет данных
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
100 mm / 3.9 in

Старт на Милю

13.6 sec / 153.8 km/h
нет данных

Максимальная Скорость

164.6 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

16.9 km/lit
нет данных

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

14.8 m / 41.9 m
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Проблемы Явы - 638 (характерные "болячки")

Что болит у Явы 638 - наиболее часто встречающиеся проблемы у владельцев Jawa 638: Для того чтобы оценить новую модель ЯВЫ ( Jawa 638 ), надо вспомнить недостатки предыдущей: слабое шестивольтовое электрооборудование, хронический недозаряд аккумулятора, малоемкие инструментальные ящики и вечнотекущие сальники передней вилки. Все эти «узкие» места успешно «расшиты» в новой модели с индексом 638. Мотоцикл имеет рациональный и законченный внешний вид. Новое седло, которое на 50 мм шире и на 70 мм длиннее, гораздо удобнее прежнего. К сожалению, немного добрых слов можно сказать о двигателе, в котором, хотя и собраны удачные конструкторские находки, имеются серьезные недостатки. Вообще же на сегодняшний день среди мотоциклистов принято считать лучшим двигатель ЧЗ-350 ( CZ-350) модели «472-6», который сочетает в себе надежность Jawa 634 и 12V- генератор. Двигатель Явы 638 хорошо скомпонован. Его легкие алюминиевые цилиндры с развитым оребрением неплохо охл...

Читать далее >>

Карбюратор Явы 638

Прошло уже четыре года с начала производства ЯВЫ-638. Эта модель, как уже не раз отмечалось в журнале, по всем техническим параметрам превосходит прежнюю ЯВУ-634. Новый двигатель мощнее и в то же время не уступает прежнему по экономичности и легкости пуска. И в этом немалая роль принадлежит карбюратору 2928СЕ. Он совершеннее, но в то же время намного сложнее по устройству. Да и в эксплуатации заметно отличается от карбюраторов предшествующих моделей ЯВ. И не удивляет, что многие относятся к новому прибору с недоверием. В ответ на запросы читателей мы предложили нашему постоянному автору В. СЕКРЕТОВУ рассказать об устройстве карбюратора ЯВЫ-638 и особенностях его регулировки. Многие "явисты" задаются вопросом: а зачем надо было менять карбюратор? Почему бы на новую ЯВУ не поставить столь хорошо зарекомендовавший себя от ЯВЫ-634? Дело вот в чем. Чтобы поднять мощность двигателя ЯВЫ, пришлось увеличить диаметр диффузора на 2 мм, и у карбюратора 2928СЕ он составляет 28 мм. Однако обойти...

Читать далее >>

Два года на Яве

Я давно езжу на мотоциклах, в том числе на чехословацких Явах ( Jawa ). Были у меня модели "360" и "634", и вот почти два года эксплуатирую новую ЯВУ-638-5. Их уже немало в нашей стране, и мотолюбителям знакомы основные характеристики, хотя бы по описанию в журнале "За рулем" (1986, N3). Поэтому я расскажу о качествах машины, проявляющихся в деле. Первые поездки, которые пришлись на зиму, были не очень радостными из-за трудностей пуска двигателя в морозную погоду. Дело в том, что карбюратор не обеспечивает подачу в цилиндры достаточного количества топлива. Его пусковое устройство эффективно действует лишь при положительных температурах, а утопителя поплавка у него нет. Вероятно, тем, кто ездит зимой, есть смысл сделать его, позаимствовав детали, если они сохранились, с приборов прежних моделей. Я же вынужден был, чтобы оживить двигатель, заливать бензин в цилиндры через свечные отверстия. Занимаясь карбюратором, обнаружил приятную особенность - для разборки его можно не снимать с двиг...

Читать далее >>

Ява 634-01. Первые километры

Первые километры В прошлом году на смену известному мотоциклу ЯВА—350 модели «360/00» пришла новая модель — 634-01.О том, как проявил себя мотоцикл в ходе редакционного теста, рассказывает инженер Э. КОНОП.Первый выездМотоцикл ЯВА 634-01, поступающий в нашу страну, привлекает к себе внимание непривычно строгой, можно сказать, спартанской внешностью, лишенной некоторых элементов мотоциклетной «архитектуры», характерных для моделей 60-х годов.Надо признать: по внешнему виду мотоцикл нравится не всем. Очевидно, некоторые мотолюбители настолько привыкли к округлым формам прежней ЯВЫ, что, не будучи знакомы с современной, «спортивной» модой в мото-циклостроении, считают ее своеобразным эталоном, любое отклонение от которого режет глаз и отвергается.При оценке изменений, происшедших во внешности мотоцикла Ява, следует учитывать, что они связаны с разработкой усовершенствованной конструкции, отвечающей требованиям длительной эксплуатации в ...

Читать далее >>

Рывки при включении сцепления

«На мотоцикле ИЖ при трогании с места стали ощущаться рывки в трансмиссии. В чем может быть причина?» — спрашивает Л. Кольцовский из г. Шахты.Подобное явление на ИЖе, как и на других мотоциклах с многодисковым сцеплением, указывает на неисправность этого узла.Обычно рывки при включении сцепления (то есть при трогании с места) возникают из-за того, что его диски соприкасаются не одновременно и не всей площадью. Чаще всего причина в короблении дисков или образовании вмятин в пазах барабанов. Чтобы устранить неисправность, надо разобрать сцепление и заменить поврежденные детали. Если вмятины в пазах неглубоки, можно выровнять их поверхности при помощи напильника, причем так, чтобы зубцы дисков касались всех пазов одновременно. Следует иметь в виду, что в чрезмерно широких пазах зубцы дисков будут стучать об их края при включении и выключении сцепления во время движения мотоцикла. Это приведет к интенсивному износу пазов барабана.В некоторых случаях сцепление включается н...

Читать далее >>