Сравнение мотоциклов:
Suzuki T 250 1967 против Suzuki GSX 250R 2019

Suzuki T 250 1967 в сравнении с GSX 250R 2019 по цене и сопоставление по характеристикам: co oling system, acc 140 - 180 87 - 112 mph, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя.

Если кратко, то GSX 250R это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 24.7лс., а T 250 это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем средней мощности 33лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой за недорогую цену, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

161818 руб.
161818 руб.

Co oling System

нет данных
Liquid cooled

Acc 140 - 180 87 - 112 mph

Air cooled
нет данных

Год

196 7 - 69
2019

Модель

Suzuki T 250 Hustler
Suzuki GSX 250T

Аккумулятор

12V, 5Ah
12V, 8Ah

Dry Weight

140 kg / 309 lbs
нет данных

Gear Ratios

1 st 2.33 (28/12) / 2nd 1.50 (24/16) / 3rd 1.16 (22/19) / 4th 0.90 (19/21) / 5th 0.78 (18/23) / 6th 0.71 (17/24)
нет данных

Lubrication system

Posi-Force lubrication
нет данных

Turning Radius

2.2 m / 7.2 ft
нет данных

Primary Reduction

3.05 (61/20)
нет данных

Final Reduction

2.93 (41/14)
нет данных

Двигатель

Two stroke, parallel twin, aluminium sleeved
Four stroke, parallel twin cylinder, SOHC, 2 valves per cylinder

Объём двигателя

247 cc / 15.1 cu in
249 cc / 15.2 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

54 x 54 mm
53.5 x 55.2 mm

Макс. Мощность

24.6 kW / 33 hp @ 8000 rpm
24.7 hp / 18.4 kW @ 8000 rpm

Макс. Крутящий Момент

30.2 Nm / 3.1 kgf-m / 22.3 lb-ft @ 7000 rpm
23.3 Nm / 17.1 lb-ft @ 6500 rpm

Степень Сжатия

нет данных
11.5;1

Питание двигателя

2 x Mikuni VM22SH carburetors
EFI fuel injection

Стартер

Kick
E lectric

Система выхлопа

2-into-2
нет данных

Система зажигания

Battery and coil
ECU

Свечи Зажигания

NGK B-77HC
нет данных

Макс. момент, Нм.

30.2
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

8000
8000

Макс. Мощность, Л.с.

33
24.7

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
нет данных

Сцепление

Wet,multi-plate
Wet, multi-plate clutch

КПП

6-Speed, constant mesh
6 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

12 L / 3.2 US gal / 2.6 Imp gal
15 Litres / 3.9 US gal

Высота Сиденья

780 mm / 30.7 in
780 mm / 31.3 in

Колесная база

1290 mm / 50.8 in
1430 mm / 56.3 in

Размеры

87 mm / 3.43 in
Length: 1577mm / 62.1 in Width: 739 mm / 29.1 in Height: 1110 mm / 43.7 in

Дорожный Просвет

155 mm / 6.1 in
157.4 mm / 6.3 in

Мокрый вес

нет данных
178 kg / 392.4 lbs

объем масла

1.8 L / 1.9 US qt / 1.6 Imp qt
нет данных

Задний Тормоз

Drum, internal expanding, leading shoe
Single 240 mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

3.00-18 4PR
140/70-17 66H

Передние Тормоза

Drum, internal expanding, leading shoe, double cam
Single 290 mm disc 2 piston caliper

Передняя Шина

2.75 -18 4PR
110/80-17 57H

Задняя подвеска

Twin, plunger type hydraulic shocks, swingarm
Monoshock with adjustable damping

Передняя Подвеска

Telescopic hydraulic fork
Telescopic forks

Рама

нет данных
Cross cradle

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Два года на Яве

Я давно езжу на мотоциклах, в том числе на чехословацких Явах ( Jawa ). Были у меня модели "360" и "634", и вот почти два года эксплуатирую новую ЯВУ-638-5. Их уже немало в нашей стране, и мотолюбителям знакомы основные характеристики, хотя бы по описанию в журнале "За рулем" (1986, N3). Поэтому я расскажу о качествах машины, проявляющихся в деле. Первые поездки, которые пришлись на зиму, были не очень радостными из-за трудностей пуска двигателя в морозную погоду. Дело в том, что карбюратор не обеспечивает подачу в цилиндры достаточного количества топлива. Его пусковое устройство эффективно действует лишь при положительных температурах, а утопителя поплавка у него нет. Вероятно, тем, кто ездит зимой, есть смысл сделать его, позаимствовав детали, если они сохранились, с приборов прежних моделей. Я же вынужден был, чтобы оживить двигатель, заливать бензин в цилиндры через свечные отверстия. Занимаясь карбюратором, обнаружил приятную особенность - для разборки его можно не снимать с двиг...

Читать далее >>

Бесконтактная система зажигания и дополнительные приборы контроля двигателя Jawa 638

Читать далее >>

Ява 680 Триал ( 250 кубов )

Jawa-680 250 кубов для триала   Среди поклонников мотоциклетного спорта все больше становится людей, увлекающихся триалом. Соответственно растет доля машин для триала в мировом производстве спортивных мотоциклов. Сейчас их делают такие заводы, как итальянские «Априлиа», «Бета», «Гарелли», японский «Хонда», «Симсон» — в ГДР, ЧЗ и ЯВА — в Чехословакии. Один из крупнейших производителей спортивных мотоциклов, итальянская фирма «Фантик», выпускает ежегодно 5000 машин, специально сконструированных для подобных соревнований. В масштабах Западной Европы это довольно внушительная цифра. ЯВА-680 — специальный мотоцикл модели 1987 года. Мотор рабочим объемом 246 см3 с диаметром цилиндра 70 мм и ходом поршня 64 мм — дальнейшая модификация двигателя ЯВА-125. При его создании преследовалась цель обеспечить минимальные внешние размеры и массу. Цилиндр — из сплава легких металлов, смесь в нем р...

Читать далее >>

Кроссовые CZ - Чезет 980, 981, 984

Чезет 980, 981, 984 Советским гонщикам хорошо знакомы Мотоциклы «Чезет-980» которые состоят на вооружении многих спортивных клубов.Производственная программа чехословацкого завода «Чезет» наряду с дорожными мотоциклами классов 125 и 175 см3 включает и спортивные, предназначенные для кроссов. Эти машины пользуются самой широкой известностью. На них выступают многие гонщики Советского Союза, ГДР, ПНР, Австрии, Бельгии, США и других стран. Чтобы удовлетворить спрос экспортного рынка, предприятию пришлось резко увеличить выпуск кроссовых машин. Если в 1970 году из ворот завода в г. Страконице их вышло 2000, то в 1971 году-уже 5000. В нынешнем году намечено изготовить более 8000 кроссовых «чезетов» разных моделей. Сегодня предприятие выпускает машины трех международных классов: 125, 250 и 500 см3. Эти модели имеют соответственно заводские индексы: «984», «980» и «981». Все они довольно сходны по конструкции, а две ...

Читать далее >>

Установка переключателя День-Ночь на мотоцикл ИЖ Юпитер 5

Правила дорожного движения требуют: в светлое время суток у мотоцикла должен быть включен ближний свет фар. Чтобы при этом бесполезно не горели другие лампы, нагружая аккумуляторную батарею и генератор, целесообразно ввести переключатель «День-Ночь». На ИЖ Юпитер 5 с этой целью я дополнительно поставил такой же переключатель, как для указателей поворота, введя его в разрыв черного провода, идущего от вывода 6 замка зажигания, как показано на рисунке.В положении «День» (переключатель выключен) горит только ближний свет фары, в положении «Ночь» (переключатель включен) система освещения действует как обычно.Б. БОБКОВМосковская область, п. Лопатино  Схема подсоединенияпереключателя «День—Ночь»: 1 — замок зажигания; 2 — дополнительный переключатель.   1988N07P33

Читать далее >>