Сравнение мотоциклов:
Suzuki VS 1400GL Intruder 2002 против Benelli Imperiale 400 2020

Suzuki VS 1400GL Intruder 2002 в сравнении с Benelli Imperiale 400 2020 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа, система зажигания.

Если кратко, то Imperiale 400 это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем малой мощности 20.4лс., а VS 1400GL Intruder это обычной популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 72лс. Suzuki VS 1400GL Intruder 2002 - байк относительно недорогой стоимости .

Год

2002 - 04
2020

Модель

нет данных
Benelli Imperiale 400

Front Wheel

2.15 x 19, wire spoke
нет данных

Wheels

нет данных
Spoked

Rear Wheel

4.00 x 15, wire spoke
нет данных

GVWR

469 kg / 1035 lbs
нет данных

Lubrication system

Wet sump
нет данных

Fuel Reserve

3 Litres / 0.8 US gal / 0.7 Imp gal
нет данных

Cooling system

нет данных
Air cooled

Braking 100 km/h - 0

40.4 m / 132.5 ft
нет данных

ABS System

нет данных
Standard

Двигатель

Four stroke, 45V-twin, SOHC, 3 valves per cylinder.
Four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valve

Объём двигателя

1360 cc / 83 cu in
373.5 cc / 22.7 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

94 x 98 mm
72.7 x 90.0 mm

Макс. Мощность

52.5 kW / 72 hp @ 4800 rpm
21 Ps 15 kW @ 5500 rpm

Макс. Крутящий Момент

115 Nm / 11.7 kgf-m / 84.8 lb-ft @ 3200 rpm
29 Nm / 21.3 lb-ft @ 4500 rpm

Степень Сжатия

Air/oil cooled
8.5:1

Питание двигателя

2 x Mikuni BDS36 /BS36 carburetors
Electronic fuel injection

Стартер

Electric
нет данных

Система выхлопа

нет данных
Catalytic converter and oxygen sensors

Система зажигания

Digital transistorized
Electric

Система смазки

нет данных
Forced lubrication with wet sump

Макс. момент, Нм.

115
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

4800
5500

Макс. Мощность, Л.с.

72
20.4

Макс. крутящий момент на об/мин.

3200
нет данных

Engine management system

Suzuki VS 1400GL Intruder
нет данных

Сцепление

нет данных
Wet multi disc

КПП

5 Speed
5 Speed

Главная передача

Shaft
Chain

Емкость Топливного Бака

13 Litres / 3.43 US gal / 2.86 Imp gal
12 Litres / 3.1 US gal

Высота Сиденья

701 mm / 27.6 in
780 mm / 30.7 in

Колесная база

нет данных
1440 mm / 55.5 in

Размеры

1560 mm / 61.4 in
Height 1120 mm / 44.0 in

Колея

165 mm / 6.5 in
нет данных

Дорожный Просвет

нет данных
165 mm / 6.5 in

Мокрый вес

262 kg / 578 lbs
205 Kg / 452 lbs

объем масла

5.0 Litres / 5.3 US qt / 4.4 Imp qt
нет данных

Задний Тормоз

Single 275 mm disc, double action caliper
Single 240mm disc with single piston floating calliper

Задняя Шина

170/80-15, Bridgestone Exedra tube type
130/80 -18

Передние Тормоза

Single 295 mm disc, double action caliper
Single 300mm disc with 2 pistons floating calliper

Передняя Шина

110/90-19, Bridgestone Exedra tube type
100/90 -19

Задняя подвеска

Twin shock, oil damped, 5-way adjustable spring preload
Swing arm with double shock absorber

Передняя Подвеска

41 mm Telescopic fork, coil spring, oil damped
41mm Telescopic forks

Рама

нет данных
Double cradle with steel tubes and plates

Ширина Переднего Колеса

130 mm / 5.9 in
110 mm / 4.3 in

Ширина Заднего Колеса

104 mm / 4.1 in
65 mm / 2.5 in

Средний расход (км./литр.)

14.0 m / 45.9 ft
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 210 аутоматик - JAWA 210 AUTOMATIC

JAWA 210 AUTOMATIC  Мопеды ЯВА, выпускаемые в г. Поважска-Бистрица (ЧССР), продолжают традицию завода, где в послевоенные годы делали микромотоциклы «Манет», а в 50-е — «ЯВА-пионер», ЯВА-50, поставлявшиеся и в нашу страну. Среди сегодняшней его продукции — мопеды ЯВА-207, известные также под маркой «Бабетта» («За рулем», 1980, № 5). Недорогие экономичные машины весьма популярны; 80% их выпуска идет на экспорт в 35 стран. Недавно заводом освоена еще одна модель мопеда — ЯВА-210. Сцепление и коробка передач у него автоматические, благодаря чему мопед особенно прост в управлении. Имеет он и ножной педальный привод. Одноместная машина развивает до 40 км/ч. Колодочные тормоза колес приводятся рычагами на руле. Техническая характеристика мопеда Ява 210 аутоматик Общие данные: снаряженная масса — 54 кг; грузоподъемность (включая 5 кг багажа) — 90 кг; скорость — 40 км/ч; запас топлива — 3,8 л; расх...

Читать далее >>

Ремонт рычагов выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса

 У мотоциклов Ява, случается, отламывается упор на рычагах выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса, из-за чего их приходится заменять. Поскольку купить новые нелегко, предлагаю испытанный способ ремонта. В рычаге прорезаю паз, как показано на рис. 1, при помощи ножовки и напильника. Затем из стали толщиной 4 мм вырезаю упор 1 (рис. 2) и подгоняю его точно по пазу. Закрепляю упор винтом 2 с потайной головкой. Чтобы винт не выворачивался, закерниваю его головку и стержень в нескольких точках.Рис. 1. Паз в рычаге. Рис. 2. Установка упора: 1 — упор; 2 — винт МЗ. Л. БАВТРИМОВИЧ 223035, Минская область, ст. Ратомка, пер. Привокзальный, 5  1979N06P33

Читать далее >>

Как чехословацкие машиностроители учитывают предложения владельцев мотоциклов Ява из СССР

Цель одна - качество  В конце 1984 года в наши магазины начали поступать мотоциклы ЯВА-350 модели «638-5-00» (см. «За рулем», 1986, № 3), отличающейся предшественницы — «634.00» в основном двигателем и электрооборудованием (12 вместо 6 В), а также передней вилкой. Владельцы новых машин положительно оценили усовершенствования. В +о же время они высказывали пожелания, касавшиеся изготовления некоторых узлов, особенно деталей двигателя. Чехословацкие специалисты — технологи, конструкторы, проанализировав письма потребителей из СССР, осуществили комплекс мер, которые учитывают их предложения. Эта работа была завершена осенью прошлого года. А недавно в ЧССР побывал научный редактор журнала инженер Б. СИНЕЛЬНИ КОВ, который знакомился с производством мотоциклов на чехословацких заводах. Вероятно, нет надобности говорить о большой популярности мотоциклов ЯВА и ЧЗ, которые вот уже тридцать лет привлекает наших мотолюбителей своими ходовыми ка...

Читать далее >>

Чезет 350 модель 472.5

Четыре года назад и нам поступили первые дорожные мотоциклы CZ-350 типа 472. В редакционном тесте модели 472.3 («За рулем», 1977, № 4) мы, в общем положительно оценив машину, высказали ряд замечаний и пожеланий,. которые позже поддержали владельцы CZ. Завод оперативно откликнулся на них и уже год спустя произвел отдельные конструктивные изменения, с которыми предстала следующая модель 472.4 («За рулем», 1979, №3). Продолжая совершенствовать машину, чехословацкие мотоциклостроители в нынешнем году приступили к серийному выпуску еще одной новой модели — 472.5. Один из опытных образцов завод и внешнеторговое объединение «Мотоков» передали в прошлом году в распоряжение редакции. 8000 километров самых разных дорог, пройденных на этом мотоцикле, позволили нам -познакомиться с нововведениями, оценить их достоинства. 1. Новый топливный бак большой емкости, черная вилка с резиновыми чехлами преобразили привычный вид CZ Что нового в новой мо...

Читать далее >>

Владельцам ИЖ Планета Спорт

 На этих мотоциклах последних выпусков для улучшения проходимости задняя часть глушителя приподнята. Теперь, чтобы вынуть ось при демонтаже заднего колеса, приходится отсоединять глушитель. Этого можно избежать, если вставлять ось с правой стороны, для чего достаточно уменьшить вдвое толщину шайбы, устанавливаемой под гайку крепления оси. * * *В журнале «За рулем» сообщалось, что вместо штатного реле-регулятора ИЖ-РР2С, который приобрести довольно трудно, можно использовать реле от автомобиля «Москвич» последних моделей. Еще удобнее применить реле напряжения РР380 от «жигулей». Для его установки не требуется искать другого места, поскольку оно размещается на месте прежнего (в этом и состоит преимущество).Клеммы «15» и «67» реле соединяются соответственно с выводами « + » и «Ш» генератора («минус» реле выведен на «массу»). В. ПАЛАГИН346421, г. Новочеркасск, Ростовское шо...

Читать далее >>